Название части ушло бухать с Чимой

436 30 2
                                    

Сегодня исключение, / Pov - Юнги /

Я поругался с "мужем" и я падаю на развод(автор: Я падаю на развод, давай падавай, простите меня штырит слегка🙏🏻😂😅). Когда пришел домой, в воздухе чувствуется слабый запах винограда, пройдя в кухню я увидел зайца Мими, а в лапах была записка...

                   _________________
__________/    От Чимина    \__________
Юнги, я знаю что мы истинные и мы должны быть вместе, но я понял что больше не люблю тебя. Если даже и любил, то это было много лет тому назад-это было тогда, а сейчас-это сейчас. Можешь не искать меня, и не ходи к моим родителям, меня всё равно не найти. На память я тебе оставил Мими. Живи с тем омегой, он родит тебе детей, вы будите счастливы. Забудь меня. И когда случайно встретимся на улице, не вспоминай меня и не догоняй. Просто забудь и я забуду. Забудь всё что связывает меня и тебя, теперь есть только ТЫ, а я левый омега, надоедливый, грубый и холодный. Если хочешь меня увидеть в последний раз, то приезжай в аэропорт "типо название", через неделю, в 5 часов вечера.
Прощай______________________________

- Оххх....Чимини, что же ты делаешь? Я так долго искал тебя, а ты говоришь забыть?- Я взял Мими и пошел спать. Очень плохо и хочется спать.

*****

Всю неделю я занимался разводом. Сегодня в пять часов надо в аэропорт, сейчас только три, время есть. Я начал собираться. Я долго искал что одеть, но всё же я выбрал чёрные джинсы, белую футболку и кепка, по мне так нормально. Уже четыре, до аэропорта ехать примерно минут 30-40, успею. Я вызвал такси и через пять минут я уже ехал в аэропорт. Как я и говорил до аэропорта 40 минут, за эти 40 минут я успел сыграть в игру, по переписываться с Чонгуком и Джуном, три раза ударится локтем об какую-то хрень салона, опять поиграть в игру и опять ударится об ту же самую хрень. Когда мы приехали я заплотил и пошел в здание. Я очень долго ходил, но когда увидел его хотел подойти, но меня заметил Тэхён и помотал головой. Я сфотографировал Чимина, посмотрел на него и грустно улыбнулся, когда он убнимал Югёма, то увидел меня и посмотрел с сожелинием и грустью(?), после чего пошел на проверку. Я ушел. Вызвал такси и поехал домой. Придя домой я заволился на кровать и начал плакать(?).

Продолжение следует....
Всем привет! Вот прода. Я знаю что маленькая глава, но у меня для вас пишется ещё одна глава и НАВЕРНОЕ выложу сегодня ночью. Слов не менее 900. Всех люблю❤. Спасибо что читаете❤!

На вид жёсткий, а внутри милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя