глава 6

518 32 0
                                    

От лица Харли:
Я проснулась от руки на талии. Конечно я уже привыкла к этому,но всё равно просыпаюсь. О мой, Пудинг,он такой милый. Наверное каждая девушка на моём месте сказала бы: "фу-у татуировки,белая кожа,зелёные волосы,крававо-красные губы." Но для меня это всё родное. Интересно, ему сны снятся? Какие? Может гуща крови, крики, хаос? Возможно... Может спросить?
Он открыл глаза. Посмотрел на меня и улыбнулся. Глаза у него дикие, жаждущие крови, власти. Мои глаза на его совсем не похожи. Мои жаждут любви и чего-то необычного. Нежности? Наверно.
- Доброе утро, Пудинг...- сказала я.
- Утро не бывает добрым. Оно бывает обычным, морозным, неприятным.
- М-м... Понятно. А можно спросить?
- Валяй.
- Тебе снятся сны?
- Нет. Я не умею их видеть, и не хочу. Это ещё одна штука которая человеку не-ну-жна.
- Почему ненужна?
- Сколько раз я должен тебе говорить, чтоб ты не задавала глупых вопросов? М?
- Прости. Не буду.
- Вот и умница. Зделаешь кофе папочке?
- Да...

Я переоделась и пошла на кухню делать кофе. Спустившись я увидела Стива. Он сидел опустив голову и держал её руками.

- Привет. Что грустишь Стив?- спросила я его.
- О! Привет... Да так, ничего, просто обдумать всё решил.
- И что же ты обдумал?
- Свою жизнь... Свою бестолковую жизнь....
- Почему бестолковую?- спросила я делая кофе.- Тебе не нравится твоя жизнь?
- Хватит вопросов! Отстань! - крикнул он. Не очень сильно, но громко. Он впервые за всё время крикнул на меня. Мне стало обидно, и я с равнодушием поднялась наверх с кофе.
Я зашла, Джей сидел на кровати уже переодетый. Я села рядом и дала ему кофе. Он поднял голову, взял кофе, и улыбнулся. Скорей всего ухмыльнулся, а не улыбнулся. Но мне всё равно.
Он выпил кофе и поставил его на тумбочку. Я обняла его ,и он притянул меня за талию. Я положила голову ему на плечо и поцеловала в щёку. Он резко взял и поцеловал меня в губы. В комнату постучали. Я была готова застрелить того кто это сделал!

- Босс, здесь?
Джей встал и сказал;
- Кого принесло в не нужный момент?
- Это я, Дэн. Дело в том что кто-то начал подбираться всё ближе и ближе к титулу "Короля Готэм сити". Нам не удалось выяснить кто это. Но нам известно что он работает только ночью.
- И ты молчал!? Когда ты это узнал?!
- Вчера в 23:30 передавали что он ограбил пять главных банков города. И у него есть свой клуб "INVISIBILITY" , это можно считать его убежищем. Он зовёт себя принц-убийца.
- А разбудить меня была не судьба?! Так ладно, поедим в этот клуб. Харли, У нас новое дело.
- Хорошо. Какую роль Я там буду играть?
- Хм... Роль... Роль... Роль красотки! Соблазнишь его. Выведешь его из разума. Потом в VIP-комнату. Там то я его и поймаю. Поняла?
- Ладно. Что одеть?
- Что-нибудь привлекательное.
Джей вышел из комнаты, я начала рыться в гардеробе. Были разные вещи, и я поняла что танцевать я тоже буду поэтому решила одеть: синее мини-платье , туфли на высоком каблуке. Так я готова,остался макияж.
Через десять минут я была готова.
Я пошла в комнату Джея. Постучалась...
- Войди.
- Я готова.
- И нахрен ты сюда зашла, меня соблазнять? Ты же знаешь я не устаю перед тобой никогда. Особенно если ты так одета.
- Тогда я выйду?
- Да. И надень наверх куртку или кофту. Потом снимешь.
Я вышла из комнаты. Пошла в свою и взяла чёрный плащ. Он мог закрыть меня до колен. Волосы у меня были распущены, так как с хвостиками этот наряд не идёт. Наверняка этот принц-убийца не знает меня. А если и знает ,то не узнает в таком макияже и наряде.
Джей позвал меня в машину. Я взяла сумочку с револьвером и спустилась. Джей и Банда уже сели по машинам и ждали меня. Да,я ведь там главная героиня. Как они без меня?
Я села в машину Джея, и мы поехали.
Вот мы подъехали к зданию с неоновыми вывесками,стрелками, линиями и названием "INVISIBILITY". Да и в правду красиво. Но клуб Джея как-то всё равно лучше. Он больше и богаче.
Мы вошли в клуб. Внутри он казался больше. Но не на много. Музыка била в уши. Джей пошёл как хозяин. Дэн снял с меня плащ. Мы пошли к бармэну. Он был лет двадцати. Хм... А он красавчик. Я села на высокий стул и заказала коктель. Джей же как всегда виски. Интересно он что-нибудь кроме виски и кофе пьёт?
К нам подошёл молодой мужчина лет 20-25.
- Здравствуйте! Я хозяин этого клуба.-сказал он.Джей прошептал мне на ухо чтоб я представилась, но поменяла имя.- А вашу даму и вас как зовут?
- Нас не зовут, мы сами приходим.- Сказал Пудинг. - И тем более вы сами нам не представились.
- Ах да! Я Джон, Джон Фрост.
- Я Джек Напье.- представился Пудинг. Он сказал своё настоящее имя. А мне какое выбрать? Придумала!
- А я Софи Доран.
- Приятно познакомиться! Мисс Дорен .- сказал Фрост и поцеловал мою руку.
- И кстати, она не мая дама. Он моя знакомая. Мы вместе пришли в клуб. Только сегодня познакомились.- сказал Джей.
- Так значит она свободна?
- Да. Обсолюьтно.- сказала я.- А можно у вас тут потанцевать? Я умею.
- А я и не сомневаюсь.- сказал Джон.

Я пошла на платформу, поднялась и мне включили музыку и я начала танцевать. Тем временем Джон и Джей присели на диван около платформы. Джон щурясь смотрел на меня, мне это не очень нравилось, но я улыбалась так как Джей тоже смотрел. Он был явно доволен. После того как музыка кончилась я спустилась и Джей отошёл от нас с Джоном чтоб мы поговорили и я успела его соблазнить. Я села рядом с Джоном.
- Вам понравился мой танец, мистер Фрост?- спросила я.
- Ну-ну. К чему формальности. Давай перейдём на «ты».
- Хорошо. Так тебе понравился танец?
- О да! Ты божественна. Так словно всю жизнь только и танцевала.
- А я? Я тебе понравилась?- спросила я.
- А ты мне ещё больше понравилась.
- Тогда может уединимся? - сказала я гуляя пальцами у него по торсу.
- Я только за!

Мы пошли в VIP-отдел. Там мы зашли в комнату номер 69. Интересный номер. Он резким движением затянул меня в комнату и кинул на диван около окна. Закрыл дверь и подошёл ко мне с распахнутыми руками. Я лишь сидела и ухмылялась. И говорила в уме" ну да жди жди. Скоро ты потеряешься."
Он подходил всё ближе и ближе и вдруг дверь сломалась. В комнату вошли ребята и Джей с безумной улыбкой.
- Что вам надо мистер Напье?- спросил Фрост.
- Мне? Мне нужно согнать тебя с кондидатов в короли Готэма. Я единственный король. Я Джокер!
- Пудинг!- крикнула я радостно.
- Что здесь происходит? Я не понимаю.
- Да какой же ты всё таки дибил. Пойми. Он Джокер- кроль Готэм сити, я - Харли Квинн,его королева. А ты-ты тот который не может этого понять.
- Хорошее объяснение,Детка. Только жаль что эта информация ему больше не понадобится.- сказал Джей.
- Ха! И в правду. - улыбнулась я.
Не успел он ничего сказать как Джей вырубил его. Теперь этот Джон не будет думать о себе слишком много.

Харли Квинн и Джокер 🃏Место, где живут истории. Откройте их для себя