Доминике так понравилась новая магия, что она долго прыгала, бегала по магазинчику и пробовала сделать все уютней.
Радостно улыбаясь, девочка подошла к Альмире и заметила в ее руках светло-голубую маску, переливающуюся от света в магазинчике.
- А что это? Это мне? - спросила Доминика.
- Да. Нравится? - спросила Альмира. - Голубой цвет пойдет тебе, не так ли? Примерь.
Когда девочка надела маску, светло-голубой свет разлился вокруг ее лица. Хозяйка лавки удивленно посмотрела на нее и вполголоса спросила у феи:
- Она... Правда, это она? Но где она была все это время?
Альмира кивнула.
-Да, она дочь Первой Принцессы. Но об этом никто не должен знать. Даже она.
- Но... Как она оказалась у тебя? И почему она не появлялась на карнавале десять лет?
- Агнес навредит ей. Я искала ее долго, но, видимо, Жрец куда-то прятал ее все время. Но этим вечером она появилась на карнавале. Я заменила карту, которая у нее была, и привела в мастерскую леденцов, хозяйка которой была мне покорена. Я взяла девочку под свое покровительство. Агнес не добралась до нее первой, и это хорошо.
Продавец посмотрела на девочку, их не слышавшую и пробовавшую новую магию с увлечением и старанием.
- Да, это действительно она. Дочь Первой Принцессы. Только она может с таким могуществом управлять той магией, которой овладела совсем недавно. Ведь она раньше ни разу не была на карнавале, верно?
- Да, это так. Мне кажется, в эту ночь случится что-то особенное, отчего Жрецу и Альмире нужно именно ее присутствие на карнавале. Соревнование. Я надеюсь, что мне удастся отбить у Агнес ее победу. Используя девочку, я надеюсь, что у меня получится это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карнавал
FantasyЧто, если в старом осеннем парке скрывается портал в другой мир? В яркий, прекрасный город Осени, тот город, в котором всегда - карнавал, и никто никогда не снимает масок. И ты, маленькая девочка Доминика, внезапно оказываешься наследницей престол...