Ребята вернулись домой, но не стали рассказывать по поводу этого инцидента, их выучили достойно, не какими то ябедами и это в лучшую сторону. Но что не скажешь о том парне, прибежав домой , он все рассказал своему отцу, то его избил за то, что он нагрубил детям его босса.
Все воздаётся по заслугам.Этот мальчик их возненавидел и будет им мстить, кем бы они не были...хоть сыновьями самого Шепфы.
Но он не знает, что его ожидает в этом случае.
Герман - так звали того демонёнка , вынашивал план почти 6 месяцев и вот пришёл день, когда он решил прокатит план в действие. Он решил выпустить Мальбонте, чтобы он отомстил этим гнилым братьям, они забрали к Германа всё, и друзей, и корону, и внимание девушек, даже отец начал по другому с ним общаться после того случая. Он ненавидит их всем сердцем...
Для того, чтобы освободить Мальбонте, нужна кровь Ангела, Демона и Непризнанной.-Пришлось убить двоих, но это ради мести, оно того стоит.
Он уже сходил с ума...
Кровь демона взял у себя.
Вот и вышел Мальбонте, но не на душу близнецов, он убил Германа...Это была его первая жертва...
Всё повторяется снова, как во времена Вики и Люцифера, тогда справилась Вики, но сейчас уже не её время, сейчас должны справиться их дети!Но не тут то было, всё превратилось в 100 раз масштабнее, чем было 15 лет назад.
Мальбонте не один, он создал армию из непризнанных. Он дал им свою кровь, которая дала огромную силу...Начинается война.
В особняке у Морнингстаров собрались все, кто будет участвовать. Все учителя, Мими с мужем, Ости с парнем, Сатана, Серафимы, отцы Мими и Ости, и ещё несколько высших немого, Ксандра с Дино, Адам и Ева, Михаил, Велиар, дети из школы (Ангелы и Демоны), из родители....но этого мало.
Сатана созвал демонов, половина пришли, но другие решили восстать и встать на сторону Мальбонте... была не была. Мы будем биться, на нашей стороне самые могущественные существа. Мы справимся.Мы зашли в глубь леса, где нас уже ждала армия Мальбонте и он , собственной персоны.
-Готовы проиграть и пасть к моим ногам,- крикнул он.
-Никогда этому не бывать, НИКОГДА,- крикнул Сатана.
-Посмотрим.
У Аса мыла способность передавать через прикосновение будущее. Он пошёл к в сторону Мальбонте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель Ада (Секрет небес)
FanfictionЭта история про Люцифера и Вики, только есть одно НО, он уже стал королём Ада, а она - его королевой👑 Это история про их семейную жизнь. Мы узнаем все 9 кругов Ада беременности и как Люцифер летал на Землю за клубничкой в 4 утра, узнаем, как же про...