глава 7

537 29 0
                                    

От лица Джокера:
Мы приехали домой, я был доволен работой. Титул "Короля Готэм сити" остался у меня, да и моя Королева тоже. Надо бы что-то с клубом делать. Хм... Точно! Отдам его Харли. Она будет рада. Пойду позову её.
Я спустился вниз чтоб узнать где Харли. Парни сидели чистили оружие. Видимо им тоже нехер делать.
- Парни, не знаете где Харли?
- Она вроде пошла в душ, Босс.
- Спасибо, ребята. Оружия если что сложите в оружейную, в дальний угол.
- Хорошо.
Я пошёл в душ к Харли. Вода текла, значит она там. Я постучался.
- Харли, ты здесь?- спросил я.
- Да!- ответила она.
- Хорошо. Когда выйдешь сделай мне кофе, и зайти в мой кабинет.
- Ладно...
Я вышел из душа и пошёл к себе в кабинет. Решил посмотреть новости.
Новости:
Сегодня Джокер свергнул претендента на титул "Короля Готэм сити". Видимо Джокер ненамерен делить это место. Как выяснилось "Принц-убийца" был Джоном Фростом. Он владел банком в Мэдвей-сити. В Готеме же он владел клубом "INVISIBILITY" где сегодня и был убит от сотрясения мозга.
На сегодня это все новости Готэм сити, а сейчас погода....

Ха слабак! Я его даже не сильно ударил. Так где Харли?
- Можно?- сказала Харли. Ну наконец-то пришла.
- Входи.- сказал я.
Она вошла и дала мне кофе присев рядом.
- Хочешь подарок?-спрсил я.
- Не знаю.-ответила она мне.
- Хочешь. Я же вижу.
- Ну возможно, но я не так сильно его хочу, я хочу узнать что это.
- Клуб "INVISIBILITY" .
- У того Джона?
- Да. В новостях передали что он умер от сотрясения мозга. Так что теперь клуб без хозяина.
- Ну не знаю. Владеть клубом мертвеца как-то не очень приятно. Может просто взорвать его, пустить на воздух.
- Как хочешь. Ладно давай взарвём. Тогда иди одевайся.
Она вышла, и я был в недоумении. Почему она не хочет иметь свой клуб. Ладно не суть. Пора повеселиться.
Мы вышли из дома и направились в машину. Харли одела свой костюм , тот в котором она была в отряде: сине-красные мини-шорты, белую футболку, бело-чёрные сапоги на шнуровке и олемпийку. Сделала как обычно два хвостика и выпустила локоны. Да в этом виде она жестоко выглядит. Низнаю почему, но этот костюм мне чём-то нравится, а чем не знаю. А бита предаёт ещё каплю жестокости. Она дерзкая в этом костюме.
- Я готова. - сказала Харли.
- Я вижу.-ответил я.

Мы сели в машину. Поехали только я и она, моя королева.Это же её желание. И мы его исполним. Ещё надо бы банду увеличить, а то совсем ничего не осталось.
Мы ехали быстро. Приехали за пять или чуть больше минут. Он стоял так же. Возле здания машина копов. Ничего... Они тоже взлетят на воздух. Мы незаметно зашли в здание вложили бомбы. Кнопка в руках у меня, но нажимать её будет Харли.
Она подошла ко мне и нажала на кнопку, когда мы уже были за другим зданием. Всё было красиво. Выжившие полицейские лежали в недоумении, а мы с Харли вышли из-за угла и рассмеялись. Один из копов наставил на нас пистолет. Я приподнял бровь и сказал:
- Серьёзно? Вы что серьёзно решили пристрелить меня? Ну это вы зря.- сказал я и вытащил свой револьвер из кабуры. Направил на того и тот начал трестись.
- Слушай, как тебя зовут?- спросил я.
- Это не твоё дело Джокер.- Послышался голос моего старого друга Бэтса.
- О! Бэтс, ты как всегда не во время. А мы ведь только-только нашли общий язык.- с издевательским голосом сказал я.
- Мышка, вали от сюда. Ты нам всё веселье портишь.- заявила Харли.
- В Археме повеселитесь. Тем более уже одно здание полетело. Вы хотите весь город на воздух поднять.
- Почему бы и нет.- ответила Харли. Тем временем один из полицейских уже вытащил электрошокер и собирался выстрелить, так как думал что мы отвлеклись, но я резким движением пристрелил его.
- Хватит жертв Джокер. Ты сейчас же отправишься в Архем.
- Слушай , Бэтс, ты слышал такое слово веселье? Развлечение? Кайф? Вряд-ли. Ведёшь себя так как будто всю жизнь только и делал что занудствовал. Если ты не знал ,то мы живём один раз,и этот один раз мы должны прожить по полной. - сказал я.
- Шутки в сторону Джокер. На этот раз твоей банды здесь нет, и она не спасёт твою клоунскую голову.- Сказал Бэтс.
- Правда? Я так не думаю.- сказал я и из-за угла вышли мои люди. Бэтмен явно был в шоке, но под его вечно-каменным лицом этого не было видно.
Они начали стрелять по оставшимся копам и Бэтмену. Бэтс уворачивался, но он был слишком занят чтобы смотреть на то как мы покидаем место расстрела. Мы сели в машину и тронулись.
- Хорошо повесились,пупсик?
- Да, Пудинг.
- Это лишь начало. Надо ограбить банк. Не большой, но стоящий того.
- Чтоб у Бэтса было больше проблем?
- Именно, Детка.
Мы подъехали к банку, и как обычно первым заговорил я.
- Так все в курсе правил? Надеюсь вы поняли каких правил?
- Д-д-да...- дрожащим голосом сказал сотрудник.
- Вот и умнички!- сказала Харли. Во время ограбления она всегда позитивна.
Парни уже пришли.
- Босс, он куда-то скрылся.
- Ха! Типичная мышь!- сказала Харли.
- Ага. Почувствует опасность, сразу даёт дёру.- подхватил я.

Харли Квинн и Джокер 🃏Место, где живут истории. Откройте их для себя