//Pov - Park Jimin\\
Сегодня я пойду в новый класс. Эта новость отнюдь меня не радует. Я надеюсь что ко мне не будут приставать. Я уже как пять минут иду до школы, почему так долго?
- Ты хочешь на урок опоздать?- послышался голос где-то позади меня. Я просто промолчу, кажется это альфа...так, молчу и иду дальше- Глухой? Или игнорируешь?- я просто промолчу- Ты немой?- бляяяяяять...
- Тебе какая разница?- холодно и сухо сказал я и развернулся чтобы узнать кто со мной разговаривает. Парень не высокого роста, но выше меня, волосы мятного цвета, губы тонкие, глаза как у кота.
- Значит правду говорят что Пак Чимин груб ко всем- что ему от меня надо!?
- Ага- коротко ответил я и ускорил шаг. Вот что ему от меня надо?
- Ты же новенький да?
- Ну, и?- так же холодно ответил я
- Какой у тебя курс?- бляяяяять
- Блять, чего тебе от меня надо!? Поиздеваться? Или...- я замолчал и пошел дальше не обращая внимание.
- И что это было?...- всё что я смог раслышать.
Вскоре я добрался до школы, как ни странно всё на меня смотрели как будто я болею чем-то неизличимым. Конечно Чимин! Ты блять в маске как тут такое не подумать? Так скоро звонок, а я ещё не нашел аудиторию. Так... Я же второй курс, получается...У нас щас физика в двести пятьдесят четвертой аудитории..А это на втором этаже. И какая лестница? Та или эта? Ооохх интересно как там Тэ?
- Бу!
- Ёпт твою мать блять, какого хрена ты меня тро...Оой! Тэхён! Что ты тут делаешь?- пизда я перепугался!
- Напугал да? У меня получилось! Я тут учусь, тебе в какую?- ох эта улыбка просто очаровательная
- Мне? В двести пятьдесят четвертая...Прости за то что я так матом тебя..
- О мне тоже туда! Идём скорее, а то училка не из добрых!- проговорил Тэ и схватил меня за руку начал бежать, а я за ним.
- Мы с тобой так давно не виделись! У тебя омега есть?- я удевлён потому что на нём есть запах ванили...
- Да, он мой истинный! А ты так и не нашел?- задал вопрос Тэ за что я его слегка ударил в плечо
- Нет конечно! Ты же знаешь что я ни кому не доверяю, кроме тебя!- выдавил из себя улыбку и тут к нам прибегает какой-то омега
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На вид жёсткий, а внутри милый
Фанфикпо правилам природы, все омеги добрые и мягкие, но есть и исключения. [ЗАМОРОЖЕН] От Автора(меня.): 1)Логика частично покинула чат. 2)Есть ошибки.(пытаюсь их исправить.) 3)Долго не выходят главы.(Это всё из-за вдохновения и лени.) И так, приятного...