Глава 9

5.8K 206 44
                                    

Ребята уже собрались, им надо выспаться, потому что ещё куча дел, до свадьбы осталось 4 дня.
Они начали открывать дверь, но на пороге стояла огромная коробка.

-Так, так, так, что это у нас,- сказал Ади и заносит её в гостиную.

-Открывай аккуратнее, вдруг там бомба или что-то в этом духе,- сказал Сэми.

-Ты такой наивный, милый, ну какая бомба под дверьми Люцифера? Не посмеют!- ответил Адм и начал открывать.

И тут мы обосрались... из коробки выпрыгивают две фигурки, как я поняла - это Люцифер и я. Видели, когда заводишь коробочку и из неё вылетает КЛОУН. Сейчас было тоже самое.
И тут начал звучать голос...Сатаны?!

-Дорогие друзья, приглашаем Вас на свадьбу прекрасного Люцифера и Очаровательной Вики.
Она состоится в эту субботу.- тишина продлилась 3 секунды и резко заорал голос,- И НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ!
Время и место написаны на листочке в коробке.

-Ребят, я так понимаю наши приглашения готовы.- тихо сказала я сглотнув.

-Отцы постарались,- так же тихо сказал Люцифер.

-Мне кажется до вашей свадьбы никто не дойдёт, у всех остановится сердце от такой красоты,- сказал Ади и все начали смеяться, а если точнее, то просто задыхаться от смеха.

Тут к нам без стука забегают двое мужчин, Сатана и Велиар, ещё говорят, что мы дети...

-Ну что, как, вам понравилось?- с надеждой в глазах спрашивает мой папа.

-Это идеально,- сказала Ости с долей насмешки,- надо было вместо Вики и Люца посадить туда клоуна, тогда бы был полный шик.

-Ости, хватит издеваться, мы вообще-то серьезно спрашиваем, - Сатана разозлился.

-Папочки, спасибо вам, это правда очень классно,- сказала я и обняла их, чтобы они не расстраивались.

Все друзья были в шоке, Люцифер уже привык, что я называю Сатану- папочкой.

-Дочь, только ты ценишь наши старания, спасибо.- сказал Сатана и улыбнулся.

От этой картины всем стало не ловко, немного интимная и семейная обстановка.

-Ну ладно, ребят, мы пойдём. Надо набираться сил, ещё много дел.- сказал Сэми.

-Да-Да, конечно, ты прав. Мы тоже пойдём сейчас отдыхать. Спасибо, что вы есть.- сказала я и каждого обняла. Папы тоже ушли и мы с Люцифером легли спать.

Мой повелитель Ада (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя