На утро Стив решил поговорить с Харли,но не сразу. Он решил после обеда остаться и потихоньку переводить с темы на тему и так прийти к вопросу "Что с тобой, Харли?". Он знал что не бессмертный, но много выхода не было. Она была его подругой. Они вместе шутили, у них обоих хорошие чувство юмора. За завтраком он не появлялся, потому что в глазах было любопытство, которое Джокер обязательно заметил бы.
Настало время обеда, Джокера не было. Харли поела и помыла посуду мальчиков свою. Села пить кофе. Стив сидел и изредка поднимал взор на неё, он знал что она рано или поздно спросит на что он смотрит.- М-м-м... Харли... Можно спросить?- сказал Стив.
- Мда... Можно.
- Что с тобой случилось, ты такая грустная в последнее время?
- Ничего... Просто настроения нет...
- Ты мне чего-то не договариваешь.
- Прости что я срываюсь на крик, но это не твоё дело!-кринула Харли.
- Почему?
- Ты бессмертный? Надеюсь... Иначе если ты не замолчишь я пристрелю тебя.
- Проехали. Не буду бесить тебя.- сказал Стив и вышел из кухни. Он наверное и не любил Харли, но очень желал ей счастья, ведь она ему рассказывала свои грустные мысли и Стив успокаивал её, но эти времена прошли. Она теперь кажется не доверяет ему.От лица Харли:
Я проснулась и после завтрака опять пошла в комнату. Мне совершенно не хотелось вставать. Настроение было хреновое если честно. Только смотря на фотографию я могла слегка улыбнуться, но не на долго. Решила погрузится в мысли...
" Так если мне плохо я много чего думаю... " Да забей ты на настроение и иди к своему Пудингу!"- кричал мне мой внутренний голос, но я не могу. Ведь если я прийду к нему то он разозлится, а вдруг он ещё спит. Лучше кофе сделать. Он проснётся и я с ним поговорю на разные темы. Я знаю он не лучший собеседник, но другого выхода из скуки нет."
Я спустилась на кухню подпевая под нос песню. За столом сидел Стив и что-то думал.
- Прости... Я не хотела тогда кричать на тебя...
- Ничего... Я и сам виноват. Не надо было лесть...
- А ты не знаешь босс проснулся или нет?
- Вроде нет. Не знаю.Я решила сама проверить. Взяв кофе я пошла в его кабинет. Он сидел в кресле и спал. Явно он вчера в мыслях и уснул. Лицо было хмурым. Он зжимал руку в кулак и жмурился. Ему снится кошмар.
Я подошла поближе и тронула его за плечо. Он проснулся и резко встал, глотая воздух.
- Что случилось Джей? Тебе приснился кошмар?
- Нет... Детка, я и есть кошмар.- сказал он и улыбнулся.
- А тогда что случилось?
- Хм... Ничего особенного, просто...
- Я кофе сделала, будешь?
- С удовольствием.
Я улыбнулась и передала ему кофе. Он пил его осторожно, а когда выпил поставил кружку на стол и посадил меня себе на колени.
- Можно спросить?
- Давай.
- У тебя есть какие-то тайны от меня?
- Я тоже про это хотел поговорить. Воопщем когда ты была в "отпуске" я скучал. Сходил с ума и кричал, смеялся. Пойдём я тебе кое что покажу...- я была удивлена. Что же он мне покажет. Я встала и пошла за ним. Он вёл меня в дальнюю комнату. Обычно туда никто ни ходит, кроме Джея. Иногда туда может зайди Боб и всё.
Мы вошли и я удивилась. Там были оружия. Сложные в круг. Ножи, пистолеты и другие оружия.
- Что это?- спросила я.
- Это та комната где я скучал и сходил с ума.
- М? Я не очень понимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харли Квинн и Джокер 🃏
FanfictionПожалуйста прочитайте этот фанфик. Я очень старалась. И это моя первая книга. И пожалуйста пишите в комментария кому понравилось и как вас зовут. Чтоб я отмечала вас в "от автора". Конечно многие из нас уже смотрели фильм "Отряд самоубийц". А вот чт...