Доминика помнила, что они с Альмирой летели вниз, падали в яркий, красочный город из темного неба...
Фея исчезла, и девочка осталась одна, а окружали ее толстые красные занавески. Пространство, в котором она оказалась, было маленьким, и к тому же, как ей показалось, наверху был потолок. Как же она сюда попала? Еще несколько минут назад она находилась в полете с Альмирой, а теперь она тут...
Рядом девочка заметила маленький пуфик, а на нем - кусочек ткани.
Снизу, из щели между полом и занавесом, лился свет. Из-за этого было не так темно, но все же как-то скучновато. Где же Альмира? Пару секунд назад она же была рядом с ней!
Занавес раздвинулся, и Доминика увидела Альмиру, вышедшую к ней.
- Что же ты тут стоишь? - оживленно спросила она. - Пошли скорее..
Фея схватила ее за руку, и они оказались в маленьком магазинчике, где было довольно тесно.
Везде висели платья. Они висели в три вертикальных ряда, окружая маленькую комнатку разнообразием ярких цветов. Платья были и длинные, и короткие, и детские, и женские, и праздничные, и скромные.
Были платья, украшенные бисером, пайетками, блестками, расшитые разноцветными нитями, с затейливыми рисунками.
Пол в маленькой четырехугольной комнате был устелен ковром, коричневым и совершенно домашним. Такое ощущение, что его притащили из дома.
Из той стороны, откуда вышла девочка, находилась маленькая примерочная, из алых занавесок, довольно роскошных для этого милого маленького магазинчика. В другой стороне был проход в другую комнату. Альмира провела ее туда. Там, где стояла маленькая стеклянная стойка, усыпанная шляпами, лентами и разноцветными ободками, на мягком креслице сидела старушка, одетая в длинный зеленый халат, раскрашенный алыми цветами. Ее светлые волосы, собранные в пучок, были похожи на шапочку, а улыбающееся лицо было, на удивление, светлым и каким-то румяным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карнавал
FantasyЧто, если в старом осеннем парке скрывается портал в другой мир? В яркий, прекрасный город Осени, тот город, в котором всегда - карнавал, и никто никогда не снимает масок. И ты, маленькая девочка Доминика, внезапно оказываешься наследницей престол...