Глава 5

6.7K 204 86
                                    

День-Х

Бал...
Комната с девочками.
-Вики, подай помаду,-крикнула Ости из ванны.

-Лови,-кидает та помаду, наполовину натягивая колготки.

-Мими, сделай мне ровную стрелку, уже сил не хватает, стираю уже в седьмой раз её.

-Ксандра, Дино и так в тебя втюхался уже, зачем так сильно стараться?-Мими в своём репертуаре.

-Я должна всегда быть красивой, я же дочь самой Евы, она меня этому научила.

-Поняли, поняли, подожди пару секунд, ногти уже почти высохли.

Примерно такая психушка происходит в их комнате...
А теперь переходим в комнату к мальчикам.

-Ади, а ты не рано собрался? Если два часа до начала,- говорит Сэми

-Ну а смысл бегать потом, лучше посижу два часа , все равно рано проснулся, вот и собрался. Люц, кстати, с Вики не разговаривал, во сколько за ними идти?

-Знаешь, их сложно понять, что кажется если и идти за ними, то в притык времени, думаю за минут 15 до начала, идти не так далеко и им больше времени на подготовку, а то ещё уничтожат, если мы придём во врем того, как они будут красить губы и заедут за контур из-за нас.- вся комната залилась мужским смехом.

-А вы видели платья девочек?- спросил Дино.

-Нет, но я предположу, что Мими, Вики и Ости будут в чёрном.
И опять смех.

Так они просидели 2 часа за разговорами и вышли в путь к девочкам, пора!

-Тук-тук-тук, кто в теремочке живёт?

-Люцифер???,-хором крикнули девочки.
Впервые он постучал, впервые...что с ним сделала эта женщина по имени Вики.

-А вы кого-то другого ожидали, я не понял?- Люцифер начал заходить, но мы успели запереть дверь.

-Не так быстро, сладкий. Вы нас не должны видеть до бала, встретимся там!

-У нас что, свадьба? Какой к чёрту нельзя?

-Идите!!! Живо! -уже крикнула Ости.

-Ладно! Но потом не жалуйтесь, что вы зашли одни и все на вас посмотрели, как на одиночек.

-Ой, ой, ждите нас тогда на входе через 15 минут!

Мальчики ушли, у девочек последнии штрихи и всё, эти принцессы готовы на бал.
Роскошные львицы вышли на охоту. Их платья идеально подходили их натуре, Вики-дерзкая, Ости-властная, Мими-игривая, ну а Ксандра-просто милая.
Они в одну ногу идут по коридору, все начали на них оборачиваться, такого квартета никто не ожидал. Ангел, демоны и непризнанная, ну что за бред, подумаете вы, но это так. Они сейчас идут и покоряют сердца всех парней, но эти девочки принадлежат только своим половинкам.
Вики Люциферу, будущему правителю Преисподние, Ксандра сама не заметила, как начала привыкать к Дино и они уже очень близки, ну а Мими с Ости принадлежат друг к другу, у них свободные отношения, но они всё равно любят друг друга, они не загоняют друг друга в рамки, не ревнуют, просто живут на всю катушку.
Вот так и зародилась великая дружба этих девчонок, теперь их не разделит никто, даже Мальбонте, через это они уже прошли!

-Ну что, девочки, готовы этот вечер провести как никогда?

-ДА,-закричали все как одна.

И походкой от бедра они начали подходить к залу, где и проходит бал.
Мальчики уже в нервной тряске стоят в ожидании, через минуту все начинается, а их всё нет. Но вдруг впереди они видят 4 силуэта...да, это их дамы, они наблюдают с восхищением, пытаясь понять за какие такие заслуги им достались такие шикарные девушки и подруги.

-Девушки, вы, вы просто очаровательные,-начал Ади и Сэми его подхватил,- мне кажется я больше не гей, прости Ади....
Все засмеялись.

-Да я тут тоже об этом думаю уже,-ответил Ади , смотря на Мими с Ости.
100000 процентов думает о тройничке!

Я улыбнулась своим мыслям и подошла к Люциферу.
-А ты что, ничего не скажешь?

-Я-я, да, скажу, ты просто потрясающая, моя дьяволица. В какой раз уже благодарю вселенную, что свёл меня с тобой.

-Господи, Люцифер, что за ваниль, где старый , добрый Люцифер? - спросила с ухмылкой Вики.

-Старый, добрый Люцифер будет ждать тебя сегодня в постеле, когда ты станешь дьяволицей,- чуть ли не прорычал он.

Господи, наконец-то этот день настал, пролетело в голове у обоих, они теперь будут окончательно принадлежать друг другу, полноценно.

Ребята двинулись ближе к сцене, оказывается здесь не только будут определятся судьбы непризнанных, но и будут выбирать короля и королеву вечера. Мило, вспомнила школьный бал, хах, ностальгия.

-Итак, начинаем,- крикнул кто-то из-за кулис,- мы называем имена и этот человек поднимается на сцену.
Первая, меня вызвали первой.
-Вики Уокер, прошу на сцену.
Я гордой походкой по порхала на сцену в предвкушении что же все таки меня ждёт дальше?!..
-Итак, Вики , какую же сторону выбрала ты?
Не успела я сказать, как моя голова закружилась, температура поднялась не по-детски, как будто по венам текла лава.
Поднимаю глаза в толпу и слышу: «её глаза, это что-рожки?»
Так, мне это не нравится... ко мне подбегает Серафим Кроули и заглядывает ко мне в глаза.
Минуты 2 он наблюдал, после уходит... я ничего не понимаю.

За кулисами...
Там стоял всё тот же состав, что и на экзамене, только ещё и Сатана.

-Ну что, ты посмотрел , что с ней.-спросил Сатана.

-Как мы и предполагали, её отец не человек, а демон, падший. Знаете кто?

-КТО ? - как один выкрикнули всё.

Твою мать, кто не выключил микрофон...

——————
Вот на такой веселой нотке я закончу 5 главу. Ну делитесь своими впечатлениями, кто же всё таки отец Вики?  Жду ваше мнение, мои дьяволята😈❤️

Мой повелитель Ада (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя