Доминика с тоской разглядывала большое зеркало, окруженное сотней лампочек, в котором она отражалась.
Или все-таки это была не она? Ну не может она быть такой наряженной, как сделала с ней Альмира!
Пышное голубое платье, громадный ободок из незабудок и ярко-синие тени, которыми накрасила ее фея. И постоянно приговаривала, что Доминика - наследница, да и к тому же главный герой, поэтому легко может победить Филиппа, перепев его на главной сцене.
Сомневалась ли в этом Доминика?
Непонятно. Но раз Альмира так ее в этом убеждает, то не может она врать, верно? И к тому же за сегодняшний день Доминика видела так много удивительного, что даже теперь не удивилась. Ну, это было сказано ранее, и девочка решила взять все трудности в руки Альмиры. Пусть думает, ведь Доминика совсем ничегошеньки об этом не знает. Вот притащила ее сюда Альмира, в Гранд-Театр на Золотой аллее, пусть и разбирается!
Доминика успела рассмотреть большие коридоры с красными дорожками, золочеными стенами, огромными зеркалами на каждом шагу и с белыми дверями.
Сразу стало понятно, что в этом театре люди собрались самые именитые и что Доминика будет выступать перед ними.
Но что она будет делать там, не совсем понятно. Да и к тому же Альмира еще ничего не объяснила.
Придерживая тяжелый и холодный микрофон, Доминика решила разглядеть кулисы.
Длинные занавесы из габардина и ламбрикена. Какие-то сверкающие шары, которые пускали свет по всей сцене. И, кстати, пол был совершенно гладким, черным и блестящим. К тому же скользким, как лед.
Где же Альмира? Почему она оставила ее тут и куда-то ушла?
Доминика увидела плотно задернутый алый занавес и выглянула в него. Но тут же закрыла обратно. И этому была причина, верно была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карнавал
FantasiЧто, если в старом осеннем парке скрывается портал в другой мир? В яркий, прекрасный город Осени, тот город, в котором всегда - карнавал, и никто никогда не снимает масок. И ты, маленькая девочка Доминика, внезапно оказываешься наследницей престол...