От лица Харли:
Я приехала домой. Попросила Стива помочь мне вынести Бэтса из машины. Сейчас главное не попасться Джею на глаза. Мы решили войти через заднюю дверь. Пока мы тащили Стив спрашивал меня о том что случилось, я ему рассказала. Он был в шоке.
- И зачем тебе он нужен? - спросил Стив.
- Увидишь.- сказала я.
Мы зашли в комнату для пыток. Там мы привязали Бэтса к стулу, он очнулся и пытался выбраться.
- О! Ты очнулся? Неужели? А я то думала что ты так и будешь дрыхнуть! - сказала я.
- Что тебе от меня требуется? Ты уже обессилела меня... - ныл Бэтс.
- Мне от тебя требуется... -пауза- Смерть!- крикнула я.
- Я ни в чем не виноват! Отпусти, иначе...
- Иначе что? Лишь меня и моей любви? Ты ведь только и это делать умеешь. Знаешь сколько людей умерло из-за тебя? Много! А ты после всего что натворил считаешь себя защитником? Героем? Нет! Ты не герой! И никогда им не был!
- Все умирают, рано или поздно... Это судьба... Ты должна понимать... - говорил искалеченный Бэтмэн.
- Судьба? Так значит и твоя судьба умереть сейчас.- я уже было втыкнула нож в грудь Бэтса, как вдруг...
- Харли, прекрати это! - кричал мне Джей.
- Что именно? Судьбу? Судьбу не изменить и не прекратить.
- А ты попробуй! Отойди от него и отдай нож мне.
Я начала отходить, но ноги не слушали, ведь меня захватила ярость.
- Джокер, убери её от меня! Она не в себе!
- Спасибо Бэтс. Без тебя я этого не заметил... Харли послушай... Если ты его убёшь, то ребёнок не вернётся к тебе... Нужно просто смириться, смирись с тем что его нет.
- Как ты можешь так спокойно говорить?! Ты хоть понимаешь что произошло!? Он... Он... Он уби...- не успела я договорить как Джей поцеловал меня в губы, ведь только так меня можно успокоить. Я почувствовала резкую боль, он вколол мне снотворное. Я медленно погружалась в сон...
Проснулась я в комнате Джея. Сразу я не могла собраться мыслями, всё крутилось перед глазами. Я не понимала что произошло вчера.
- Уже проснулась? - спросил меня Джей лежа рядом.
- М... Да... А где та сволочь?
- Ты про мышку? Он убежал. У него был острый Бэтаранг.
Я начала плакать. Не от того что Бэтмэн сбежал, а от того что моё счастье потеряно. Я решила ещё поспать, так как время было только 06:13.Я проснулась в 12:19. Выспалась я хорошо, но вставать не хотелось. Береборов себя я встала и переоделась. Спустилась вниз, никого не было. Я приготовила себе завтрак и решила что посмотрю телевизор. Новости были о погоде. Сегодня будет дождь. Значит на дело Джей не пойдёт. Как только я решила встать, начался экстренный выпуск новостей:
Внимание! Наш город в опасности как никогда раньше, всему виной Харли Квинн. Бэтмен находится в больнице, он в тяжёлом состоянии. Если не Бэтмэн то кто защитит нас от маньяков и убийц? Этим вопросом задаются многие люди находящиеся в Готэм Сити. Многие жители уже выехали из города, но некоторым просто некуда уехать. Мы надеемся что Бэтмэн скоро выздороветь и мы будем под охраной, но пока полиция стоит на страже порядка.Ух ты! Вот так трагедия.- с сарказмом сказала я просебя.
Интересно где Джей? Я проснулась одна.
- Виктор подойди пожалуйста. - сказала я ему , так как он был около стола.
- Да, Харли.
- Где Джей?
- А он дома, в зале. Телевизор смотрит.
- Хорошо, спасибо.
Я пошла в зал. Джей сидел раскинувшись на диване.
- Можно присяду?- спросила я.
- Ладно.
- Что смотришь?
- Какой-то фильм. А что?
- Просто спросила... Кофе будешь?
Он проигнорировал мой вопрос и положил мою голову на себя и начал гладить.
- Что-то не так? - спросила я.
- Всё хорошо... Я просто хотел сказать спасибо... За то что не считаешь меня подонком который тебе жизнь испаганил.
- Почему испаганил? Наоборот, ты добавил в неё ярких красок.
- Нет... Я добавил в твою жизнь только крови и насилие, и больше ничего.
Я не понимала к чему он про это заговорил, я решила спросить:
- К чему ты про это заговорил?
- ...
Молчание... Он не может ответить, но я не стану его пытать.
Я встала и пошла на кухню, налила себе вино и выпила.
- Собирайтесь! - крикнул Джей входя на кухню.- мы едим на дело.
Я не понимала почему сейчас, ведь дождь начнётся. Ну раз надо так надо. Я оделась и вышла. Мы все сели в чёрный фургон. Джей не поворачивал взгляда никуда. Смотрел в одну точку.
Мы подъехали к банку. С заднего хода вошли мальчики и Джей, мне он сказал вести себя как клиент. Я накинула капюшон, одела очки, и вошла. Очереди не было, но охрана стояла везде. Моя задача была в том чтобы отвлечь охраников.
Я подошла к автомату выдающему деньги. Нажала на кнопки чтоб вызвать замыкание.
- Ой простите, я такая неосторожная. - наигранно сказала я.
- Ничего страшного мисс. Он прошёл вперёд, провозился там минут 5 и сказал:
- Парни, помогите.
Они осмотрели ящик. Тем временем я складным ножом перерезала им глодки.
- Молодец!- крикнул мне Джей из-за угла.
Всё шло по маслу, взорвать дверь было легко. Я стояла на шухере. Мальчики всё собрали, и мы поехали. Полиция приехать не успела. И так мы прожили ещё неделю, но Бэтс так и не выздоровел. Хотя это и хорошо. Вечером мы грабили, а днём отдыхали. Было всё хорошо пока не появился какой-то человек назвавший себя "Стрелой"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харли Квинн и Джокер 🃏
FanfictionПожалуйста прочитайте этот фанфик. Я очень старалась. И это моя первая книга. И пожалуйста пишите в комментария кому понравилось и как вас зовут. Чтоб я отмечала вас в "от автора". Конечно многие из нас уже смотрели фильм "Отряд самоубийц". А вот чт...