глава 5

628 33 1
                                    

Харли стояла и качала бёдрами, подпевали себе под нос песню из сериала. Джокер сидел и смотрел на неё довольным взглядом облокотившись на спинку стула. Харли поймала краем глаза его взгляд на себе и ухмылнулясь краем губ. Джокер подошёл к ней сзади, обнял ее за талию, положил свою голову ей на плечо и прошептал на ухо:
- Кофе готово, тыковка?
- Да, Сладкий.
- Отлично.

Джокер сел обратно на своё место и посадил Харли себе на колени и сказал:
- Ты, лучше всех на свете готовишь кофе, тыковка.
- Спасибо,Пудинг.А ,ты, лучше всех на свете оцениваешь его.
- Ладно пора спать. Завтра важный день. Я уверен тебе он понравится.
- Хорошо. Споки ноки Пудинг.
Джокер поцеловал Харли и встал с места. Харли помыла кружку и поднялась в свою комнату ,а Джокер в свою.
Когда Харли зашла в комнату то одела свои вещи для сна: шортики и топ, распустила волосы и почистила зубы.
Джокер тоже пришёл в свою комнату и переоделся в пижаму. Почистил зубы и лёг на кровать. Он долго не мог заснуть. Вертелся на месте. Одеяло уже было на полу, одна из подушек тоже.

От лица Джокера:
Блять! Чё за херня? Я не могу уснуть. Мне точно чего-то не хватает. И я догадываюсь чего. Харли. Её нежных рук. Может она придёт? Она умная догодается. А может уже уснула. Я не пойду к ней. Она сама должна прийти, понять. Да ладно. Я и без неё усну. Нет... Нет... Я пойду к ней...
Я встал и пошёл к ней в комнату. Двери в доме были не скрипучие, и поэтому я мог спокойно лечь к ней. Я зашёл. Она лежала в обнимку с подушкой. Хм... Ей тоже кого-то не хватает. Да... Меня...
Я подошёл к кровати и лёг Радом с Харли. Положил свою ру ей на талию и притянул к себе. Вдруг она положила свою руку мне на руку и повернула голову.
-Я знала что ты придёшь.
- Не разбудил?
- Нет. Я не спала. Я ждала тебя.
- А я тебя, но ты не пришла... Почему?

Вдруг она резко повернулась и положила обе своих рук мне на шею и притянула. Я не сопротивлялся. Мне было интересно что будет дальше.
- Я люблю тебя. - сказала она.- И тем более еслиб я вошла тогда бы у тебя там был бардак. А я не очень этого люблю.
- Понятно...- сказал я и обнял её ещё крепче.
Мы уснули.

От лица автора.
Сон Харли.
- Вопрос... Ты умрёшь за меня?
- Да...
- Слишком просто. Будешь ли... Будешь ли ты жить для меня, м?
- Да...
- Осторожно. Никогда не произноси эту клятву не подумав. Страсть приводит к уступкам, уступки к подчинению... Ты хочешь этого?
- Хочу.
- Скажи это... Скажи это... Скажи это! Проси, проси, проси, проси, проси, проси, проси...
- Прошу...
- О Боже как ты...хороша...

Харли Квинн и Джокер 🃏Место, где живут истории. Откройте их для себя