Шли дни, недели, месяца...дети росли.. Мальчики всё больше становились похожи на отца, такие же тёмные, как ночь волосы, красный глазки. Они но зато им мой нас передался, я рада, что тоже усилия хоть какие то вложила.
Были первые слова, Ас сказал мама, а Кас - папа. Сразу видно кто чей сын!Был обычный день, Люци пытал тушки, я сидела с детишками, все как обычно и вдруг Ас говорит «Мама»
У меня слов нет , одни эмоции, но на этом сюрпризы не закончились, Кас говорит: «папа».Сразу же звоню Мими, рассказываю ей, она идёт в пыточную.
-Люцифер, Вики звонит.
-Ну скажи ей, что немного занят, не видишь сама чтоли, - на заднем фоне орет какой то мужик.
-Кас сказал ПАПА,- крикнула Ми, чтобы перекричать этого недоделанного.
И вдруг громкое ААААААААА
ПОХОДУ ЛЮЦИФЕР ЕМУ ЧТО ТО ОТРЕЗАЛ-Ты слышал, Каспер, меня сын папой назвал, ай да молодец, ай же дорогой.
Он выхватывает трубку у Мими и говорит мне в трубку нежности и благодарит за детей.
-А Ас меня мамой назвал сегодня, представляешь?
-Наши дети, наши.- сказал нежно Люцифер и пошёл дальше издеваться походу над этим...Каспером...
Если детям скажут писать сочинение «Чем занимаются их родители?» думаю у наших детей будет самое интересное сочинение.
Мамка находит проблемы на свой прекрасный зад , а папа пытает тех, кто сделал прохо маме, по совместительству они Король и Королева Ада.Вот такие пироги.
Прошло уже 14 лет... мы с Люцифером все так же не разлей душу, у Дино и Ксандры родился мальчик, мда, детский сад. Он дружит с нашими пацанами, ему 12, нашим по 14.
Мими нашла себе мужа, у неё родилась девочка, сейчас ей 8 лет. Муж демон, друг Люцифера. Он в принципе их и познакомил на дне рождении детей.
Ости встречается с одним, но детей нет, сказала ,что не хочет. Ади и Сэми всё так же вместе , но в последнее время они начали часто ругаться...надеюсь все будет хорошо у них. Ну а наши отцы...а что они, живут у нас, сказали по ближе к внукам, обучали мастерству, и кстати очень даже не зря. Мой отец их научил внушать мысли и эти сопляки внушают каждый вечер, чтобы мы им привезли клубнику в шоколаде... а ты то ведёмся...Сегодня дети отправляются в школу, впереди у них 3 года!
Мы их обучили всему, чего сами знали, они очень быстро все понимали , ухватывали на лету. Они будут самые сильные в школе, сильнее учителей. Дети то от Избранной и сына Сатаны. Весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель Ада (Секрет небес)
FanfictionЭта история про Люцифера и Вики, только есть одно НО, он уже стал королём Ада, а она - его королевой👑 Это история про их семейную жизнь. Мы узнаем все 9 кругов Ада беременности и как Люцифер летал на Землю за клубничкой в 4 утра, узнаем, как же про...