36)Зеркало жребия.

70 42 7
                                    

Увидев то, сколько зрителей здесь было, Доминика растерялась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Увидев то, сколько зрителей здесь было, Доминика растерялась. По крайней мере, не меньше миллиона людей расположились на креслах этого амфитеатра. И они вовсе не молчали, нет: все они чего-то ждали и громко кричали - что именно, невозможно было понять.
Размахивали какими-то плакатами, некоторые что-то громко скандировали. Между рядов ходили ведущие с микрофонами и заигрывали с толпой.

- Что же сейчас будет? - прячась за кулисами, спросила у наставницы девочка.

- Шоу, - ответила ей Альмира. - Жители города Осени всегда любили разнообразные зрелища. Ежедневный карнавал стал всем надоедать... А испытание цветов случается редко. Тем более с такими яркими участниками.

- Но все уже закончилось. Я же победила, ты же сама говорила!

- Верно, - кивнула Альмира. - А пятым испытанием я поделилась с тобой. У тебя совершенно чистая победа. И к тому же все видят, что ты - настоящая наследница. В этом никто и не сомневается. Можно сказать, что твой исход давно решен. Но смысл финала совсем не в этом... Ведь толпа решит, кто проиграет. Твое решение может быть важным, но вот поверят ли тебе? Готовь речь заранее.

- О чем? Я же не знаю, что говорить. Все и так было слишком легко.

Альмира взяла Доминику за плечи и произнесла:

- Легко, да. Но лишь потому, что я все решила за тебя. И теперь ты должна меня послушаться... Проиграть должна Агнес! Так будет для всех лучше.

- Понятно, - согласилась Доминика и задумалась. В чем же, однако, будет состоять ее роль? Просто стоять и наблюдать? Возможно...

- Запомни, толпа любит красивые речи. Для них неважно, правду ли говорят - для них важны красивые речи и уверенность в том, что ты - наследница. Поэтому я и не сомневаюсь, что тебя сделают победительницей. Если доверие людей у тебя - ты можешь этим пользоваться - выбрать проигравшего.

КарнавалМесто, где живут истории. Откройте их для себя