Меня разбудил солнечный луч. Надо было вчера занавесить окно перед тем, как лечь спать. Ну ладно, сегодня ничто не сможет испортить моё настроение, потому что сегодня впервые за долгое время мне не снились всю ночь кошмары. Они были только в самом начале, потом появился Слава и обнял меня, попросив его остаться, я проспала беспробудно до самого утра.
Именно с этими мыслями я открыла глаза и только потом поняла, что у меня всё это время на талии была чья-то рука. Что за чёрт? Я же помню, что засыпала одна.
Через секунду я понимаю, что это Дмитрий. Его запах я не перепутаю ни с чем. Аромат цитрусовых с нотками хвойного леса. Как же приятно.
Я попыталась выбраться из объятий, но чем больше я делала движений, тем крепче мужчина прижимал меня к своему мускулистому телу. Вот это пресс. Боже, этот мужчина, видимо, проводит всё своё свободное время в спортзале. Ещё я поняла, что ногами я тоже не могу пошевелить, потому что на них лежат чужие. Ну круто. И как мне выбраться? И что вообще Дмитрий забыл здесь? Миллион вопросов, и нет никаких ответов.
Мысль о том, что я могла разбудить Дмитрия своими криками, через минуту посетила мою голову. Так, надо выбираться из этой кровати. Как бы приятны мне не были эти объятья, и как бы я не хотела полежать ещё и полюбоваться мирным лицом спящего Димы, надо выбираться.
Попытка номер два. Пытаюсь распутать наши ноги, это мне удалось. Осталось выбраться из-под его руки. Это мне даётся с трудом, но когда я опять пытаюсь выбраться, Дима что-то недовольно пробурчав, отворачивается от меня и прижает к себе рядом лежащую подушку.
Встав с кровати, я понимаю, что мы с Димой убрались на моей половине вдвоём, а на другой половине спал Рич. Хорошо пёс устроился, что могу сказать, занял целую половину кровати.
Надеюсь, что пока я переодеваюсь, мужчина не проснётся. Посмотрев время, я пришла в шок, потому что было уже 10:38. Я никогда так долго не спала, кошмары не давали этого сделать. И тут до меня дошло, что кошмары не мучили меня всю ночь не потому, что Слава опять пришёл, а потому, что со мной ночью спал Дима. Вот это поворот.
Быстро переодевшись, я вышла из комнаты и пошла на кухню. Нога уже не болит, вот именно за это я и обожаю мазь Тёмы. Хм, а мне нравится эта футболка. Решено, оставлю её себе.
На кухне меня уже ждали Татьяна Викторовна, Лера и Стас, все они сидели за кухонным столом.
- Доброе утро, - поздоровалась я со всеми.
- Доброе, Славочка, - тётя Таня улыбнулась. - Это футболка Димы?
- Когда-то была, - сказала Лера и обняла меня. - Теперь она моя.
- Опять украла его вещь?
- Не украла, а позаимствовала. Это было год назад, - с видом философа сказала Лера. Тут ко мне подбегает Стас и крепко-крепко меня обнимает.
- Привет, Стась, - улыбается ребёнок.
- Привет, солнышко, - я поцеловала ребёнка в щёку и уселась рядом с Лерой за кухонный стол. - Вам чем-нибудь помочь, тёть Тань?
- Если не трудно, Стась, то можешь придумать, чем мы будем завтракать, потому что в голову мне ничего не приходит.
- Я говорю: можно сделать всем по паре горячих бутербродов.
- Это какая-то хрень, а не завтрак. Тем более, нас сегодня больше, чем обычно.
- Не ссорьтесь. Я могу сделать блины, а детям ещё можно сделать шоколадные кексы. Если это всё у вас есть, конечно. Кстати, Лер, вчера забыла спросить. Ты ездила куда-то недавно, что ли?
- А, да, я уезжала в другой город на две недели. Там были курсы и конференция. Вот, приехала только вчера, Дима меня из аэропорта забирал, а, привезя к родителям, сам поехал за детьми, оставив телефон на столе в беседке. И именно поэтому вчера я ответила на звонок, а не он. Я этому даже рада, потому что возьми он телефон с собой, мы бы не познакомились. И да, мне нравится твоя идея. Сейчас я пойду переоденусь и приду к тебе помогать. А мама пока может показать, что да где.
- Ну я знаю, где взять половину вещей, а вот где взять вторую без понятия, - тут я замечаю, что Лера сидит передо мной в длинной футболке и шортах. Вот засранка. - То есть у тебя больше нет ничего помимо атласных пижам, да, Лер?
- Упс. Меня уже здесь нет, - и быстро побежала на второй этаж переодеваться, до моего слуха долетел её смех.
- Давай я помогу тебе, - Татьяна Викторовна уже начала вставать со стула.
- Нет, нет, сидите. Только скажите мне, где что находится, а помогать мне не надо. Лерка скоро спустится, вот она и поможет.
Я уже начала жарить блины, а Леры всё не было. Пока жарятся блины, я замешиваю тесто для кексов в кружке. Мне они всегда нравились, надеюсь, что и Стасу с Соней понравятся. Татьяна Викторовна включила негромко радио, и пока я готовлю, мы разговариваем, а Стас сидит и играет в телефон.
- Ты училась в Художественной Академии? - удивилась женщина.
- Ты умеешь рисовать? - Стас сразу же оживился.
- Ну да, я закончила Академию два года назад, и рисую вроде неплохо. Всем нравится, но иногда, мне кажется, что в моих картинах чего-то не хватает. После окончания я почти не рисовала, если только ночью, когда не могу уснуть, но это бывает крайне редко, - я поставила одну кружку с тестом в микроволновую печь и перевернула блин, когда услышала шаги со стороны входа в кухню. О, а вот и пропажа.
- Та, у которой помимо атласной пижамы больше ничего нет, тебя хоть за смертью посылай. Я уже почти всё приготовила, а ты где-то ходишь, хотя хотела мне помочь, - сказала я, даже не поворачивая головы.
- Я, конечно, явно не тот человек, о котором ты говорила, но пахнет вкусно, - произнес ещё сонный мужской голос. Я обернулась и увидела, что это был Дима с голым торсом. Ооо, Боже. Где таких мужчин делают? - Это что моя футболка?
- Вообще-то она моя, - о, а вот и пропажа. - Теперь она уже Стасина, потому что она ей больше идёт, - Лера прошла мимо Димы, поцеловав его в щёку, и заняла место рядом со мной, подвинув меня и взяв лопатку, чтобы переворачивать блины. Она уже переоделась в синюю футболку и чёрные джинсовые шорты. - Доброго утречка, братец. Как спалось? - с улыбкой спросила Лера. Такое ощущение, что она что-то знает. - Иди вари кофе, блины сама дожарю, - сказала мне Лера.
- Спалось нормально, сестрица, - Дима очень странно посмотрел на меня, но почти сразу же отвернулся, схватив с тарелки уже пожаренный блин. - Ладно, пусть оставляет, она ей больше идёт.
- Доброе утро, мать, - ко мне сзади подошла Саша и поцеловала в щёку, пока я варила кофе. Кексы детям уже готовы, кофе почти тоже, блины допекает Лера. - Фирменные блины? - Саша не стала дожидаться ответа, а сразу же схватила блин. - Ауч, горячо.
- Доброе, солнце, - вот и кофе готов. Отлично. - Я б удивилась, если б было холодно.
На кухне собрались почти все. Не было только Миши, Сони и дяди Володи.
- Ммм, как вкусно пахнет, - на кухню зашёл Миша. Вспомнишь солнце - вот и лучик.
- И тебе доброе утро, Миш, - с улыбкой ответила Саша, которая уже сидела за столом.
- Сегодня оно точно доброе, потому что сразу с утра и такая красавица на пути.
- Не смущай девочку, Миш, - на кухню зашёл дядя Володя и поцеловал свою жену. - Доброе утро, молодёжь.
- Доброе, пап, - ответила за всех Лера, которая, кстати, уже допекала блины. - Вот и блины готовы, осталось только варенья налить и принцессу маленькую дождаться.
- А вот и принцесса, - сказал Дима, когда к нему сзади подошла Соня.
- Вот и всё семейство в сборе, - сказала Татьяна Викторовна, - можно и есть садиться.
Я поставила перед детьми, которые сели с обеих сторон от Дмитрия, по кексу. Лера поставила в середину стола блины, варенье, сахар и сливки для кофе, каждому по тарелке, помогла мне разлить всем напиток и уселась слева от Стаса, а рядом с ней сидели её родители.
За большим круглым столом могло легко убраться человек пятнадцать. Рядом с родителями Димы и Леры сел Михаил, потом шла Саша, которой фортануло сесть рядом с мужчиной. Рядом с Сашей сидела я, около меня сидела Соня, потом был Дима, который спросил меня о том, нужны ли мне сахар со сливками.
- Она пьёт просто чёрный кофе, без сливок, без сахара. Никогда не понимала, как так можно, - ответила за меня подруга.
- Ооо, Диман тоже пьёт без сливок и сахара, - улыбнулся Миша. - Прям нашли они друг друга.
Если б в этот момент я что-то ела, я бы точно поперхнулась, что в принципе и сделал Дима.
- Ты не понимаешь, как можно пить просто чёрный кофе потому, что ты сластёна, - сказала я Саше, доставая себе блин.
- Всё возможно.
- Ну вот.
Наш завтрак прошёл за разговорами. Пришли Чёрч с Ричем и пытались выпросить у нас еду. Меня прервал мой мобильный. Звонил Сергей Владимирович, я ответила сразу же.
- Привет, Стасечка! - я знала, что он улыбается, и сама не смогла сдержать улыбки.
- Здравствуйте! - все внимательно за мной следили, разговоры за столом прекратились.
- Ты ведь приедешь сегодня ко мне? Приём у тебя в 14:00. Помог отдых? Как твои родители? - сыпал вопросами мужчина.
- Да, приеду. Отдых не помог, как всегда. Как родители, я не знаю, - отвечала на его вопросы я.
Сергей Владимирович уже давно перестал брать с меня деньги за сеансы. За это я этого мужчину и уважаю, ему не важны деньги, он готов помочь просто так.
- А что с ними случилось? - сразу встревожился мой психолог.
- Они пропали, - я почувствовала, как мою свободную руку сжала Саша, как Соня приобняла меня, как рядом со мной пристроился Чёрч и как Рич под столом положил морду мне на колени. Видимо, это их способ поддержать меня. Я ценю это. Мне так трудно всё это говорить. Чувствую, что слёзы подступают, но я должна держаться, должна быть сильной.
- Чёрт. Только этого не хватало, - я слышала, как мужчина тяжело вздохнул. - Ты не желаешь приём перенести? Скажем, часиков на двенадцать. У меня приём перенесли, а нам есть о чём поговорить. А после поговорить мы не сможем, потому что после тебя у меня ещё один пациент. Ну как тебе предложение? - я посмотрела на часы, было уже 11:45.
- Я не успею приехать, я сейчас не дома, - я начала вставать из-за стола. Все стали смотреть на меня с недоумением. - Простите, - сказала я шёпотом.
- А где ты сейчас? Приезжай, как сможешь.
- Я сейчас за городом. Я буду примерно через час, - я уже была на выходе за кухни. - А ещё этот урод вернулся.
- Ты же шутишь?
- Конечно, это шутки у меня такие, а ещё я пошутила по поводу пропажи родителей, - крикнула я, уже поднимаясь на второй этаж за своими вещами. - Чёрт, простите, я просто на нервах в последнее время.
- Да ладно, ничего. Тогда нам явно о многом нужно поговорить.
- Да, буду через час, - сказала я, собрав вещи в пакет, который прихватила с кухни, не забыв один ножик засунуть в карманы шорт, хорошо, что они там были, а другой - оставить в одежде. А вот ключи от мотоцикла я никак не могла найти, поэтому решила спросить у других. Все уже сидели в зале и ждали меня. - Никто не видел ключи от мотоцикла? - спросила я, отодвинув телефон от уха.
- Посмотри в одежде, - сказала Саша, которой я протянула пакет с одеждой.
- Я смотрела, там их нет, - начала психовать я.
- Не психуй, Стась, - прикрикнули на меня и Саша, и Сергей Владимирович.
- Я не психую, - Саша посмотрела на меня взглядом, который говорит, что она мне не верит. - Я просто не могу найти ключи от мотоцикла, - сказала я психологу.
- Посмотри на кухне, - подсказала Лера. - Оставь себе всё, - сказала девушка, когда я показала руками на одежду. Я начинаю обожать эту девушку.
Ооо, а вот и ключи.
- Жду тебя, Стась. Тебе, как обычно, кофе? Или чего покрепче? - видимо, чувствует, что разговор предстоит тяжелый.
- Кофе, чего покрепче и сигареты, дома закончились, а ночью идти в магазин я не хочу, а сейчас не успею, - сказала я, выходя из кухни с ключами в руке. Все посмотрели на меня недоуменно. - Я буду через час, - бросила Сане ключи от машины, которые та благополучно поймала.
- Жду, - и отключился.
- Ты куда? - спросила Лера.
- К Сергею Владимировичу. Саш, можешь, в принципе, оставаться здесь. Если же нет, то машину пригонишь к моему подъезду, и если захочешь остаться, либо заедь за ключами к себе, либо возьми у соседки. Но главное, оставь ключи от машины, пакет и мазь, которая лежит в машине, в квартире. Но я сегодня у него, скорее всего, надолго, - я подошла к подруге и обняла её, не забыв поцеловать в щёку, а ещё погладила рядом лежащего Чёрча.
-Так точно, сэр, - отдала она мне честь.
- Спасибо вам всем огромное за всё, - сказала я, обращаясь ко всем. - Мне это нужно было.
- Ты должна мне свой номер, - сказала Лера, вставая и направляясь ко мне, чтобы обнять. - Надо будет как-нибудь посидеть всем втроём.
- Я не против, но только возьми у Саши мой номер, а то я не успеваю, - обняла я её в ответ.
- Есть, мисс.
- От тебя я жду рецепты шарлотки и блинов, - сказала тётя Таня, когда я подошла её обнять.
- Саша даст Вам мой номер, звоните в любое время суток, я почти никогда не сплю.
- С тобой было приятно познакомиться, Слав, - обнял и поцеловал меня в щёку дядя Володя. - Приезжай к нам ещё. А потом, когда найдутся твои родители, приезжайте все вместе. Хочу познакомиться с людьми, которые вырастили такую прекрасную дочь. Всё будет хорошо.
- Надеюсь.
- Стась, приезжай к нам ещё, - подбежали ко мне Стас и Соня с крепкими объятьями, когда я уже подходила к своему мотоциклу.
- Хорошо, приеду.
- Твоя подруга просто огонь, - сказал шёпотом Миша, когда обнимал меня.
- Попроси у неё номер, но если обидишь, тебе будет плохо.
- Обижать не буду, сразу говорю, - сказал парень, отпуская меня.
- Вы ведь мне позвоните, Дмитрий Владимирович, когда что-то будет известно? - подошла я к следователю и обняла его. - Спасибо, впервые за долгое время, я нормально спала ночью, - поблагодарила я шёпотом мужчину.
- Ты, Стась, - напомнил он, - и да, я позвоню.
- Спасибо.
Я отошла и пошла к мотоциклу, как вдруг на меня напрыгнул Рич, чуть не свалив меня на землю, и начал скулить.
- Я тоже буду по тебе скучать, милый, - я погладила его по голове, но он не хотел меня отпускать. Диме пришлось подойти и взять пса за ошейник.
- Спасибо ещё раз, всем пока. Люблю тебя, Саш, поцарапаешь машину, тебе будет плохо. Я жду звонка, Лер, - я помахала всем рукой и поехала на сеанс к человеку, который мне должен помочь.
***
- Меня впервые за долгое время сегодня всю ночь не мучили кошмары, - сказала я, сидя на диване и докуривая сигарету.
Я приехала к Сергею Владимировичу три с половиной часа назад. Он меня встретил с объятьями и столом, на котором стояла бутылка виски, закуска, лежали две пачки сигарет, стоял чёрный кофе из кофейни, которая находилась через дорогу от дома психолога, и обед, который мужчина заказал из ресторана.
Мы уже успели поговорить о пропаже родителей, о трупе, найденном в их квартире, об этом уроде, о том, что я делала за городом. Мы успели выпить бутылку, попить кофе, съесть обед, я успела немного поплакать. Пьяной я себя даже не чувствую.
- И с чем это связано?
- Я думаю, что с тем, что ночью я спала не одна. Нет, не в том смысле, что спала, а в том, что просто спала без каких-либо ещё действий.
- И кто это был?
- Это был Дмитрий, следователь, который ведёт дело, я его ночью, видимо, разбудила своим криком, вот он и пришёл.
- Хм. Это же хорошо, Стась, - обрадовался Сергей Владимирович.
- И что мне теперь каждую ночь звонить Дмитрию, чтобы он приезжал и спал со мной? Или мне самой к нему ехать? Да и не факт, что, когда он будет спать рядом, кошмары не будут меня мучить.
- И то верно... - он хотел ещё что-то сказать, но в дверь постучали, и показалась голова следующего пациента. - Подождите в коридоре.
Я стала вставать с дивана.
- Посиди немного и послушай меня. Во-первых, то, что тебе не снились кошмары - это хорошо. Посмотрим, что будет сегодня, и если они опять у тебя будут, то звони мне. В любое время, потому что именно сейчас тебе нужна поддержка. Я не понимаю, почему ты не звонила мне всё это время. Во-вторых, тебе, мне кажется, надо поехать к родителям в квартиру и поискать там что-нибудь, что поможет тебе узнать о том, где они могут быть. Может, там есть какая-нибудь информация. Я не утверждаю, но всё возможно.
- Но там же полиция уже всё перерыла.
- Может, они смотрели не там, где надо? Ты же нашла скрытый сейф в офисе отца, хотя полиция там тоже всё обыскала. Теперь всё. Иди сюда, обниму, да буду дальше работать, - он обнял меня, как всегда обнимал меня папа, как же мне их не хватает. - Если что я жду от тебя звонка. Помни, в любое время. И возьми сигареты, я не курю, а тебе они понадобятся. Пока, Стась, - уже на выходе сказал мне Сергей Владимирович, пропуская в кабинет следующего человека.
- Сколько я Вам должна?
- Нисколько, Стась.
- А как же еда?
- Ничего, Стась, иди уже.
- Спасибо Вам огромное, до свидания, - я обняла мужчину напоследок и пошла к выходу.
***
Как и советовал Сергей Владимирович, я направилась прямиком в квартиру к родителям.
Сначала я вытерла кровь с пола, а уже потом начала обыскивать квартиру. Я провела в квартире два часа, и мои поиски не дали никаких результатов. Я уже отчаялась, пока из одной книги не выпал листок.
Этот почерк я узнаю везде. Это написал папа.
Константинов Александр Сергеевич.
Я знаю, что он бизнесмен, но и не только...
Что моему отцу понадобилось от человека, которого боится весь город?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё не так просто...
RomanceОна обычная девушка, которая жила обычной жизнью, но один случай изменил всё...