-М-мама?- я стояла в шоке.
Стоял длинный стол, за нем сидели все учителя Серафим Кроули и моя мама.
Вот это да...
Ко мне начала подходить Реббека.-Дочь моя, здравствуй. Как ты выросла...я очень скучала,- и она меня обняла.
-Мама, я тоже очень скучала, как же мне было плохо без тебя,- уже на моих глазах была пелена из слёз, но я держала себя в руках, я сильная!
-Дочь моя, я буду наблюдать за учениками, как вы будете сдавать экзамен, так что желаю тебе удачи, родная. И если ты выбрала уже сторону демона, то я всё равно горжусь тобой! Ты добьёшься того, чего достойна!
-Спасибо большое, я люблю тебя! Я побежала готовиться!
-Давай, с Богом!
-Маааам,- мы засмеялись.
Половина учеников уже прошли, некоторые сдавали на отлично, некоторые более менее, но были и те, которые провалили. Я начала волноваться, они строго судили, нооо, у меня были лучшие учителя!
Теперь моя очередь выходить...слава Сатане, чтобы всё получилось на ура.
-Итак, Вики Уокер, здравствуй,- произнёс Серафим Кроули.
-Всем здравствуйте,- посмотрела на маму и она меня подбодрила своей улыбкой,- пожалуй начнём?!
-Да, вы правы, пора начинать, и пожалуй начнём мы с крылоборства. Твой соперник будет демон Гейб, -он учился с нами, но демоном он был от рождения, его мать Суккуб, демон похоти и разврата, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающий у них сладострастные сны. Потрясающая женщина...
Мы поднялись в воздух, как меня раздражает эта самодовольная улыбка, знал бы он, что меня учил сам Люцифер, принц Ада.
-Готова вылететь от сюда, Уокер?
-Посмотрим, сладкий,- я ему подмигнула и началась настоящая бойня.
Его первый удар пришёл слева, я увернулась и его ошарашенный вид был мне на руку, пока он осознавал, что он не такой крутой, как он себе понапридумывал, я вошла в процесс, налетела справа и удачно, попала!
Дальше все прошло гладко, я победила и с гордостью начала спускаться на землю.-Уокер, я не ожидал от тебя такого, молодец, но мне интересно одно, такой техникой владеют только демоны, как ты смогла её освоить?- спросил задумчиво ангел Фенцио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель Ада (Секрет небес)
FanfictionЭта история про Люцифера и Вики, только есть одно НО, он уже стал королём Ада, а она - его королевой👑 Это история про их семейную жизнь. Мы узнаем все 9 кругов Ада беременности и как Люцифер летал на Землю за клубничкой в 4 утра, узнаем, как же про...