5 глава

40 1 0
                                    

- Хэй, сильно больно? Сможешь встать? Может, позвать Диму? Давай я помогу тебе встать? - Лера подбежала ко мне и начала сыпать вопросами.
- Успокойся, хорошо? Лучше помоги мне встать.
Лера быстро поставила тарелку с шарлоткой на крыльцо и протянула мне руку, схватившись за нее, я встала. Девушка осмотрела меня с ног до головы, в ее глазах читалось беспокойство.
- Успокойся, Лер. Помоги мне дойти до беседки.
- Ты уверена, что дойдешь? Тебе ногу не больно? Давай я, может, всё-таки Диму позову?
- Да успокойся ты, черт возьми. Все со мной хорошо, и не так больно было. Пошли.
- Эй, что вы как долго? – неожиданно появился брат девушки. Оглядев нас, он нахрумился. – Что случилось?
- Стася упала и говорит, что все у нее нормально, хотя я сомневаюсь. Её надо довести до беседки, где я бы ее осмотрела, - быстро протараторила Лера.
Дима, не задавая больше вопросов, подошел и подхватил меня на руки. Причем сделал это так легко, будто я ничего не весила.
- Дим, отпусти, сама могу дойти, не маленькая, да и нога не очень-то сильно болит.
- Не отпущу, а ты сиди и помалкивай, - проговорил Дима, сильнее прижимая меня к себе.
А я уже и не противилась, прижавшись к нему еще сильнее, обхватив шею руками, чувствовав его мышцы и вдыхая аромат его одеколона и, скорее всего, геля для душа, которые, смешавшись, создавали безумно приятный запах. От него так приятно пахло, так и хотелось остаться в его объятьях, а его сильные руки наталкивали на мысль, что он никогда не даст меня в обиду и всегда будет рядом…
Так, что-то меня не туда занесло, надо прекращать думать об этом, но так хочется. Так, Стась, хватит, ты взрослая девочка, которая за себя уж точно может постоять.
Мы быстро добрались до беседки, где Дима меня посадил на скамейку.
- Что случилось? – сразу же спросила мама Димы. Именно она находилась в беседке, когда мы туда зашли.
- Да ничего страшного, - ответила я. – Просто связку, скорее всего, растянула.
- А ну-ка не ставь без меня диагноз, я сама справлюсь, как-никак медсестра, и перелом от растяжения отличить смогу. А вот, кстати, и шарлотка, когда она была теплой, от нее шел умопомрачительный запах, - проговорила Лера, закатывая глаза, вспоминая этот запах.
- Да ладно тебе, Лер. Я не раз растягивала связки и уже понимаю, когда я их опять растянула. Мне надо сходить и взять эластичный бинт из сумки мотоцикла. Перевяжу, и все будет ок, а потом и домой поеду, - сказала я, вставая со скамейки и намереваясь пойти за бинтом.
- А ну сиди, - приказал Дима, который всё это время стоял рядом и сейчас он положил на мое плечо руку, как бы давая понять, что я никуда не пойду. – Я сам схожу за бинтом, а ты сиди и не дергайся. Лучше дай Лере себя осмотреть.
- Зачем? – спросила я.
- Чтобы она точно сказала, что у тебя с ногой,- сказал Дима, направляясь к выходу из беседки.
- Я уже знаю, что с моей ногой, я просто растянула голеностоп, при этом не сильно, бинт мне поможет.
- Почему ты всё время не слушаешься? – задал вопрос Дима, поворачиваясь ко мне и смотря мне в глаза.
- Потому что это я, - ответила я, хотя знаю, что он не требовал ответа.
Дима цокнул и закатил глаза, развернувшись, он сказал:
- Лер, займись ей, а я за бинтом, - и вышел.
“Зараза”, - подумала я. “Он о тебе заботиться”, - подсказал мне внутренний голос.
- Ладно, давай посмотрю, - подошла Лера. – Ну да, ты права, точно голестоп растянула.
- Да ладно?! – удивилась я. – А я и не знала, - на это Лера закатила глаза.
- Не язви, Стась, я пытаюсь тебе помочь.
- Прости, иногда такое бывает, - сказала я.
- Чё, Диман, новый мотоцикл купил, - услышали мы незнакомый для меня голос.
- Неа, Мишань, это не мой, - о, а вот это Дима, который судя по всему, уже скоро подойдет к беседке.
- А чей же тогда? – удивился парень.
- Вот ее, - указал головой на меня Дима, когда зашел в беседку. Как некультурно, Дмитрий Владимирович. В руках у него был бинт, а следом за ним вошел парень, который, увидев Леру, обнял ее.
На вид ему лет 25, его темные волосы коротко подстрижены, а глаза карего цвета внимательно меня изучали, вскоре в них проскользнуло узнавание.
- Ты вчера был в моей квартире, - сказала я. А все удивленно смотрели на меня, кроме Димы.
- Да, Михаил, но для тебя можно просто Миша, ну или на крайний случай, милый, - растянув губы в улыбке, он приблизился ко мне и, взяв мою руку, поцеловал ее. Я рассмеялась. А он милый, хотя мне больше по душе тот, кто стоит за Михаилом.
- Мне больше нравится Миша, - ответила я, улыбаясь. – Ты судмедэксперт, правильно?
- Как ты угадала? – удивился парень, хотя в глазах его были смешинки.
- Хм, дай-ка подумать, - я подхватила его игру и, изобразив вид, что я задумалась, начала размышлять. – Я думаю, что я угадала, либо потому что я ведьма, либо потому что ты вчера осматривал труп в моей квартире, ну точнее моих родителей, - вынесла я вердикт, все засмеялись, кроме Димы.
- Да не, ведьмы рыжие, - перестав смеяться, сказал Михаил.
- Факт не доказан, считаю, что это бред. Каждая девушка по-своему ведьма. Согласись, когда-нибудь найдется девушка, глядя на которую ты будешь забывать всё на свете, и ничего, кроме неё тебя волновать не будет. А уж если ты, не дай Бог, разобьешь ей сердце, то жди беды. И она, и ее подруги проклянут тебя, и не факт, что ты потом будешь жив, и нет, физически ты будешь здоров, наверное, а вот морально, - говорила я серьезно, стараясь не засмеяться.
- Ну ладно, ладно, я тебя понял, - с улыбкой сказал Миша, - то есть ты хочешь сказать, что ты ведьма?
- Отрицать не буду, - все засмеялись.
- Значит, твой крутой мотоцикл – это твоя метла? Для того чтобы навеивать ужас на всю мужскую половину, потому что я бы и не подумал, что таким мотоциклом может управлять безумно привлекательная девушка.
- Ну а ты как думал? – сдерживая смех, спросила я. – Я же говорю, что я ведьма, - все, включая меня залились смехом.
- Ну что, Лер, - прервал наше веселье Дима, который почему-то был хмурым, - что с ногой?
- Что Стася и говорила, растяжение правого голеностопа, который, кстати, уже пора перевязать, - успокаиваясь сказала Лера.
- Держи бинт, - подвинув подальше от меня Мишу, протянул мне бинт Дима.
- Спасибо, - улыбнулась я. На мгновение наши руки встретились, как же приятно.
Я начала перевязывать ногу, все внимательно смотрели на меня.
- Это что кровь? Откуда она? - удивилась Лера.
- Его уже давно пора было постирать, - уклончиво ответила я.
- Ты не ответила на мой вопрос.
- Ты не знаешь, откуда берется кровь? Ты же медсестра…
- Стась, ответь.
- Ну либо это моя, либо Артёма, хотя я больше склоняюсь к первому варианту.
Мы как-то раз занимались с Артемом, и я без перчаток дубасила грушу, вспоминая всё то, что со мной сделал Захар. Дубасила так сильно, что и не заметила, как пошла кровь. Меня остановил только Артем. И тогда не было нормального бинта, а руку надо было перевязать, вот поэтому я и взяла свой эластичный, а потом положила в сумку, благополучно забыв его постирать, да и поздно уже. Не отстирается. А потом еще пару моментов были, когда тоже надо было перевязать что-то не только мне, но и Артему, а под рукой оказывался только эластичный бинт.
- Я так понимаю: ты мне так нормально и не ответишь, откуда у тебя кровь на бинте?
- Какая ты догадливая.
- Ладно, забьем.
- Кстати, что с тем мужиком, который вчера был в квартире? – спросила я у Миши.
- Ну судя по всему, он мертв примерно дней семь. Умер он из-за выстрела в голову. И скорее всего, это сделал кто-то из твоих родителей.
- Бл., - не выдержала я. - То есть ты хочешь сказать, что мои ролители исчезли из квартиры в тот день, когда посадили меня на самолет.
- Да, именно это я и хочу сказать. И я честно не знаю: твоих родителей похитили или они подались в бега.
- Мои родители были хорошими людьми, и они не стали бы убивать просто так человека.
- Может, ты их плохо знала? – предположил Миша, усаживаясь на скамейку напротив меня.
- Нет, Миш, я знала их хорошо.
- Давайте закроем эту тему, мы сюда приехали отдохнуть, а не для того, чтобы обсуждать работу, - сказала Татьяна Викторовна.
- Вы правы, - согласилась я. – Мне пора, не хочу вам мешать отдыхать семьей. Еще надо ногу будет помазать, чтобы быстрее прошла, - стала я подниматься с места, мне не хотелось сейчас ехать домой, где я буду размышлять про пропажу родителей. Я заметила, что Дима напрягся. – Я вообще приезжала сюда, чтобы сказать про сейф, а на самом деле что-то задержалась.
- Нет, Стась, сядь, ты остаешься на обед, - осадила меня Лера. – Можно ведь, мам?
- Конечно же, доченька. Я так и думала, что Стася останется у нас на обед. Она тут готовила и собирается уехать, так ничего и не попробовав.
- Спасибо вам, но мне надо бы в ближайшее время помазать растяжение, чтобы быстрее прошло, а мазь у меня дома.
- Так позвони кому-нибудь и скажи, чтобы привезли. Например, парню своему, - сказала Татьяна Викторовна.
- А можно? – удивилась я.
- Конечно же, милая, - тепло улыбнулась мне мама Димы и Леры.
Я быстро достала телефон и начала искать знакомый номер. Найдя его, я быстро нажала на вызов.
- Привет, Сань. Где ты сейчас? – спросила я у подруги, когда она взяла трубку спустя гудок.
- Привет. Я почти у твоего подъезда, - раздался звонкий голос. - Так как ты мне не соизвоила вчера позвонить и сказать, что ты приехала, я решила сама приехать, - вспомнив события вчерашнего дня, я заметно погрустнела.
- Я сейчас не дома.
- А где тогда? – подруга удивилась.
- Я тебе адрес скину СМСкой, если выполнишь мою просьбу.
- Какую?
- Тебе надо зайти в мою квартиру. Я надеюсь, что ключи у тебя есть.
- Я их не брала, думала, что ты дома.
- Отлично, Сань, я тебя убью когда-нибудь.
- Посадят.
- Я спрячу труп так, чтобы не нашли. При этом у меня есть знакомый судмедэксперт, - все смотрели на меня удивленно.
- Ладно, ладно, я тебя поняла, - рассмеялась подругу, а я ее поддержала.
- Бери ключ у моей соседки.
- Ок. Только трубку не бросай.
- Само собой, и не собиралась.
Я слышала, как моя подруга заходит в подъезд и поднимается, потом она позвонила моей соседке в квартиру, а потом я слышала, как они разговаривают. Вот теперь соседка отдала ключ Саше. Моя соседка тетя Лида – милая женщина лет 45-48, вдова, ее муж умер пару лет назад. Есть сын и дочь, которые уже давно с ней не живут, два внука от дочери и одна внучка от сына. Они часто приезжают семьями погостить.
- Он у меня, - сказала подруга очевидную вещь.
- Я слышала. Теперь заходи в квартиру, потом в комнату и подходи к прикроватной тумбочке.
- Подошла, открываю. Тут у тебя ножи, тебе они нужны? Еще есть пару книг. Что они у тебя здесь делают? У тебя же есть полка.
- Тебе не то надо, там сзади есть аптечка. В ней найди мазь, на которой написано “Артем”.
Артем увлекается тем, что делает мази собственного производства. И у него хорошо получается. Именно его мази помогают мне при растяжении или при ранах
- Кто такой Артем?
- Артем – парень мой.
- Да ладно, а почему я не знаю?
- Потому что у меня его нет. Ты же знаешь, что я люблю только тебя.
- А, все я поняла, - до нее наконец-то дошло.- Артем – твой тренер и друг.
- Аллилуйя. Я уж думала: не догадаешься.
- Все, я взяла мазь.
- Молодец.
- О, а ты машину купила? – видимо, она увидела ключи от машины родителей у меня на тумбочке. Я вчера ее перегнала к своему подъезду. Да, вчера был насыщенный день.
- Это родителей.
- А что они тут делают?
- Долгая история, приедешь – расскажу. Сейчас адрес скину.
- А можно взять ключи от машины твоих родителей.
- Бери, но если с ней что-то случится, я тебя…
- Да-да знаю, убьешь, - перебила меня Саша.
- Ну вот и порешали. Ладно, приезжай, жду, ключи не забудь тете Лиде отдать и дверь запереть.
- Само собой. Ладно, сейчас буду. Целую. Люблю.
- Я тебя тоже люблю, - я положила трубку.

Всё не так просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя