Прибытие их было таким же ярким и зрелищным, сколь и торжественный уезд.
Жители города Осени не знали, когда завоеватели приедут, и Агнес распорядилась пустить алые огни фейверков за два километра до города.И снова заиграла музыка. Снова не уставшие танцоры принялись шествовать по знакомым улицам, радуясь дому. Агнес ехала важно, и все приветствовали ее. Воины везли добычу, а Славомир раскидывал во все стороны золотые монеты. Александр смотрел на город и чувствовал, что это то, о чем он мечтал. Самое то.
И карнавальные платформы достигли главной площади, а там Агнес вышла и начала говорить.
- Как вы видите, мы победили! Нельзя даже сомневаться в этом, ведь город Эаос сразу же покорился нам. Вот вам величайший из даров, что стал нашим - время. - И герцогиня взмахнула руками так сильно, что струи магии полетели во все стороны.
Александр успевал только ахать, глядя на город его мечты.
А потом, когда городские часы забили три часа дня, струи магии осели и жители с удивлением заметили, что город увеличился.
Вокруг города Осени был вечно-осенний лес, как известно, но теперь его не было.
На сотни километров от города протянулись роскошные дворцы со слугами, гигантские распаханные поля, на которых росли сверкающие, до этого неизвестные плоды. Шикарные сады с фонтанчиками, беседками и дорожками разделяли их от остальных полей и дворцов. Работники, созданные магией, были готовы служить.
- Величайший дар, которым я награждаю вас, жители Славного Карнавала! Всех, без исключения, награждаю я вас огромными дворцами, полями, богатством. Моя сила времени бесконечна, ибо Эаос покорился мне! - воскликнула Агнес. - И я объявляю себя новой королевой. Королевой Карнавала. Согласны ли вы, славные жители?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карнавал
FantasyЧто, если в старом осеннем парке скрывается портал в другой мир? В яркий, прекрасный город Осени, тот город, в котором всегда - карнавал, и никто никогда не снимает масок. И ты, маленькая девочка Доминика, внезапно оказываешься наследницей престол...