Просидев ещё минут 40 около статуи, я пыталась вспомнить хоть немного последние минуты своей жизни, пыталась вспомнить важные детали и то, что я могла упустить из виду в тот день.Но, как назло, я не могла вспомнить абсолютно ни-че-го, кроме своего горюющего отца, его лицо всплывает постоянно.Мне стало его жаль.Я решила пойти обратно в комнату, ведь сегодня Мими обещала познакомить меня со своими друзьями.Интересно,там будут одни демоны?
Отбросив все свои мысли,я пошла дальше.
Я не заметила, как врезалась в какого-то парня.Ну конечно,Уокер, только ты могла врезаться в какого-то ученика.
-Смотри под ноги, Непризнанная,-он сказал это с усмешкой,даже с ноткой издевательства
Я сразу обратила внимание на его высокий рост, приятную внешность и алые глаза.
-Откуда ты знаешь,что я - Непризнанная?
-По таким,как ты,сразу видно,-он продолжал ухмыляться
-Я смотрю, с самооценкой у тебя проблем нет,-я выпрямилась и подняла голову выше,дав понять, что его слова никак не задели меня,мне плевать.
-А вот тебе стоит научиться общаться с такими, как я, иначе могут быть проблемы
-Ха-ха-ха, как ты меня насмешил
Он схватил меня за подбородок, сдавил его и произнёс :
-Не зли меня,девочка,-развернулся и ушёл
Всё произошло так быстро,что я не успела ему ничего ответить и как-либо противостоять
***
Я зашла в комнату и увидела 5 незнакомых мне лиц.Они начали смотреть молча на меня,а я,в свою очередь, на них.Сразу можно догадаться,что это те самые друзья Мими, и они вовсе не все демоны,как я могла подумать раньше
-Вики,познакомься!Ади,Сэм,Энди,Ости и Лилу.Ади и Сэми вместе, Ости с Люцифером, Лилу с Дино,Энди свободен,-последнюю фразу она сказала мне на ухо,видимо,чтобы я сразу была вкурсе всего.
-Приятно познакомиться,-я старалась быть приветливой
Ади и Сэм обняли меня так,словно знают тысячу лет.Ости достаточно равнодушно поздоровалась.Энди мягко улыбнулся,затем начал рассматривать меня,оценивать.Лилу сразу показалась мне доброй,даже слишко.
Мы разговаривали часа два,играли в правду или действие, в общем, развлекались вместе.Только Ости оставалась в стороне от нас,всё время сидела с каменным лицом и только иногда пару фразами перекидывалась с Мими.Видимо,ей также некомфортно,как и мне.
Когда все разошлись, Мими не стала расспрашивать меня,всё разговоры на завтра.
****
Утром я проснулась с хорошим настроением.И намного раньше Мими.Решила сходить в ванную, сделать все процедуры,сдать лёгкий макияж и надеть своё любимое платье и собрать нужные учебники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение(Секрет небес)
Romantizm......-Нет,целовать я тебя точно не стану.Можешь быть свободен,-я рявкнула ему в лицо и быстрым шагом уходила -Не так быстро,милая,я получаю то,что хочу,-он схватил меня за запястье и пытался прижать к себе.....