глава 3.

714 35 0
                                    

От лица Харли.
Мы покормили гиен. Да уж не думала что Бад и Лу так много едят. Завтра у нас важный день. Пудинг сказал что вскоре мы даже сможем брать Бада и Лу на задания. Интересно они справятся? Конечно справятся. Из моих мыслей меня вывел жалобный писк, нет, даже вой. Это был Бад. Кажется он хочет походить на воле а не торчать в этом гнусном подвале.

- Что случилось Бади?- сказала я спускаясь вниз.- Погулять хотите? Ну пойдёмте. Только если пудинг разрешит.

Я поднялась наверх в кабинет Джея. Он сидел и опять рассматривал какие-то карты, чертежи, и бумаги. Когда я вошла он даже не заметил этого. Я подошла сзади и начала массировать ему плечи.

- Бади и Лу хотят гулять ,милый. - начала я.
- И?- облокотившись на спинку стула спросил Джей.
- Ну можно я пойду погуляю с ними по городу?
- По городу? А если тебя упекут в Аркхем, то кто тебя от туда вытащит а? Для тебя попасть туда это раз плюнуть, а выбраться никак.
- Но я аккуратно. Правда. Пожалуйста можно?
- Хм... Даже не знаю. Ладно можешь идти , но гуляй в парке. Кто нибудь заметит стреляй. Начнут копам звонить стреляй. Поняла?
- Да милый. Спасибочки! А можно... Эм.... Ну в мастерскую за ошейниками? Я заказала там.
- Всё! Иди! Не мешай мне. Я план готовлю.

Я вышла из кабинета и направилась в свою комнату переодеться. Заодно позвонила мастеру сказать о том что я скоро буду.

- Хм.. Что бы одеть? Может?.. Точно! Одену джинсовые шорты и и серую футболку, и перчатки без пальцев. На голове два детских хвостика. Воаля! Я готова!
Так надо подумать где поводки. Ах точно их нет. Ну ничего. Бади без Лу почти не ходит. А Лу всегда рядом со мной. Надо сразу в мастерскую. Интересно Джей разрешит взять его машину. Надо спросить.
Я вышла из своей комнате и пошла к Джею. Он сидел и о чём-то думал.

- Джей,можно я твою машину возьму?
- Кстати о машине. Пошли.

Я подумала что я посадила на машину Джея царапину или ещё что-то,но нет. Он был в полное спокоен. Мы вышли из дома и направились к нашим гаражам. Там стояли машины людей Джея и его. Ещё обычно два мотоцикла. Мы зашли в гараж и Джей поправил закрыть глаза. Тем временем Джей включил свет и сказал открывать глаза. Там стояла ярко-красная Ламборджини.

- Ну как крошка, нравится?
- Это мне!? Ааааа! Боже она прекрасна!
- Конечно тебе. Кому же ещё? Мне?

Я напрыгнула на него так что он даже не много пошатнулся. Я начала целовать его в губы и ответил взаимностью. О как он прекрасен! После таких подарков я могу простить ему всё.
- Прокатишься? Стоп! Ты же водить умеешь?
- Эмммм... Да! Меня Флойд научил. В отряде.
- Ты мне надеюсь ним с кем не ...
- Ты совсем того!? Как я могла а!?
- Я просто проверял. Бдительным быть никогда не помешает. Не так ли?
- Да ты прав. Ну я поехала?
- Давай. Только не задерживайся. Иначе наказание будет суровым. Тебе ровно час. Мастер же от сюда не далеко?
- Он работает около т/ц.

Пудинг ушёл. Я вошла в дом и пошла к Бади и Лу Лу. Они были веселее чем вчера. Мы вышли и сели в машину и поехали.

От лица Джокера.
Я снова всю ночь сидел и обдумывал план. Да я делую это очень часто. Ну нам нужны деньги. А в некоторых банках деньги не кончаются. Последние деньги ушли на машину Харли. Да я купил ей машину. Просто вдруг она возьмёт мою ,а мне ехать надо." Похоже Харли тебе не безразлична, не так ли?" - говорил мне мой внутренний голос. Тот который практически всегда прав. Он мне говорит про какие-то чувства и тому подобные вещи. "Блин, эта Харли все наши деньги тратит. И самое главное сидит на шее у тебя. Зачем ты её спасаешь а? Она же тебя ни чем не радует." А вот этот голос всегда преувеличивает ложь. Средний голос всегда говорит правду, такую какая она есть. Этот голос мой. Харли на самом деле может сидеть на шее. Но очень редко. Она не просит у меня покупать ей вещи и побрекушки. Я сам всегда ей это даю. Она порой может и взбесить и расслабить. Вот что что а расслаблять она отлично умеет. Мои мысли прервала Харли массирующая мои плечи. О она так хороша. Просто идеал, который я сам и создал. Хотя делать масаж я её не учил. Ну подумаешь. Она и без меня это отлично умеет.
- Бади и Лу хотят гулять, милый. - ласково сказала Харли.
- И?- спросил я полностью раслабевшись.
- Ну можно я пойду погуляю с ними по городу? - этим вопросом я был ошарашен...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Здравствуйте дорогие читатели. Спасибо всем кто читает эту книгу. Для меня важно ваше мнение. Напишите в комментариях хотите ли вы продолжения истории. Выкладываю я почти каждый день. Я не знаю сколько вообще глав будет, но я буду стараться побольше. Пожалуйста не переставайте читать эту книгу. Она мне пусть и с лёгкостью даётся, но с прочтениями и тёплыми комментариями было бы лучше.

Харли Квинн и Джокер 🃏Место, где живут истории. Откройте их для себя