17)Мороженое и Осень

102 56 21
                                    

Сияет яркими красками карнавал, а ночные улицы города освещает множество фонарей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сияет яркими красками карнавал, а ночные улицы города освещает множество фонарей. И все домики, как в аккурат, милые и яркие. Доминика видела дома всех цветов радуги и не только. На первых этажах находились магазины, в каждом из которых продавалось что-то приятное.

Стоило только Доминике и Альмире появиться на улице, как все прохожие, которых на этой небольшой улице было немного, начали громко обсуждать голубое платье принцессы, которое они заметили на девочке.
- Это она, да?

- Принцесса карнавала вернулась спустя десять лет?

- Нет, это не может быть Амелия.

- Первая Принцесса же была убита, не так ли?

- А может, это Вторая Принцесса?

- Вторая? Но зачем?

- Зачем нам следующая принцесса?

- Кто она?

- Почему не появлялась все это время?

Доминике, если честно, стало совсем неловко. И Альмира, заметив это, вытащила из рукава маленький белый платок, взмахнула им - и он накрыл их двоих.

Доминика заметила, что они стали совсем прозрачными и люди совсем не обращали на них внимания. Кроме того, казалось, они совершенно забыли о них, и продолжали заниматься своими делами.

- Но как ты это сделала? - спросила девочка у феи. - Как?

- Но я же фея мыслей, - ответила Альмира. - Мне ничего не стоит стереть память, создать забытое, впустить в чужие мысли свои. Теперь мы невидимы, а это ли величайший дар, который помогает быть незаметным тогда, когда надо?

- Ну да, - согласилась с этим Доминика. - А зачем?

- Иногда важно, чтобы тебя не видели. Агнес не нужно видеть нас. Лучше победить, не привлекая к себе внимания, чем, обнадежив всех, проиграть. А еще быть скрытым полезно. Важно знать, что говорят в твоем отсутствии и, тем более, иногда нужно просто быть незамеченным. Ведь именно поэтому изобрели карнавал.

КарнавалМесто, где живут истории. Откройте их для себя