Вы знаете что "// Pov - Чимин //" будит всегда? Нет? Так знайте.
...Мы пришли к Тэ и я завалился спать. Мне не хочется плакать. Почему? Не знаю... Если я его и любил, то это было тогда, а сейчас это сейчас. И мне посрать на то что истинные не могут долгое время находится в дали от друг друга. Я уеду в Пусан. Ночну новую жизнь, и всё будит хорошо...нойду альфу что полюбит меня, и рожу ему детей. Заведём кота, нет лучше собаку или хомяка? Без разницы! Главное Юнги не будит...С этими мыслями я уснул.
______
08:30_- Чимини~ вставай~!
- НЕТ! МОЙ ЕДИНОРОГ С МАРМЕЛАДНЫМ КОТОМ ВЕРНИТЕСЬ! ТЫ ЧУДОВИЩЕ ШОКОЛАДНОЕ!
- Чимин?
- Ммм...? Что тебе Тэхён?
- Вставай, нам в больницу скоро.
- Хорошо- я сел в кровати и посмотрел на время. - А что так рано!? Я спать! Разбудишь в девять!
- Ну нет! Вставай давай!
- Нееет! Спааааааать!- я лег обратно в кровать.
- Ах так?- Тэхён пошел на кухню и пришел со стаканом холодной волы- Тогда я так!- он вылел на меня.
- ТЭ, БЛЯХА-МУХА! Я ТЯ ЩА УДАРЮ!- Тэ побежал, а я за ним с подушка в руках.
- Зато ты встал!- Тэ забежал за диван, Я кинул в него подушкой и ушел в ванную.
- Что за шум, а драки нет?- Чонгук
- Чон~и иди спатки~- Тэ
Я принял водные процедуры и пошел одеваться. После я поел и начал зависать в телефоне.
- Чимин, идём! А то опоздаем!
- Хорошо!- мы вышли из квартиры и пошли к лифту. Мы вышли с подъезда и пошли к центральному парку. Шли мы "не долго", минут 30-35.
- Чи-хён! Вы так долго! Что-то случилось?- Джин подбежал ко мне и обнял
- Нет, всё хорошо, дом слишком далеко.- я обнял в ответ
- Идёмте! Опоздаем же!- Тэ взял нас за руки и повел за собой. Мы вошли в больницу и поднялись на третий этаж, там зашли в нужный кабенет.
- Здравствуйте- хором сказали
- Добрый день. Садитесь, вас что-то беспокоит?- доктор/специалист
- Да, можно узнать кто мы друг для друга?- Тэхён
- Хорошо- доктор/специалист подошел к Джину -Открой ротик- Джин открыл, а доктор/специалист провёл по языку ваткой(???), потом подошел ко мне- Открой рот- Я открыл и он сделал то же самое, но другой ваткой, он подошел к Тэ, Из в свою очередь открыл рот, тоже самое, но другой ваткой.- Результат будет через неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На вид жёсткий, а внутри милый
Фанфикпо правилам природы, все омеги добрые и мягкие, но есть и исключения. [ЗАМОРОЖЕН] От Автора(меня.): 1)Логика частично покинула чат. 2)Есть ошибки.(пытаюсь их исправить.) 3)Долго не выходят главы.(Это всё из-за вдохновения и лени.) И так, приятного...