/ Pov - Park Jimin \\
Я проснулся от того что живот сильно болел. Течка. Блакаторы вроде есть. Кстати Джин так мило спит. Ладно, пусть спит. Сегодня не пойду на занятия.
- Доброе утро, Чимин-хён
- Доброе утро Джини~, как спалось?
- Нормально, хён у тебя течка? Виноградом пахнет
- Да. Давай вставай и пошли завтракать, ты папе с отцом позвонил? Они же ваолнуются.
- Ещё нет. Потом позвоню!
- Хорошо
Я пошел рыться в тумбачке в попытках найти блакаторы, и вот я их нашел! Там было всего ни чего, но на пару дней хватит, а потом куплю ещё. Я принял тоблетки, и спустился в низ.
- Чимин? Ты не на парах?- спросил меня папа
- Нет, у меня течка, я буду дома.
- Я позвоню преподу.
- Хорошо. Югём ушел?
- Он ещё и не приходил.
- Сто процентов шляется с омегой какой-нибудь. Везёт же этим альфам, вот почему нельзя поменять пол(я не знаю как называется всё это, так что буду называть это так.)?
- Та кто это знает? Если честно то я не хотел быть омегой, но потом смирился с этим.
- Везет тебе папа! И альфа хороший, и омега из тебя хоть куда! Не то что я...
- Скоро отец приедет, на обед
- И мы с ним поиграем?
- Нет, мы уедем по делам.
- Хорошо...
- Хён, а давай сегодня ещё поиграем?
- Доброе утро Джин
- Доброе утро мистер Пак! Как ваше настроение?
- Хорошое, а у тебя? Кстати, ты звонил своим родителям?
- Да, они сказали что чуть попозже приедут за мной.
- Это хорошо, а кем работают твои родители?
- У отца есть своя компания, а у папы своё кафе.
- Ясно, ладно идите поиграйте не много, а потом на завтрак.
- Хорошо папа! Джини, пошли!
Мы выбежали на улицу и пошли на поле. Я достал мячик для футбола.
- Хён, ты же научишь меня играть?
- Конечно!- я начал объяснять правила, после чего мы начали играть, у него хорошо получается.
- Дети, айда домой!
- Хорошо! Пойдём Джин
- Угум
Мы зашли в дом и помыв руки сели за стол. Мы по ели и пошли дальше играть. Пока мы играли, родители Джина приехали, и папа их собственно встретил и провёл к нам, но мы их не заметили и продолжили играть. Мы играли в баскетбол т.к. Джину не очень нравился футбол. Вот Джин кидает мяч в кольцо и оно успешно поподает.
- Хёёён!!! У меня получилось! Ураа!- мальчик бросился ко мне в объятия и я ему ответил тем же
- Я же говорил что у тебя получится! О? Здравствуйте!
- Папа? Отец? Вы видели?
- Ты молодец! Но омеги не играют в такие игры
- Ой, не поверите, я уже очень много раз говорил Чимину, но он не меняет своё мнения. Упёртый омега.
- Он омега? Не очень похож.
- Ну па-ап!
- Джини, вот мой совет, прими его правельно, хорошо?
- Да, хён
- Чтобы не случилось с тобой, не закрывайся в себе и расскажи всё папе с отцом, а если всё так плохо то приходи ко мне и расскажи мне, хорошо? Обещай мне что ты будишь таким же добрым и милым через десять-пятнадцать лет.
- Я обещаю, хён!- он обнял меня, а его
- Всё, тебе пора, пока
- Ещё увидемся!- он помахал мне рукой- Досведания мистер Пак!
- Обязательно!
- Пока, Джини!
- Досведания семья Ким!- мы с папой хором сказали это
- Досведания семья Пак!
Мы с папой зашли в дом, я пошел в комнату и уснул, потому что сильно устал, да ещё и живот болит.
...Сон...(Автор)
- Отпусти! Нет! Не хочу! Чимин-хён! Помоги! Прошу!- кричал маленький мальчик, которого кто-то тащил за собой
- Я найду тебя! Обещаю! Только не плачь! Слышишь!? Не плачь...я найду тебя...- проговорил Чимин, и с глаз полились слёзы.
// Pov - Park Jimin \\
Я проснулся в слезах. Почему я плакал? Кто тот мальчик? Почему он так похож на Джина? Почему этот сон всё ещё мне снится?...Так много вопросов и так мало ответов. Мне этот сон снится не в первый раз, и не первый год.
- Чимин, всё хорошо? Ты кричал.
- Всё нормально, просто страшный сон...Всё хорошо.
- Если что-то не так расскажи мне, хорошо?
- Да пап.- я полижал ещё немного и сел делать уроки. Течка-течкой, но про уроки не надо забывать. Я просидел до самого вечера, за это время успел приехать отец, а потом уехать с папой, пришел брат, потом мне опять звонил Тэхён. Всё же я доделал эти всратые уроки и просто лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На вид жёсткий, а внутри милый
Fanfictionпо правилам природы, все омеги добрые и мягкие, но есть и исключения. [ЗАМОРОЖЕН] От Автора(меня.): 1)Логика частично покинула чат. 2)Есть ошибки.(пытаюсь их исправить.) 3)Долго не выходят главы.(Это всё из-за вдохновения и лени.) И так, приятного...