глава 12

324 15 5
                                    

РOV Джокер:
Сегодня будет ровно год с того момента когда я спас Харли. Сегодня мы отпразнуем сначала в клубе, потом на крыше в романтической обстановке, я не лучший романтик, но толк знаю. Скорей всего Харли спросит : " А к чему это всё?", но ответ она услышит только поздно вечером. Раньше времени не скажу.

POV Автор:
Стояло раннее утро, солнце только начало подниматься, на будильниках и часах Готэма поменялись цифры на 04:00. Где-то уже слышны машины проезжающие по дороге, пробок нет, так как слишком рано. На работу в банк спешат мужчины в чёрном деловом костюме и женщины в деловых юбках-карандаш. Когда-то и Харли в таких ходила, так же АК и они спешила на свои сеансы с психами и убийцами. Но это было около двух лет назад, кто мог подумать что всё закончится именно так? Хотя почему закончится? Всё только началось...

Харли лежала на кровати увернувшись в красное одеяло и повернувшись лицом к Джокеру. Они спали, хотя если Харли сделает хоть какое-нибудь движение, если даже во сне, то Джей прижмёт её к себе за талию, и не отпустит пока сам не встанет. В голове он каждую ночь продумывал планы, разные. Проверял все плюсы и минусы. Представлял себе эту ситуацию, и как кто себя поведёт. Доводил планы до совершенства.
И вот лучи солнца упали на пол затем на Харли. Она во сне немного сжмурилась. Лучи не приятно попадали на глаза, так как она уже повернулась спиной к Джокеру, но вот снова повернулась лицом к нему. Он приобнял её путь крепче.

Время 08:13.
Харли приподнялась на локтях, и подтянулась. Как только она знала, Джей медленно спустился под одеяла и накрыл им Харли. Потом в притык упёрся торсом  на греть Харли,и медленно опустил голову ей на плечё. Он обнял её всем теплом имеющимся в его тёмной душе. Это начало его плана, сегодня он будет романтиком. Он начал медленно подниматься руками к груди Харли.
После нескольких минут лапанья, джокер разыгрался и уже было раздел Харли, но она быстрым движением оказалась не под ним, а над ним. Она могла предполагать что джокер снова захочет быть наверху, поэтому своими руками держала его руки.  Она улыбнулась своей безумной улыбкой, и сказала:
— Ну и кто теперь главный?
Джей рассмеялся и оказался на своём месте, над Харли, затем сказал:
—Я.
Харли ухмылнулась и поцеловала его. После долгого поцелуя Джей встал с кровати и направился в ванную комнату. Харли ещё раз зевнула и тоже встала: заправила кровать, почистила зубы и помыла лицо, переоделась, причесалась.
Вышла из комнат.

😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣
П

ростите! Простите! Простите! Я не знаю почему фантазия кончилась! Но я обещаю что завтра глава будет из двух тысяч слов. Я бесстыжая дура, мало того что задержала главу так ещё и мелкую выпустила! Мне правда очень жаль! Простите! Мне самой очень жалко и грустно! Ну почему я не могу нармально писать!? Простите!

Харли Квинн и Джокер 🃏Место, где живут истории. Откройте их для себя