Доминика вместе с Альмирой ехали в красивой карете в Алый дворец. Если сказать, что Доминика переживала, то это будет преуменьшением, ведь она волновалась так, что ни о чем, кроме того, куда она едет, не могла думать.
Правила есть правила - и ей так или иначе пришлось бы пройти пятое, заключительное испытание. Но девочка и ее наставница постоянно оттягивали момент. Теперь они уже едут туда, где Доминику ждет Агнес... Что же там случится?
Скоро все закончится... Абсолютно все - в этом не сомневалась даже Альмира. И исход всего, что случится потом, также зависеть будет только от того, кто победит в том испытании, правил которого Доминика и не знала. В том испытании, в котором ей не могла помочь Альмира. Где все будет зависеть от Агнес. От той самой, что разбила волшебный шар ее наставницы.
Доминика заставляла себя не думать о том, что же там будет - но все равно не могла отпустить мысли об этом. Она уже не раз вспоминала о том, что об этом уже думала - да, это оказалось действительно сложно.
Алый дворец становился все ближе и ближе... И вот, наконец, Доминика увидела его высокие бордовые башни, кирпичные стены - и ей стало еще страшнее. Кажется, кто-то говорил ей о том, что во дворце Агнес есть оружейная мастерская - но девочка не могла вспомнить, кто именно говорил.
«Какие же, однако, правила карнавала глупые», - вновь подумала Доминика и вошла внутрь, потянув на себя тяжелую дверь с большой кованой ручкой с изображением льва.
Альмира осталась ждать ее у порога - и от этого становилось еще страшнее, ведь наставница точно дала знать, что в этом испытании она, увы, не поможет.
А Доминика поначалу просто шла вдоль широкого коридора и иногда заходила в комнаты, которые, как на подбор, все были обустроены изящно, но тем не менее слишком вычурно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карнавал
FantasyЧто, если в старом осеннем парке скрывается портал в другой мир? В яркий, прекрасный город Осени, тот город, в котором всегда - карнавал, и никто никогда не снимает масок. И ты, маленькая девочка Доминика, внезапно оказываешься наследницей престол...