Люцифер, кажется я беременна...
За неделю до этого.
-Ну целуй же её, что как маленький- кричит Ади.
-Вики, как там у вас на Земле говорят? Горько?- спросила Мими.
И все начали кричать.... «ГОРЬКО, ГОРЬКО, ГОРЬКО!»
Да, это была наша свадьба с Люцифером, а хотели бы узнать как он сделал мне предложение? Я вам расскажу.
Был обычный день, чемпионат по крылоборству, как всегда в конце остались только Люций и Ди. Мда, время идёт, а эти двое не меняются. Смотрю , не открывая глаз. Тут все начинают хлопать, выбивать какой-то ритм...я не понимаю что происходит, начинаю повторять за ними , хлопаю, улыбаюсь как дурочка, мне весело. Поворачиваюсь к Мими спросить, что это означает, почему такое впервые видит, но её нет... Так ,Вики , спокойно! Может она отошла пописать?!
Поднимаю голову вверх, ребят нет.-Что тут черт возьми происходит?- крикнула я
-Малышка Уокер, обернись.
Я оборачиваюсь и вижу всех своих любимых и родных демонят и ангелочков.
Люций, Мими, Ости, Дино, Ади, Сэми и Ксандра.-Ребят, что происходит?- я непонимающе спросила у них, Люцифер стоит с огромным букетом кровавых пионов, девочки загадочно улыбаются.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ВИКИ!- тут выкрикнули все, кто присутствовал на соревнованиях.
Что это только что было...я забыла, я забыла про свой день рождение. Но они помнят, помнят...
-Вы просто лучшие, спасибо, спасибоооо всем!!!- я заорала во все горло, чтобы все до единого меня услышали.
Но на этом сюрпризы не заканчиваются, выходит он - мой дьяволёнок, мой Люцифер.
-Вик, дорогая, как там говорят, от ненависти до любви один шаг? Так вот у нас с тобой произошло так же. Как все начиналось, ух, вспоминаю, до сих пор мурашки по телу,- все присутствующие засмеялись ,включая и меня,- мы многое прошли с тобой, даже моего отца. Он принял мой выбор, не сразу конечно, но смирился и я ему за это благодарен.
Вообщем, не буду тут нюни распускать, с этой частью мне помогла Ости с Мими, сама знаешь, на эти красивые речи я не горазд..
-Оооо даааа, особенно когда пьяный, помню на Новый год ты своего отца с Днём рождения поздравил и сказал «Всего хорошего».
Опять все засмеялись, да, в нашей жизни уже и такое было.
-Ну так вот, малышка, я перехожу сразу к тебе, ты готова стать принцессой Преисподние? Ну и конечно же моей женой?
Ну так чё, давай покажем всем, как надо править Адом и как надо любить?Это просто были лучшие слова, которые он когда либо говорил, мы всем покажем как надо любить, но волнуйся...но я была бы не я, если бы не начала делать трагедию.
-Эм, Люций, понимаешь, тут такое дело, но я не готова тебе прямо сейчас ответить на этот вопрос, это сложно...я не готова ещё, прости...- я начинаю разворачиваться , потихоньку уходить, вокруг тишина, все в шоке...я уже не выдерживаю и лечу к нему на встречу, прыгаю на него и кричу во всю глотку,- «НУ КОНЕЧНО ДА, ДА И ЕЩЁ 1000 РАЗ ДА!»
Все сразу оживились, аплодисменты, крики, стояли даже учителя и хлопали нам...мда, мы добились за этот год репутации лучшей парочки.
-Ну а теперь отмечать нашу помолвку, ребятня,- крикнул Люци и мы все двинулись по комнатам переодеваться.
Через минут 30 мы все были готовы и отправились в клуб, на Землю!
Все через минут 30 уже были в дерьмо, да, именно в дерьмо. Даже демоны. На Земле они могут напиваться, а в Аду алкоголь на них не действует.
Кто пил, кто танцевал, кто целовался с людишками, у всех было своё занятие, но к 5 утра все выдохлись и мы как то добрались до комнаты. Нашей с Мими комнаты. Я не понимаю, как 8 тушек поместилось в 1 комнату, но мне было все равно. Сегодня был первый день, когда я была в роле невесты самого Принца Ада!!!
——————————
Жду вообще мнение, мои дьяволята. 😈
Первая глава готова.
Приятного прочтения❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель Ада (Секрет небес)
FanfictionЭта история про Люцифера и Вики, только есть одно НО, он уже стал королём Ада, а она - его королевой👑 Это история про их семейную жизнь. Мы узнаем все 9 кругов Ада беременности и как Люцифер летал на Землю за клубничкой в 4 утра, узнаем, как же про...