знакомство

1.4K 64 4
                                    

Пак Чимин. 18 лет. Омега. Запах винограда. По характеру холодный и практически не показывает своих эмоций. Всё это из-за одного случая в первом классе. Над мальчиком издевались из-за цвета волос и внешности. И это делали не альфы, а омеги. Омеги его избивали со словами "Ты не достоин такой красоты!". После этого случая мальчик не общался ни с кем и стал дерзкий и холодным ко всем кроме папы, отца, брата и единственного друга.

Ким Тэхён. 17 лет. Альфа. Запах вишни. По характеру весёлый, дерзкий и со своими тараканами в голове. Есть истинный. Лучший и единственный друг Чимина. Дружат они со второго класса.

Чон Чонгук. 16 лет. Омега. Запах ванили. По характеру спокойный, ревнивый, весёлый и иногда может тупить. Есть истинный. Друзья Юнги Намджун и Хосок

Мин Юнги. 18 лет. Альфа. Запах лимон-грасс. По характеру пофигист, холоден ко всем с чувством юмора. Лучшие друзья Чонгук Хосок и Намджун.

Чон Хосок. 18 лет, омега. Запах абрикоса. По характеру весёлый и подвижный. Лучшие друзья Юнги Чонгук и Намджун.

Ким Сокджин. 14 лет. Омега. Запах карамели. По характеру весёлый и заботливый. Есть истинный.

Ким Намджун.16 лет. Альфа. Запах молочного шоколада. По характеру весёлый и рукожоп. Есть истинный. Лучшие друзья Юнги Хосок и Чонгук.

На вид жёсткий, а внутри милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя