Мы забежали в мой кабинет и увидели Вики....она лежала на полу, бедная моя девочка, это все из-за меня.
Я рванул , как ошпаренный и быстро поднял её на руки.-ВРАЧА, СРОЧНО!- крикнул во всё горло я.
Это был гнев, злость, отчаянье.
Все эмоции вызвали мелкое землетрясение в Аду. Такой силы не было даже у самого Сатаны. Люцифер истинный правитель! Будущее Ада. А Вики его половина, которая дополняет его, если плохо ей, то ему в 2 раза хуже.-Я НЕ ПОНЯТНО ВЫРАЗИЛСЯ, ВРАЧА НЕМЕДЛЕННО СЮДА!- лопнул стакан, ещё чуть чуть и случится не поправимое, если с его малышкой что нибудь случится, то он сотрёт в порошок всех, кто попадётся ему на пути.
Тут забегает врач, которая осматривала Вики, поднесла нашатырь к носу и она резко очнулась.
-Вики, Вики, дорогая, ты меня слышишь?- сказал Люцифер и к нему сразу подлетели старшие демоны.
-Д...да, что случилось? Я встала, хотела уехать домой, но резкая тьма...я...я ничего не помню.
-Любимая, ты потеряла сознание, но уже все хорошо, пойдём я тебя отвезу домой.
-Нет, нет, не надо , я сама.
-Какой сама, ты только очнулась , а вдруг в дороге опять что-то такое случится, вдруг что то случится с внуком?!-волновался Сатана,- нет, он тебя отвезёт, а мы тут за всем проследим.
-Что? Вы откуда знаете? Я же ещё не успела вам рассказать.- я была немного в шоке от происходящего, может врач рассказала.
-Да Люцифер тут так прыгал и бегал, кричал Я СТАНУ ОТЦОМ, Я СТАНУ ОТЦОМ,- передразнил его мой папа.- что теперь весь Ад уже в курсе, что у нас идёт наследник или наследница.
-Кто бы говорил...а кто там кричал МЫ ДЕДУШКИ, МЫ ДЕДУШКИ.- сказал Люцифер и они засмеялись, а я смотрела в одну точку.
-Ви, тебе опять плохо, НАШАТЫРЬ, БЫСТРО,- прикрикнул Люци на врачиху.
-Нет, нет, всё нормально, просто...вы рады?!
-Конечно мы рады. Почему должны не быть? Идёт наша кровь, наш внук и ваш ребёнок, это самое большое счастье, которое могло только случиться.
-Но Люцифер так ушёл, я и подумала...
-Даже не думай о таком, моя Королева, ты единственное, что у меня есть, а теперь тебя будет вдвойне больше, как я могу быть не раз этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель Ада (Секрет небес)
FanfictionЭта история про Люцифера и Вики, только есть одно НО, он уже стал королём Ада, а она - его королевой👑 Это история про их семейную жизнь. Мы узнаем все 9 кругов Ада беременности и как Люцифер летал на Землю за клубничкой в 4 утра, узнаем, как же про...