Глава 11

6K 208 22
                                    

Присутствует сцена 18+
——————————
-Ты ещё кто?- спросила я у женщины.
-Я смотрю мой сынок не всем с тобой делится? Еще не дошли до стадии "смотреть семейные фотографии жениха?"
-Ты...Лилит? Но ты же вроде мертва,- я была в шоке, как такое возможно?!
-Мои мужчины меня уже в гроб загнали, как не стыдно,- я усмешкой сказала она,- ну ничего, я еще обсужу с ними эту тему, так ведь нельзя, согласна?
Я молчала, её это начало подбешивать.
-А куда это ты собиралась убегать? И почему за тобой не следит Кайн, он ему у меня за это ответит.
-Вы про того мальчугана, так он уже не за что не сможет ответить,- с победной улыбкой сказала я
-Что ты сейчас сказала ? Да как ты смеешь так со мной разговаривать, ты хоть знаешь кто я такая?
-Миссис Лилит, теперь я поняла, что гордыня у вас- семейное.
-Ну ничего, сейчас уже скоро приедут все, вот тогда повеселимся, а тебе я ещё отомщу за Кайна, убью, малышка,- сказала с улыбкой Лилит,- а потом я приступлю к Люциферу, так и быть я убью его быстро, чтоб не мучился , всё таки мой сынок.- сказала иронично она.
-Да как ты смеешь, если тронешь его хоть своим ноготком, я тебя уничтожу,- мои глаза и волосы загорелись пламенем, выросли рога. Люблю смотреть на испуганный взгляд соперника.
-Кт-кто ты такая? Ты же была обычной непризнанной, что это всё такое,- она была напугана, ну что, поиграем?!
-Миссис, ваша информация уже устарела, ну а я начну говорить на вашем- семейном языке . Ты спросила кто я такая? Ну так отвечу, дорогая. Я , ВИКИ УОКЕР, ДОЧЬ СЕРАФИМА РЕБЕККИ УОКЕР И ДЕМОНА ВЕЛИАРА, БУДУЩАЯ ЖЕНА ЛЮЦИФЕРА, НЕВЕСТКА САМОГО ВЛАДЫКИ АДА – САТАНЫ.
Ну а ты если хоть пальцем тронешь мою семью, будешь иметь дело со мной, примешь участь Кайна на себя, ПОНЯЛА?- крикнула последнее слово, но она молчала,- Я ЧТО, НЕВНЯТНО СКАЗАЛА? УЯСНИЛА ИЛИ ПЕРЕХОДИТЬ К ДЕЙСТВИЮ?
-Я тебя поняла,- сказала Лилит. Мне конечно жаль, что с мамой Люцифера так получилось, но семью трогать я не позволю!
-Ну а теперь отдыхай,- я щёлкнула пальцами и она отключилась, этому кстати меня научил мой папа.
Я начала выходить из этого дерьма и тут в меня врезается Люцифер с огненными глазами
-В-Вики? Ты в порядке? Как ты , чёрт возьми, выбралась?- не выдержал он и крепко-крепко обнял.
-Ты представляешь, это была твоя мама, но ты же говорил, что она умерла?
-Прости, прости меня, надо было сразу тебе всё рассказать, я всё исправлю, обещаю,- протараторил он и поцеловал, - но где мама?
-Ты меня прости, но я её вырубила,- немного с стеснением сказала я
-Что ты сделала? Вырубила? Саму Лилит? В этой хрупкой девчонке столько тайн,- сказал Люц и засмеялся,- ты выходи, там отцы, а я возьму мать и выйду.
-Хорошо, любимый,- сказала я , поцеловала и ушла.
Начала выходить и увидела двух обеспокоенных мужчин.
-Вики? Ты жива?,- сказал Сатана и улыбнулся
-Папочки, как я по вам соскучилась,- сказала я и обняла сразу двоих
-Дочка, я так переживал, ты не представляешь ,-сказал обеспокоено папа,-  надеюсь, тебя никто и пальцем не тронул, иначе я пойду сейчас и вырву эти пальцы,- это продолжил уже папочка Сатана.
Если кому рассказать, что я называю самого Короля Ада.... Папочка, они бы посмеялись мне в лицо и сказали бы, что мне пора лечиться.
-Спасибо вам за такое чересчур волнение, но я и сама справилась. Он дал мне пощёчину и я немного пошалила. Сейчас он немного подгорел.
-Что? ,- папа хотел что-то еще добавить, но вышел Люцифер с  Лилит на руках.
Я думала меня будут осуждать за то, что я с ней сделала, но я увидела в глазах всех своих мужчин гордость за меня. Как трогательно.
-Вики, а можно я задам вопрос? Что за дыра в металлической двери и что это за горелый парень там воляется?- Люцифер был в смятении, да и все в принципе, я бы тоже удивилась, если бы увидела, как какая-то девчонка чуть ли не на колени поставила бывшую Сатаны и поджарила цыплёнка.
-Кажется, у меня появились новые силы,- сказала я и выпустила их наружу. Челюсти всех присутствующих упали и ударились об землю.- я что, такая страшная?,- сказала я и засмеялась.
-Н-нет, просто мы немного , как тебе сказать , в шоке
И тут вылетает из уст Сатаны- "Ахуеть"
Я не могу с них, они все такие лапочки, когда удивляются.
-Ладно, посмотрели и хватит, а теперь ДОМОЙ!!! Я очень устала и хочу ужасно кушать, или я пойду сейчас к тому поджаристому цыплёнку и преступлю к трапезе!
Мы вызвали водоворот и попали в Ад.
Я не знаю, что будет с Лилит, но Сатана приказал сразу же увести её в тюрьму.
Зашли в дом и тут же на меня накинулись мальчики, конечно же Девочки  раскидали потом их и оккупировали меня со всех сторон, узнаю своих дьяволиц.
-Теперь будем встречать тебя у порога,  поняла?
Хотя ты и дома приключения найти сможешь.- сказала Ости и все засмеялись.
-Ребят, сейчас Вики очень устала, давайте встретимся завтра и всё обсудим, хорошо?
-Ладно, но завтра расскажешь ВСЁ в деталях, поняла? - сказала Мими.
-Даааа,- протянула я и улыбнулась.
Как же я рада, что рядом есть такие друзья, как они, они- моя крепость, которая всегда будет мне верна и защищать.
Всех проводили и я села на диван.
-Мась, хочешь есть? - сказал Люцифер.
Мася? Что-то новенькое. Слава богу хоть не зая.
-Ну можешь хоть немного думать потише, зая ,- засмеялся он.
-Ну вообще-то я от тебя ничего не срываю, ЗАЯ, а вообще ты прав, я готова съесть даже тебя.
-Ну меня есть не надо, а вот накормить могу, пойдём.
На плите стояли всё те же блинчики, которые он так и не доделал. Бедный, он тоже устал, искал меня с самого утра, а уже 3 часа ночи....
Он приготовил спагетти в сырном соусе, ммммм, слюни потекли.
Мы покушали, я сходила в душ, потом побежал Люцифер, а я его ждала.
Я поняла такую вещь, что жизнь не вечна, даже бессмертная. Какой смысл этих ваших «до свадьбы ни-ни», я решилась, сейчас он выйдет и начнём включать игривую кошечку.
Он вышел из душа в одном полотенце, господи, за что мне досталось такое создание..?
-Люцифер, мяу,- сказала я и показала ему ручкой, чтобы он шёл ко мне.
-Вики, чего ты? Ты хочешь кошечку? Я тебе на свадьбу хоть 3 подарю, для тебя мне ничего не жалко.
-Ты вообще тупой, ТЕБЯ Я ХОЧУ, какие нахрен кошечки.(но я бы не отказалась от одно, но не сейчас!)
-А, так даже, ну я тоже...
-Ой, всё надо делать самой...- и беру его за полотенце и тут он падает сверху.
Ощущaть вес его телa нa себе невероятно. Я ощущaю его – всего его – прижaтого ко мне и вдыхaю зaпaх его кремa для бритья, шaмпуня и уникaльного aромaтa... его сaмого. Сaмый восхитительный aромaт, который я только могу вообрaзить.

Я хочу дышaть им, лизнуть его, съесть, выпить... Его губы нa вкус, точно мед. И хоть у него нa щёкaх небольшaя щетинa, и онa щекочет мне кожу, мне всё рaвно, мне совершенно всё рaвно. Его прикосновения тaкие желaнные. Его руки везде и невaжно, что он прaктически оседлaл меня, я хочу его ближе, ближе, ближе...
Мгновение и он ложится на спину и увлекает меня за собой. Я оказываюсь сверху, Люцифер прижимает меня к себе и целует с новой страстью, с новой настойчивостью, сгорая от желания. Пальцы запутываются в моих волосах, губы мягкие, пылающие, как огонь и мед. Мое тело дымится.
Немного отстранившись, мой принц Ада целует меня в нижнюю губу, прикусывая ее на мгновение. Его кожа на сто градусов горячее, чем была секунду назад. Он водит губами по моей шее, я глажу его грудь, живот, плечи, не понимая, почему в моем сердце стучат товарные поезда, а грудь Люца хрипит, как сломанная гармонь
-Я люблю тебя,-прошептала я ему на ушко и кусаю мочку уха.
Его это возбуждает ещё сильнее, он рычит.
Он наклоняется вперёд, проводя своим носом между моих бедер. Я чувствую его ТАМ.

- Ты так хорошо пахнешь, - бормочет он и закрывает глаза, на его лице отражается чистое удовольствие, и я практически бьюсь в конвульсиях.
Он наклоняется и целует меня, его пальцы двигаются внутри меня, большой палец кружится и надавливает. Другой рукой он держит мою голову на месте, запустив свои пальцы в мои волосы. Его язык повторяет движение пальцев.

Мои ноги начинают напрягаться, когда я двигаюсь навстречу его руке. Его рука становится более нежной, поэтому я уже на грани ... Я мгновенно кончаю снова и снова, разваливаясь под ним на тысячи маленьких кусочков... Потом я снова собираюсь ... Я опять кончаю, выкрикивая его имя.

Теперь решила , что моя очередь его расслаблять.

Я беру его член и начинаю делать минет.
Я заглатываю его глубже в рот, чтобы я могла чувствовать его у задней части моего горла, а затем снова выпускаю. Мой язык кружится вокруг конца. Он – это мой собственный Люцифер со вкусом эскимо. Я сосу всё сильнее и сильнее ... Моя внутренняя богиня танцует.

-Вики, я собираюсь кончить тебе в рот, - он предупреждает хриплым голосом. - Если ты этого не хочешь, то остановись.

Он снова двигает бедрами, его глаза широко открыты и наполнены непристойной необходимостью, необходимостью во мне. Он нуждается в моём рте ...

Святое дерьмо! Его руки действительно схватили меня за волосы. Я могу это сделать. Я продолжаю быстрее и, в момент чрезвычайной уверенности, я провожу зубами по всей длине. Этим я подвожу его к краю.

Это была наша вервия ночь, когда мы стали одним целым, теперь ты связаны не только душой, но и телом...

Мы забрались на кровать и сразу же заснули в обнимку, нам было это необходимо.

————————————
Мои дьяволятки, приветики, за то, что меня не было целый день, я сделала сцену 18+
Хотела подождать до свадьбы, но не выдержала....
Пишем мнение, я все буду читать и отвечать на ваши вопросы❤️
Надеюсь, вам понравилось😈

Мой повелитель Ада (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя