5)Фея леденцов.

148 74 25
                                    

Доминика потерла глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Доминика потерла глаза.

Она оказалась в странном месте, похожим на колодец. Было темно. Девочка нащупала руками раздавленную маску, которая была безнадежно испорчена.

Оказалось, она лежала на груде леденцов, твёрдых и холодных. Сверху они тоже сыпались. На нос ей упала маленькая леденцовая трость, выглядящая аппетитно.

Но, помня тот леденец со вкусом крови, Доминика даже не поглядела на трость, а брезгливо откинула её.

Да, похоже это был действительно склад леденцов. Они падали сверху, лежали внизу. Но как она оказалась здесь?

Почему? Так... Надо отсюда выбраться. Но как?

Только сейчас Доминика заметила, что букета с листьями нет. Обыскав горы леденцов, девочка ещё раз печально в этом убедилась. Еж говорил, что, если она лишится листьев, то лишится и жизни. Может, она уже умерла, поэтому и находится в этом странном тихом колодце, полном леденцов.

Проверив эту загадку, Доминика пощупала себя за руки и ноги. Нет, она живая. Несмотря на то, что листьев нет. Выходит, еж ее опять обманул. Даже в этом! Впрочем, девочка уже давно перестала ему доверять. Еж-то ее сюда и заманил!

Теперь надо отсюда выбираться... Только вот как?

Стены были совершенно гладкими. Встав, Доминика не нащупала пол под ногами, лишь куски леденцов. А тем не менее, эти леденцы снова падали сверху, больно ударив Доминику по голове и присоединившись к куче под ногами .

Может , именно так она и выберется? Просто подождет немного, и гора, наполняясь, поднимет её к выходу из колодца.

Сев и взяв в руку раздавленную маску, героиня принялась ждать . И вправду, свет становился всё ближе и ближе со временем . Через несколько часов до выхода из колодца оставался всего метр- полтора, но внезапно выход накрылся куском железа и леденцы принялись хаотично двигаться, смешиваясь .

КарнавалМесто, где живут истории. Откройте их для себя