-Я тебе говорю, надо все делать в чёрных тонах,- уже переходил на крик Сатана.
-Ты себя слышишь? Какие чёрные тона, это что, похороны ?- это уже не выдерживал отец Вики.
-Они демоны, как ты не понимаешь, чёрный- это их стиль!!!Мы стояли за дверью и подслушивали как маленькие дети, но вдруг этот кабан теряет равновесие и падает на меня.
-Упс,- сказала я валяясь под Люцифером,- а мы тут споткнулись нечаянно.
-А подслушивать не хорошо, дети мои,- сказал мой отец.
-Проходите, садитесь ,-сказал Сатана.
Мы сели и тут начинается новая волна криков ,опять по поводу цвета...
- Папочки, можно минуточку внимания?
- Что?- сказали они в один голос и поняли, что это было очень громко,- прости Вики, мы не хотели,- продолжил мой папа.- что ты хотела сказать?
- Я хотела всего лишь напомнить, что тут МЫ женимся, а не ВЫ, так что можно хотя бы мы немного поучаствуем в выборе НАШЕЙ свадьбы?
Отцы растерялись , ведь Вик была полностью права, они не заметили за собой , как эта тема их накрыла с головой и полностью.
-Да, дочь, ты права , мы как-то увлеклись, какие предложения есть у вас?
Люцифер взял инициативу в свои руки.
-Мы обсудили и пришли к такому мнению, что мы проведём церемонию на Земле!- сказал Люцифер и беззаботно обнял меня.
-ЧТО?- крикнули вместе наши отцы,- Вы в своем уме? Будущий Король Ада и его невеста будут жениться на жалкой Земле?- добавил Сатана.
- Отец, это не обсуждается, мы все уже обговорили с Вики, вам остается только принять наш выбор.
-Да, вы конечно ребята можете удивить, -почесал затылок Велиар ,- ну а гостей как перевозить будете?
-А гостей не будет, только близкие друзья и родные.
-Допустим, а коронация? Её мы когда проведем?
-Допустим на следующий день в Аду, как вам идея?- это уже подала голос я.-там уже и народу много будет, ничего они не пропустят.
-Вики, какая же ты у меня умная, жёнушка,- сказал Люцифер и начал целовать мою шею, а еще точнее- кусать, собственник хренов, решил свои подписи на шее оставить...
-Люц, мы тут вообще то не одни, может быть продолжим позже и одни?
-Ой, ты как всегда всёёёё усложняешь,- протянул тихо на ушко Люцифер, и добавил,- потом ты от меня не отделаешься, поняла, дьяволица?
-Поняла, поняла, мой господин,- сказала это с улыбкой и чмокнула его в щёку .
-Называй меня так всегда, мне понравилось, -с пошлой улыбкой произнёс он.
-Голубки, мы вас не отвлекаем? У нас тут вообще-то важное дело,- умеют кайф обломать.
Остальные два часа мы обсуждали всё детально и потом разошлись.
Мы почти выбрали место, поговорили про коронацию, поговорили про детали. Решили, что персонал будет из наших, демоны, не хотим пугать людей. Назначили день свадьбы, отцы решили заниматься пригласительными, Люцифер взял на себя место , ну а я самое главное костюм для жениха и платье для невесту. Естественно туда входят платья для подружек невесты, костюмы для дружков жениха. Как всегда на мне основная работа. Да начнётся подготовка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель Ада (Секрет небес)
FanfictionЭта история про Люцифера и Вики, только есть одно НО, он уже стал королём Ада, а она - его королевой👑 Это история про их семейную жизнь. Мы узнаем все 9 кругов Ада беременности и как Люцифер летал на Землю за клубничкой в 4 утра, узнаем, как же про...