глава 1.

1.7K 45 7
                                    

Вот я,Джей и его люди вышли из этой тюрьмы, мы забрали мою одежду и биту с револьвером. Оглянувшись я посмотрела в последний раз на это место,да да в последний . Мы с Пудингом решили взорвать эту тюрьму к чертям собачьим. Пудинг оказал мне честь нажать на кнопку взрыва. Я словно маленькая девочка прыгая то на одной то на другой ноге приблизилась к Джею и сказала:
-Ах да ещё кое-что!-сказала я с хитрой улыбкой.
-Тыковка торопись! У нас нет времени на твои сюсюканья.- раздражённо произнёс Джей.
Я подбежала на два шага к зданию и отправила воздушный поцелуй. Джей посмотрел на меня и закатил глаза.
- Ты можешь заканчивать своё прощание . Если копы нас поймают ,я буду венить тебя.
- Ладно- ладно. - так же раздражённо сказала я.
- Если мы не успеем я взорву это здание вместе с тобой. Поняла!?
-Ага-ага.- с совершенным равнодушием сказала я.
- Вот и умница! А теперь живо в машину! Парни вы тоже по местам.- сказал Джей быстро и чётко.
Мы ехали и в далеке показались машины полиции. Джокер всё так же сидел равнодушно смотрел на сигнализацию.
- Возьми там на заднем сиденье автомат ,и не думая стреляй по копам поняла!
- Да мистер Джей- с ухмылкой сказала я.
- Ну что повеселимся!?- безумно закричал Джей.
Сначала это меня испугало ,но не смотря на это я продолжала стрелять на лево и на право по машинам копов. Конечно у них тоже было оружие,но не такое мощное как у меня,а точнее не такое мощное как у Джея. Мы ехали всё быстрей и быстрей ,и вскоре мы оторвались от копов. Затем мы два раза свернули и оказались прям около нашего дома. Там совсем ничего не изменилось. Пудинг быстро вышел и открыл мне дверцу машины . Я очень удивилась поведению Джея. Сначала он разрешает мне пострелять на надоедливых копов , тем самым пропуская всё веселье,а потом как истинный джентльмен открывает дверь и провожает в дом. Я решила спросить что с ним за ужином.
Ужин.
- Эмм...Пудинг? С тобой всё в порядке?- тревожно спросила я.
- Да мой Арлекин всё просто замечательно.
- Правда? Просто сегодня ты мне показался другим , совсем не таким каким ты должен был быть.
- К чему ты клонишь вишенка? У меня прекрасное настроение.- С обсолюьным спокойствием в голосе отвечает Пудинг.
- Ну ладно... Спокойной ночи, сладкий?- с вопросительным выражением лица я спрашиваю.
- Да-да... Ты иди я щас подойду. Только кое что проверю.
- Нет! Я никуда без тебя не пойду. Ты мне что-то не договаривает не так ли?
- Ладно... Что ты хочешь от меня услышать?- странным взглядом смотрит он на меня.
- Да так. Ладно я лучше и в правду пойду.- подозрительным взглядом я сказала.- Завтра ведь мы выйдем на дело?
-Да... Завтра одень что нибудь комфортное и не прозрачное. Например : майка,кофта ,джинсы и кросовки.
- Но у меня нет кроссовок.
- Купим не волнуйся.- сказал Джей не отрывая взгляда от газеты.
Я пошла в комнату и легла. Вытащила телефон так,как пришло сообщение. Это была Пэм.
- Привет,Пэм. - написала я ей.
-Харлс как я рада за тебя!Ты наконец то на свободе! Больше никаких решёток! Как там у вас дела с Джокером.
-Знаешь мне кажется что Он мне что то не говорит.
- И что же это ? Как ты думаешь?
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
А вот и глава. Не скучайте😘
Ждите проду!

Харли Квинн и Джокер 🃏Место, где живут истории. Откройте их для себя