мεчϯαú σ cкαӟкε - ú ϯӹ пσпαдεωь в нεε
Ярко-красные, золотисто-желтые, медно-оранжевые листья падали с деревьев. Лил небольшой, слабый дождик. В парке людей было немного, лишь старики да старушки, парочки и люди, выгуливавшие собак. Доминика смотрела на прекрасные деревья, на листья, будто попавшие сюда из сказки. Девочка мечтала о волшебстве, магии и любила рисовать. Осень вдохновляла ее.
Малышка и сама была словно осень: темно-каштановые волосы, задумчивое лицо и таинственные темно-синие глаза. Доминика любила осень, та казалась ей лучшим временем на земле.
Часто она гуляла здесь часами, в полном одиночестве. Из семьи у нее была лишь одна троюродная тетя, с которой и жила девочка. Та работала проводницей, и девочка редко ее видела. Приезжая, она часто ругала девочку. По сути, Доминика жила одна. Даже домашнее животное заводить тетя ей запретила.
Подул сильный ветер. Доминика поправила шапку , но листья собирать продолжила. С самого детства, каждый год, она собирала их и ставила в любимую сиреневую вазочку. Листья напоминали ей об осени, даже в другие времена года. Больше всего девочка любила кленовые. Они были самыми красивыми.
Шорох раздался прямо под ногами Доминики. Маленький ежик оглянулся и посмотрел на нее очень умными глазами. Он указал мордочкой куда-то и пошел, оглядываясь.
Не зная почему, наша героиня решила отправиться за ним следом. Иногда он бежал очень быстро, иногда, когда девочка отставала, оглядывался.
Он повел ее в самую глубину парка, туда, где никто не гулял. Может, он просил о помощи. А может, маленький ежик просто хотел есть. Доминика решила помочь ему. Может быть, она приютит его у себя дома, пока не вернется тетя. Ежик остановился.
На его спине висела какая-то яркая бумажка.
«Раньше ее не было», - подумала девочка и решила прочитать, что там написано:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карнавал
FantasiaЧто, если в старом осеннем парке скрывается портал в другой мир? В яркий, прекрасный город Осени, тот город, в котором всегда - карнавал, и никто никогда не снимает масок. И ты, маленькая девочка Доминика, внезапно оказываешься наследницей престол...