10 глава

29 0 0
                                    

- Я ведь останусь у тебя ночевать? - спросила меня Лера.
- Конечно, можешь либо со мной лечь, либо на диван.
Мы втроём собрались и решили отдохнуть. Саша, Лера и я.
Сегодня как раз пятница, завтра не на работу, поэтому можем себе это позволить. Мы заказали роллы и купили дофига бутылок вина, фруктов и еды мне в холодильник. Двух бутылок уже нет, а по нам и не скажешь, что мы пили.
Позавчера, после того, как Дима лёг ко мне спать, кошмары больше не снились. Значит, всё дело в самом мужчине.
Утром, проснувшись, я его рядом не нашла. Но нашла на кухне, куда я вышла в одной футболке, и где он в спортивных штанах готовил завтрак, а дети, сидевшие за столом, увидев меня, тут же кинулись обниматься. Дима, улыбнувшись, пожелал доброго утра и продолжил готовить завтрак. Позавтракав у них, мужчина предложил отвезти меня на работу, я не отказалась, а дети остались дома. За ними позже должен был приехать дедушка. Вот так прошло моё утро.
Тут в дверь кто-то позвонил.
- Ты кого-то ждёшь? - удивилась Саша.
- Нет, - я встала со стула и пошла к двери, посмотрев в глазок, я открыла.
- Здравствуй, Стасечка, - поздоровалась моя соседка по площадке тётя Нина, старушка, которой восемьдесят семь.
- Здравствуйте, тёть Нин.
Милая старушка сейчас живёт одна, её муж умер восемнадцать лет назад. По её рассказам за чашкой чая, нельзя сказать, что они любили друг друга.
Родители выдали её замуж, когда той было шестнадцать. Муж её даже не уважал, что уж говорить про любовь. Когда выпивал, мог на жену и руку поднять. Первенца тётя Нина родила, когда ей было восемнадцать, но на следующую ночь ребёнок скончался. Она долго отходила от этого.
Муж ей изменял, мог в дом привести любовницу, а жена на это ничего не могла сказать, ведь если заговорит, месяцы не сможет двигаться.
Жизнь у Нины Александровны была не сладкой. После того, как у неё умер первый ребёнок, она забеременела ещё два раза с разностью в три года. Но первый ребёнок, это был мальчик, умер в сугробе в двадцать один. Не смог пьяный дойти до дома, до которого оставалось, кстати, идти буквально десять шагов, и замёрз.
А вторым, ну то есть, получается, третьим, ребёнком была девочка. Которую в двадцать семь сбил на пешеходном переходе водитель и убил не только девушку, но и желанных двух детей, которых носила мама в животе, о которых узнала только пару часов назад и даже не успела сказать об этом своему мужу.
Вот как в нашей жизни бывает, своего второго выжившего ребёнка тётя Нина потеряла в пятьдесят. Через пару лет её собственного мужа настиг инсульт, потом повторный, после которого мужчина уже был прикован к кровати на пятнадцать лет, а потом во сне у него остановилось сердце.
В общем, жизнь у моей соседки была, мягко говоря, сложная.
- Ты не сможешь прибраться у меня завтра или послезавтра, а то совсем не могу ничего сделать, спина болит, не даёт наклониться, в ногах уже нет той прыти, да и зрение садится. Ты знаешь: я в долгу не останусь.
- Без проблем, тёть Нин, я завтра к Вам приду и приберусь. И ничего мне не надо от Вас, если только улыбку и чай.
- Спасибо тебе огромное, Славочка. Завтра буду ждать, - старушка улыбнулась и поковыляла в квартиру напротив.
- Соседка? - спросила Лера, когда я присела на стул и отпила вина.
- Да, милая старушка, которая иногда просит меня прибрать у неё в квартире.
- Кстати, я буду спать на диване, - сказала Лера. - Он раскладывается?
- Ну да. А что? Боишься, что не уберёшься?
- Хотела предложить Саше со мной лечь спать.
- А я, значит, одна спать буду?
- Диму пригласи, - вырвалось у подруги. Я поперхнулась вином.
- Что? Ну-ка с этого места поподробнее, - сразу же оживилась Саша.
- Ты нас видела?
- Даже лучше, - Лера достала телефон и начала там что-то искать. - Я вас сфотографировала.
Девушка вытянула телефон с фотографией, на которой Дима прижимал меня к себе, а я уткнулась ему в грудь, а за спиной мужчины спал Рич.
- Ооо, Боже, какие вы милые, - Саша не могла оторваться от этой фотографии. - Скинь мне.
- Зачем тебе эта фотка? - спросила я Сашу. - Зачем ты нас сфотографировала? - теперь уже вопрос Лере.
- Как зачем? - подруга повернула к себе телефон, совершая какие-то манипуляции, видимо, отправляла фото Сашке. - Вы же такие милые. Грех было это не сфотографировать.
- Ещё скажи, что ты поставишь это фото на обои?
- Если захочу, то поставлю. На ней же мой любимый братец и подруга.
- Ну круто, - я решила, что спорить с Лерой по поводу этого фото было бесполезно. Всё равно не отступится. Теперь мне понятно её поведение в воскресенье утром. - Дима знает про это фото?
- Неа. Ты совсем, что ли? Он ж меня взглядом испепелит и проследит за тем, чтобы я удалила это фото, если он про него узнает. Я надеюсь, что никто из вас ему об этом не скажет?
- Нет, - Саша рассматривала экран своего телефона, видимо, получила фотографию.
Я промолчала.
- Кстати, Саш, меня нужно записать к тебе в салон на следующую пятницу на массаж, макияж и на причёску.
Подруги подняли на меня свой взгляд.
- Зачем тебе туда? - удивилась Саша.
Обе девушки посмотрели на меня в ожидании.
- В общем, я надеюсь, что никто из вас никому ничего не расскажет, потому что я хочу с начала всё выяснить сама, а потом, если что, рассказывать.
- Обещаем, - хором сказали подруги.
- Короче, я в то воскресенье очень быстро покинула вас, потому что мне надо было на приём к моему психологу.
- А зачем он тебе? - перебила меня Лера.
- Я тебе позже объясню. Ну вот, Сергей Владимирович, услышав мой рассказ, посоветовал мне ещё раз обыскать квартиру моих родителей, вдруг полицейские что-то упустили. И в одной из книг я нашла листок, на котором был почерк папы. Там было написано имя. Константинов Александр Сергеевич. Как известно, он не только бизнесмен. Я покопалась в интернете и узнала, что у него на следующей неделе в пятницу вечеринка, с приглашением на которую мне поможет Сергей Владимирович. Он давно говорил, мол если захочешь повеселиться, я всегда готов достать приглашения и тебе, и друзьям. Не знаю, как у него это получится, но надеюсь, что он это сделает. Как по мне, так это будет отличный шанс, чтобы поговорить с тем, с кем общался мой папа, ведь не просто же так он написал это имя. Но суть в том, что я не хочу, чтобы Дима об этом знал, потому что не факт, что Константинов как-то связан с похищением моих родителей. Поэтому в следующую пятницу мне нужен будет салонный уход.
- Ты хочешь найти приключений на свою жопу? - взбесилась Саша, вставая из-за стола и начиная мерить квартиру шагами. - Тебе не хватило того, что произошло два года назад? А если тебя там изнасилуют? Или того хуже, убьют? Ты подумала, что мёртвой ты не поможешь своим родителям? Об этом надо рассказать Диме. Он следователь, а не ты.
- Саш, успокойся, - попросила я.
- Успокоиться? Ты сейчас серьёзно?
- Да, серьёзно. Во-первых, меня точно никто убивать не будет...
- С чего ты взяла? - перебила меня подруга, а Лера просто наблюдала за нашей перепалкой. - Лер, а ты чего молчишь?
- А что я скажу? Я поддерживаю Стасину идею. Конечно, мне страшно, что что-то может пойти не так. Но Стася - сильная девушка, а если всё-таки что-то будет не так и она не сможет себя защитить ножом, то пусть фигачит по яйцам и бежит подальше оттуда. А ещё у моего братца уже, однозначно, есть какая-нибудь версия, пусть он отрабатывает её, а мы займёмся той, которая, возможно, даже и не версия. И если сказать об этом Диме, то просто он зря потеряет время, да и ещё он не любит, когда в его дела лезут. А вот если Стася сможет узнать что-то, то она сразу же сообщит Диме. И всё. Все счастливы. Свадьба, жизнь, проведённая бок о бок, дети и т.д. и т.п.
- Вот, видишь, Саш, два против одной. От тебя только потребуется записать меня на пятницу. Со мной всё будет хорошо, не зря же я к Тёмке хожу, он меня многому научил, да и хотя бы один нож я возьму.
- Мне всё равно не нравится твоя идея, - Саша уже села за стол, перестав так психовать. - А если что-то случится?
- Всё будет хорошо, - я положила свои руки на её, пытаясь сказать, что всё будет в порядке.
- Я тебя запишу на следующую пятницу на все необходимые процедуры, даже приглашу дизайнера, чтобы он помог тебе в выборе одежды. Раз уж ты идёшь на вечеринку, то обязана покорить там всех, - улыбнулась подруга и начала набирать номер. - Алло, привет, Мариш. Ты всё ещё в салоне? Отлично. А запиши, пожалуйста, на следующую пятницу Смирнову Станиславу на массаж, маникюр, макияж и волосы. Да-да, Славка. Да, отлично, допиши ещё стилиста там, за неделю попытаюсь уговорить его. Всё записала? Да отлично, спасибо большое. Пока. Удачного окончания трудового дня.
Саша положила сотовый на стол и улыбнулась мне.
- Поздравляю, в следующую пятницу мы сделаем из тебя королеву. Такую, чтобы у всех мужиков в зале встали, а все девки обзавидовались и поперхнулись напитками.
Мы все втроём засмеялись.
- Я тут вспомнила, что у Стаса с Соней послезавтра День Рождение, и когда они узнали, что сегодня я иду к Стасе, они попросили пригласить и Сашу, и тебя, Слав.
- Блин, крутое предложение, - сказала Саша. - Но я в воскресенье иду знакомиться с маминым мужчиной. Она сказала, что мы посидим у неё дома, она приготовит ужин, и мы пообщаемся. Поэтому без меня, но поздравь их от меня.
- Жалко, - расстроилась Лера. - В эту днюху и так брат с Мишей не смогут, хотя всегда были. Я ещё удивилась, мол какая работа в воскресенье, но они сказали, что так приказал начальник. Изверг он у них, а не начальник. Дети очень расстроились, когда услышали, что их крёстного отца не будет, так ещё и папа не сможет с ними провести время.
- Я с удовольствием приду, я в воскресенье свободна. А от тебя, Саш, я буду ждать подробностей встречи.
- Ну это само собой, - отпивая вино, проговорила подруга.
- Здорово, что ты придёшь, дети точно обрадуются, им очень ты понравилась.
- Только скажи, что им подарить. А то я без понятия, что можно подарить детям... А сколько им, кстати, будет? Семь или восемь?
- Им исполнится восемь, во второй класс пойдут.
- Так. И что же они хотят на День Рождения?
- Ну, они очень любят что-то развивающее, что-то прикольное.
- Я знаю, что я сделаю, - перебила нас Саша. - Я куплю им по подарку, а Стася или ты, Лер, его от моего имени вручат.
- Хорошая идея, - улыбнулась Лера.
- Как думаешь, если я подарю паззлы с каким-нибудь городом на 2500 детали и Стасу, и Соне, нормально будет?
- Ага, только если ты сразу им подаришь рамку под эту картинку, чтобы они сразу повесили на стену.
- Ну вот, я уже определилась с подарком, - Саша, довольная, отпила вина.
- Если я подарю Стасу что-нибудь из серии «Моделисты», а Соне, например, - набор юного химика. Им понравится?
- О, мне кажется, они будут без ума и от того, и от другого подарка. А потом они ещё поменяться ими могут, ну или вместе играть. Ну короче, они точно найдут применение. А картинки, которые им подарит Саша, они повесят либо у нас, либо у себя в квартире.
- На стене, перед их комнатой, как-то пусто, - вдруг вылетело у меня. Надо прекращать так много пить.
- А ты откуда знаешь? - две пары глаз посмотрели на меня. - Когда ты была у Димы?
- Чёрт, язык мой - враг мой.
- Говори, Слав, не тяни кота за яйца, - Саша выжидающе посмотрела на меня.
- В среду они пришли в кафе, в котором я работаю, Соня уговорила Диму на то, чтобы я провела с ними остаток дня, а мне до конца работы как раз оставалось минут пятнадцать, вот я и согласилась. Потом мы поехали в конный клуб, где у меня Сириус. Мы прекрасно провели этот день. Я даже смогла уговорить Диму покататься на лошади...
- Подожди, - перебила меня Лера. - Ты уговорила Диму покататься на лошади?
- Ну да, а чему ты так удивляешься?
- Просто он крайне редко садиться на лошадь. Я, когда иногда езжу вместе с ними, то я прилагаю просто титанические усилия, чтобы его уговорить, но и то не всегда получается.
- Ну я тоже не с первого раза его смогла уговорить.
- Ну всё равно, это очень странно для Димы. Ну ладно, давай дальше, нам обеим интересно, как ты оказалась в итоге у моего братца.
- В общем, когда мы выехали от клуба было уже восемь, и дети начали уговаривать меня остаться у них с ночевой, мол я посплю в Диминой комнате в его же футболке. Я отказывалась, как могла.
- Но они смогут и мертвого из могилы поднять, поэтому если они что-то задумали, то их не остановить.
- Вот и Дима так сказал, поэтому пришлось согласиться. Вот именно так я и оказалась у них в квартире.
- Блин, прикольно, а вы вместе спали? - поинтересовалась Саша.
- Ну как тебе сказать.., - замялась я.
- Говори, как есть. Вы же вместе спали, да? Как и тогда у моих родителей в доме? – Лере не терпелось услышать подробности.
- Ладно, да, ты права, мы спали вместе,.. – девочки запищали от радости как маленькие. – Но изначально я засыпала одна, но потом мне приснился кошмар. И вот именно для этого мне нужен психолог, Лер. Ты уверена, что ты хочешь окунуться в это дерьмо? Но сразу предупреждаю, чтобы никто об этом не знал.
- Я могила, Слав. И да, я хочу знать, что случилось у моей подруги.
- В общем, слушай… Это произошло 2 года назад, я тогда только окончила Художественную Академию.
- Ты умеешь рисовать? – перебила меня Лера. – А можно посмотреть на твои картины?
- В моей квартире их нет, они все у родителей.
- О, а ещё у Стасиных родителей такой прекрасный портрет их семьи висит. Я каждый раз, когда прихожу к ним в гости, минут пять любуюсь картиной, - добавила Саша.
- Блин, теперь я тоже хочу посмотреть на эту картину. Ну ладно, давай продолжай. Прости, что перебила.
- Когда найдём родителей, устроим ужин, и тебя обязательно приглашу, посмотришь ты на этот портрет, - Лера сразу же засветилась от счастья. – Ну что ж, продолжаем дальше. И вот я закончила учиться, продолжала и дальше работать в кафе, иногда гуляла с Сашей или гостила у родителей. И тут мне в один вечер приходит сообщение от человека, которого я никогда не видела. Он написал, что я очень красивая и понравилась ему, и что он хотел бы со мной пообщаться. Я подумала, ну а почему бы нет. Что я теряю. В итоге, мы начали общаться. Всё у нас шло хорошо. Мы даже гуляли пару раз, каждый раз он приносил букеты. Его звали Захар, и он лишь на год меня старше. Сначала мы общались, как друзья. Потом он мне предложил встречаться, я, конечно же, согласилась. Потому что к тому времени я в него влюбилась. Не знаю, была ли это любовь, но влюбленность точно была, но с каждым днём всё сильнее и сильнее в него влюблялась. В итоге, мы стали парой. Всё шло хорошо. Цветы, прогулки, свидания, он меня даже с работы встречал и провожал до дома, я ночевала у него пару раз, но дальше у нас никогда не заходило, - я отпила вина из бокала, потому что начиналась самая страшная часть. – Всё у нас было просто отлично, до той самой вечеринки, - посмотрев на девочек, я поняла, что Саша на грани слёз, да и Лера начинает понимать, что вечеринка в моей жизни оставила след. – Я тогда на эту вечеринку не очень-то и хотела, но ради Захара я туда пошла. Если что, то ушла бы без него. В итоге, я выпила буквально один бокал вина, по-моему, а Захар к этому времени уже прилично выпил, но я точно знаю, что он хоть немного да мыслил. Он подходит ко мне и говорит, что нам надо поговорить, мы с ним отошли в комнату. И вот именно тогда он повалил меня на кровать, начал раздевать, и сам раздеваться, целовал меня всю, оставлял свои отметины, - я почувствовала на своих щеках слёзы, и Саша, и Лера протянули по руке и положили их на мою, таким образом показывая свою поддержку. Посмотрев на них, я увидела слёзы и у той, и у другой. – Я кричала, я била его, я его умоляла меня отпустить, но всё было впустую. Он только дал мне пощёчину и ещё позвал своих друзей. Зашло три человека, которые почти сразу начали раздеваться. Захар хотел именно с ними разделить меня, как бы странно это не звучало. Это всё тогда вызывало у меня такое отвращение, я, если честно, хотела потерять сознание и не чувствовать ничего, но увы не получалось. Потом в голове парня что-то стукнуло, и он понял, что не хочет меня ни с кем делить, прогнал тех пацанов, хотя они так возражали, потому что к тому времени я была уже голая и, по их мнению, готовая их принять. Но они всё-таки ушли, и Захар остался один. Хорошо, что к тому времени я была уже не невинна. В итоге, он меня изнасиловал. Я думаю, подробности вам не интересны. А на прощанье сказал, чтобы я не смела обращаться в полицию. Иначе он найдёт меня и моих родителей, и на моих же глазах убьет их медленно. И тогда я поняла, что это не шутка, и он обязательно это сделает. А ещё он оставил шрам на ладони, и именно поэтому я решилась на татуировку. Потом я около недели пролежала в больнице.Мне начали сниться кошмары, родители записали меня к психологу, теперь я иногда отправляюсь куда-нибудь отдыхать. Но всё-таки кошмары не прекращаются на протяжении двух лет, хотя всё-таки иногда бывают ночи, когда я сплю беспробудно, но это бывает крайне редко. Я просыпаюсь посреди ночи в поту и с криком, меня всю трясёт, потом я иду на балкон покурить, потому что они хоть немного, но всё-таки успокаивают мои нервы, а потом в принципе я до конца ночи не сплю, а если и засыпаю, то опять сняться кошмары. Кстати, я иногда пью по ночам из-за этих кошмаров, ну или иду рисовать, хотя на утро большинство работ я выкидываю. И теперь из-за Захара я стала грязной, он меня изнасиловал, он мне угрожал, и я всё это помню, у меня даже были мысли покончить со всем этим. А ещё в день пропажи моих родителей он опять появился в моей жизни. И вот, такая у меня история, - я отпила из бокала и вытерла слёзы.
- Боже, милая моя. Это так ужасно, - Лера встала со своего места и подошла ко мне, чтобы обнять меня, я обняла её в ответ. – Бедная моя. Боже, я и не знала, что ты такое вытерпела.
- И как бы это странно не звучало, тогда, когда мы остались у твоих родителей ночевать, Дима пришёл ко мне из-за того, что я кричала во сне, и остался со мной, а в ту ночь меня кошмары больше не мучили. Сначала я и мой психолог подумали, мол ну просто такое стечение обстоятельств. Но, когда я осталась ночевать у Димы на этой неделе, я спала у него в комнате, а он на диване. И где-то во втором часу ночи я проснулась опять из-за кошмара и по привычке я пошла на балкон покурить, но только там я вспомнила, что сигарет у меня нет, и что я даже не дома. И тут ко мне выходит Дима, спрашивает, почему я не сплю, я тогда сказала, что мне надо домой, до дома идти минут пятнадцать. Кстати, он не очень-то далеко и живёт от меня. Сказала, чтобы он сказал детям, что мне срочно куда-нибудь понадобилось идти. В итоге, он заявляет, что детям ничего говорить не будет, потому что я никуда, на ночь глядя, не пойду, что он меня не отпускает. Дима взял меня на руки и отнёс в свою комнату, где лёг рядом со мной. И в ту ночь мне опять не снились больше никакие кошмары.
- Боже, то есть из-за Димы тебе не снятся кошмары? – Саша была в шоке.
- Да, я тоже не знаю, что это за хрень. Но благодаря Диме, я выспалась вроде как в те две ночи.
- Таким образом, тебе надо спать с Димой, - выдвинула свою идею Саша.
- Да ладно!? И как ты это себе представляешь? Приходить к нему на ночь со словами «Дим, а можно я посплю с тобой в одной постели?». У него там дети.
- Ну, детей ты очаровала, поэтому они явно будут не против того, что ты ночуешь у них. Наоборот, они будут только рады, - сказала Лера.
- Они-то, может, и не против, а вот Дима…
Тут у Леры зазвонил телефон.
- Кому это я понадобилась? О, вспомнишь солнце, вот и лучик. Я поставлю на громкую.
Стало ясно, что ей звонил брат. Мы все чокнулись, и девушка взяла трубку.
- Дмитрий Владимирович, Вас приветствует Валерия Владимировна. Что бы Вы хотели ей сказать? Она вся во внимании, - мы тихо засмеялись и все отпили из бокала.
- У Дмитрия Владимировича возник вопрос, - от его голоса по моему телу прошлись мурашки. Он на меня влияет даже по телефону. – Где же Вы шляетесь, моя непутевая сестрица?
- А, точно. Вашу непутевую сестрицу сегодня не ждите.
- И почему же, позвольте полюбопытствовать?
- Позволяю. Ваша сестрица сегодня культурно выпивает со Станиславой Александровной и Александрой Викторовной. Поэтому можете свою непутевую сестру сегодня не ждать.
Блин, какие же крутые отношения у Димы и Леры. Как же я в детстве хотела брата, хоть старшего, хоть младшего. Но в семье я, увы, одна.
- Значит, сегодня моя сестрица решила споить двух хороших девушек. Эх, как тебе не стыдно?
- О, поверь мне: ей не стыдно. Она весь стыд потеряла ещё во время учебы.
- Я это уже давно понял.
- А по какому поводу Вы, сударь, звонили?
- Ваши крестники хотели провести время со своей крестной. Но раз она занята, то придётся им сидеть у бабушки с дедушкой.
- А ты сам где?
- На работе, где же ещё?
- Как продвигается в деле Стасиных родителей? – моёсердце замерло.
- Никак, мы опять там же, где и были. Два подозреваемых отпали. Я не знаю, что мне делать. Всё настолько чисто, что не прикопаешься ни к чему. Ни одной зацепки, где они могут быть или что это за мужик был в их квартире.
- Мм, понятно всё, - ответила Лера и посмотрела на меня. Я сидела со стеклянными глазами и смотрела в одну точку.
- Передавай девочкам привет.
- И тебе привет, Дим, - ответила Саша, которая тоже смотрела на меня.
- Погоди, Лер. Какого фига? Ты на громкой? Леер… - но девушка уже бросила трубку.
- Стась, успокойся. Всё будет хорошо. Дима обязательно найдёт и зацепки, и твоих родителей.
Мой телефон зазвонил, я, не смотря на номер, ответила.
- Да?
- Слав, послушай меня, пожалуйста, - это был Дима.
- Что ты мне хочешь сказать?
- Хочу, чтобы ты знала, что я буду искать твоих родителей. Я не опустил руки, я их продолжаю искать. Да, сейчас нет никаких зацепок, но я их найду. Обещаю. Найду и зацепки, и твоих родителей. Всё будет хорошо. Я сделаю для этого всё.
- Я тебе верю, Дим. Надеюсь, что у тебя получится. Держи меня в курсе.
- Обязательно, Слав. А теперь удачного вам отдыха. Много не пейте.
- А тебе удачной работы. Пока, Дим.
- Пока, Слав.
Я повесила трубку.
- Что хотел Дима? – спросила Саша.
- Он просто сказал, что сделает всё, чтобы найти моих родителей.
- Я же тебе сказала, что Дима сделает всё.
- Надеюсь, - я улыбнулась и подняла бокал.
Была уже половина четвертого, когда я стояла на балконе и курила. Опять проснулась, опять курю. Девочки спят на диване. Хорошо, что я их своим криком не разбудила. Да и проснулась я сегодня как-то быстро после начала кошмара.
Блин, так хотелось, чтобы сейчас на балкон зашёл Дима и спросил, что я тут делаю, а потом взял бы на руки и потащил в кровать спать.
Жалко, что этому не суждено сбыться. Он найдёт моих родителей, а я уверена, что он это сделает, а потом мы расстанемся и больше никогда не встретимся. Буду только общаться с его сестрой. А вместе нам быть явно не суждено.
И только сейчас я начинаю понимать, что походу я что-то начинаю чувствовать к Диме.

Всё не так просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя