Я не буду писать очевидное продолжение "от лица Джокера." Так как там диалог просто одинаковый, и это не очень интересно.
_________________________________________От лица Харли:
Я ехала по дороге не на такой бешеной скорости как Пудинг, хотя и моя скорость была против правил дорожного движения. Так когда подъеду к городу надо снизить скорость, мне не нужны лишние проблемы. Бад и Лу сидели высунув языки. Не знаю почему, но Бад мне кажется старше Лу. Хотя Бад и игрив ,но Лу игривее. Вот мы уже подъехали к мастерской. Кстати именно здесь и сделали мой ошейник "PUDDIN". Это Джей попросил. Интересно что он сейчас делает? Мы вышли из машины.- Бади, Лу, пойдёмте.
Мы вошли и на столе уже лежал мой заказ. Мастера звали Ким Браун.
- Здравствуйте мистер Браун. Заказ готов я надеюсь?- спросила я его. Он был лет 50-55.
- О-о-о мисс Квинн!Да да готов. Пройдёмте. Ух ты какие у вас питомцы! Гиены?- он был довольно спокоен. Ну да, к нему пришла психически больная, а он должен удивлялся гиегам?
- Да! Бад и лу.- представила я их Киму.- Хотя зачем я их вам представляю, я же вам говорила их имена.
- Вот. - сказал он указывая на ошейники.- Они регулируются. Для шеи ваших любимцев будет как раз.- сказал он и мило улыбнулся.
- Хорошо. Сколько с меня.
- О! Это не обязательно. Для меня это честь обслуживать вас мисс Квинн!- сказал он и поцеловал мою руку.
- Хорошо. Тогда до встречи мистер Браун.- попрощалась я.
- Угу.Я нацепила ошейники на Бада затем на Лу.
Вот мы опять сели в машину. Ошейники мне очень понравились. Да и мои любимцы наверно рады. Я приехала домой. Надо же меня никто не заметил в городе. Ну это и хорошо. Я вошла а дом и пошла в свою комнату.От лица Джокера:
Так Харли уже уехала. Значит можно сделать свои дела. Впрочем я и так всегда делаю это , но мне больше нечем заняться. Хм.. можно напиться и ждать нежных рук Харли. А можно просто сидеть и обдумывать что мы будем делать дальше. Я ненавижу Харли, и в то же время обожаю... Я сто тысяч раз задавал себе вопрос" Почему она остаётся со мной?" Наверно потому что любит, но я то нет. А еслиб она ушла я бы её всё равно нашёл и вернул. Да и зачем я задаю себе этот вопрос? Я сам сказал Харли что она только моя, и больше она никому не принадлежит. Только мне! Мне! Мне!- Я ненавижу тебя Харли, но ты нужна мне всегда. И я не за что на свете не отдам тебя. Ты мне нужна! Нужна! - кричал я на весь дом. На мои крики пришёл Лео. Мой охранник. Он хорошо ладит и со мной и с Харли и с бандой. Он очень преданный. Может прикрыть. Я беру его на каждое дело.
- Что случилось босс.- видимо он слышал только крики ,но точно кричал я он не слышал.
- Да так. Ничего. Иди.
- Хорошо.Я сидел и пил виски. Это вторая вещь которая меня успокаивает. Первая- Харли. Хотя вещью называть её как-то не очень приятно. Раньше я мог называть её по разному ,но сейчас слово вещь здесь не очень уместно. Я и не заметил как кто-то пришёл. Это точно Харли. Надо бы спуститься.
От лица автора.
Джокер спустился вниз. Но Харли уже не было. Она пошла в свою комнату. Джей пошёл тоже к ней. Он вошёл в комнату и увидел как Харли сидит и причёсывает свои хвостики.
- Мм. Привет тыковка!
- О! Пудинг!- сказала Харли и бросилась обнимать его.
- Как заказ? Сколько заплатила?- спросил он.
- Заказ хорошо. Я не платила. Ким сказал что для него честь обслуживать меня.
- Понятно. - Джей нежно обнял Харли и прошептал на ухо.- Сделаешь мне кофе тыковка? М?
- Да.- нежно и ласково ответила Харли.Они спустились вниз и Харли принялась за кофе. Джокер доверял кофе и кофе-машину только Харли. Только она может так вкусно делать кофе. Ей бы медаль за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харли Квинн и Джокер 🃏
FanfictionПожалуйста прочитайте этот фанфик. Я очень старалась. И это моя первая книга. И пожалуйста пишите в комментария кому понравилось и как вас зовут. Чтоб я отмечала вас в "от автора". Конечно многие из нас уже смотрели фильм "Отряд самоубийц". А вот чт...