- О, вы уже приехали. Быстро вы. Надеюсь: вы ничего не забыли?
- Да вроде нет, - проговорил Дима, доставая пакеты из багажника. Я тоже не отставала и взяла по паре пакетов в руки. - Эй, а ну отдай сюда пакеты. Я кому сказал? - продолжал говорить Дмитрий, но я уже ушла вместе с его мамой, вышедшей нас встречать.
- Куда отнести продукты? - спросила я, едва сдерживая улыбку, потому что слышала, что мужчина на заднем фоне до сих пор причитает.
- Пойдем в беседку, - улыбаясь, сказала Татьяна Викторовна.
Ко мне на встречу выбежал Рич и начал виться вокруг меня, радостно лая и виляя хвостом.
- Подожди, милый, я сейчас занята, вот освобожусь и я вся твоя, - сказала я ему, на что он встал на задние лапы, пытаясь достать до моего лица и облизать его. - Ну нет, Риччи, мы так не договаривались, - сказала я, пытаясь отстраниться от овчарки.
На это поведение собаки Татьяна Викторовна только хмыкнула и о чем-то серьёзно задумалась.
Мы дружно дошли до беседки, где сидели дети и Лера.
- О, быстро вы, однако, - сказала девушка, наблюдая за тем, как я ставлю пакеты на стол и почти в этот момент на меня накидывается Рич, чуть не повалив назад.
- Я понял, что мы забыли, - начал Дмитрий, заходя в беседку, и остановился, глядя на меня и собаку, забывая о чем хотел сказать.
- Так что вы забыли, пап? - напомнил ему детский голосок, принадлежавший мальчику.
Он и девочка - двойняшки, это можно понять по почти одинаковой внешности. Им где-то около 7 лет. Девочка похожа на ангела, в прямом смысле этого слова. У этого белокурого ангела были льдисто-голубые глазки, обрамленные чёрными длинными ресницами. Короче говоря, красавица, которая в будущем разобьёт не одну сотню мужских сердец.
У мальчишки тоже были светлые волосы, но немного темнее, те же льдисто-голубые глаза, смотрящие то на отца, то на меня. При этом на меня он смотрел с каким-то интересом, в принципе, тоже самое можно сказать и об ангеле, но это можно объяснить тем, что они меня впервые видят.
Зато я узнала, что у Дмитрия есть семья: жена, дочь, сын и даже собака.
- Мы забыли уголь, - опомнился Дмитрий и сфокусировал свой взгляд на детях.
- Как же так? - ахнула Татьяна Викторовна.
- Это решается, - сказала я, подходя к Дмитрию и забирая пакеты, чтобы поставить их на стол, а то стоит в проёме, да еще и с пакетами. Надеюсь, за это меня потом Лера не прибьет. - У вас есть дрова? Желательно берёзовые.
- У отца должны быть, - проговорил Дмитрий.
- Ну вот и отлично, давайте дрова и топор, я наколю дров.
- Ты собралась колоть дрова? - удивилась Лера.
- Да, а что в этом такого? Я всегда помогала папе с этим, когда мы ездили в деревню к бабушке.
- Да в этом ничего такого нет я про то, что кто готовить-то будет. Ты шашлык обещала замариновать, да и вкусную шарлотку сделать, - напомнила Лера.
- Я успею и то, и другое, и третье. Могу еще мангал растопить.
- Вообще-то Лера права, иди готовь, а я пойду дрова колоть и мангал растапливать.
- Ну вот и порешали, - заключила Лера, - пойдём готовить, - сказала она и потащила меня из беседки, не забыв прихватить пакет, где находилось мясо. - Дети, вы ведь посидите с бабушкой? - обратилась к ним девушка.
- Конечно же, - почти хором ответили они.
Риччи сидел и смотрел на меня жалостливыми глазами.
- Рич, пойдёшь с нами? - спросила я его, на что он резко встал, завилял хвостом и залаял, выражая свое согласие. - Ему ведь можно в дом? - спросила я у Леры.
- Конечно, можно.
Вот мы втроём и двинулись к дому.
- Кстати, а как зовут детей? - спросила я, заходя на кухню.
- Стас и Соня, - ответила Лера, проходя за мной. - Чёрч, блин, что ты на столе забыл?
Я посмотрела на стол и увидела чёрный ком с жёлтыми глазами, да еще и уши вислоухие.
Чёрч посмотрел на Леру удивлёнными глазами, явно не ожидая её здесь увидеть, потом удивление сменилось на мольбу.
- Неа, ты сейчас слезаешь со стола, но так уж и быть на кухне можешь остаться, - сказала Лера и пошла ставить пакет.
Кот спрыгнул и сразу же пошел ко мне гладиться, я присела и решила подарить ему порцию ласки.
- Чёрч, какой ты милашка, - говорила я, поглаживая кота, который уже лёг на спину, предоставив мне свой живот в полное распоряжение.
- Ну всё, погладила этого чёрта усатого, теперь давай готовить. Говори, что мне делать, я тебе буду помогать.
- Хорошо, - возвращаясь в исходное положение, я подошла к столу и помыла в раковине руки. - Приступим?
- Конечно же, - с улыбкой ответила девушка.
- Начнём с мяса, ему еще надо пропитаться, - в ответ я услышала лай и мяуканье, посмотрев в их сторону, увидела, что они оба сидят, словно копилки, и смотрят на меня умоляющими глазами, надеясь получить кусочек вкуснятины. - Я посмотрю на ваше поведение.
- Вот мясо, что еще надо для маринада? - спросила Лера, наблюдая за мной и этими двумя засранцами.
- Давай лук, чёрный перец, майонез, лимон, соль и открывай бутылку вина, еще какую-нибудь посуду, где будет мясо.
- Зачем нам вино? - удивилась Лера.
- Надо. Достань за раз еще бокалы.
- Всё, я поняла. Будем пить за знакомство.
- Вроде того, - проговорила я.
Лера налила вина, а я нарезала кусочки мяса, не забыв поделиться с двумя копилками, и уже начала его мариновать. Мы разговаривали о разном, попутно отпивая вино из бокалов.
- А как вы с Димой познакомились? - спросила я, укладывая на мясо лук.
- Как понять как? - удивилась Лера.
- Обычно, а как ещё понимать? - видимо, мы друг друга не поняли.
- Я его знаю с самого рождения, росли вместе, в одном доме, он меня старше на 3 года.
- Так, подожди пару секунд. Кто тебе Дима?
- Брат, родной брат. А ты что подумала?
- Блин, вот я тупанула. Я думала, что ты его жена.
- Ну и бред, конечно, - засмеялась Лера.
- Так, а если ты не жена Димы, то где она? - спросила я, а лицо Леры сразу же из весёлого стало очень-очень серьёзным.
- Она нашла себе богатого иностранного папика и укатила через год после родов, оставляя Диму с двумя годовалыми детьми. Брат почти сразу же с ней развёлся, она была не против, но она иногда приезжает, чтобы повидать детей. Хотя, если ты хочешь узнать чисто моё мнение, то мне кажется, что она приезжает сюда, чтобы потрахаться с местными папиками, а дети - это лишь прикрытие, - высказалась Лера и выпила остатки первого бокала за раз, плеснув себе в бокал ещё.
- Вот такого я точно не ожидала, - честно говоря, я в шоке, в полном. Мать, бросившая своих детей, не мать, а особенно, если она их променяла на деньги.
- Ладно, давай не будем о грустном. Поговорим о чём-нибудь другом, - сказала Лера, а я уже заканчивала мариновать мясо.
- Можешь уже начинать готовить все ингредиенты для шарлотки. Нам в первую очередь нужны яблоки, а потом уже мука, яйца, маргарин, сахар и всё остальное.
Пока Лера искала всё это по ящикам, я незаметно вылила немного вина в мясо. А вот и секретный ингредиент, вот для чего мне нужно было вино.
- Лер, а в холодильнике есть место? Мне надо мясо поставить.
- Да, должно быть. А долго ему стоять? - спросила девушка, повернувшись ко мне.
- Около часа, - ответила я, убирая мясо в холодильник. - Ну, теперь приступаем к шарлотке.
- Ты, кстати, понравилась Ричу, а ещё Чёрчу, - сказала Лера, наблюдая за тем, как пёс положил мне голову на ногу и смотрел на меня преданными глазами и как на другой стороне развалился кот.
Мы уже закончили делать шарлотку, в приготовление которой Лера принимала активное участие, а теперь сидели и пили вино, ожидая, когда выпечка будет готова.
- С чего ты взяла? - поинтересовалась я, гладя морду Рича.
- С того, что он от тебя почти не отходит - это во-первых. Во-вторых, он пёс с очень сложным характером, ему очень трудно понравиться, нам всем пришлось нелегко в самом начале, потому что он всегда рычал, никого к себе не подпуская, мог, конечно, подпустить к себе Диму, и то не всегда. Даже сейчас он иногда на меня рычит. В-третьих, я видела, как он встретил тебя сегодня после магазина, он Диму не всегда так встречает, не говоря уж про нас. В-четвёртых, он тебя слушается почти без возражений, чего не бывает у брата. Вроде на этом всё. Больше я пока ничего не заметила, но и эти причины дают понять, что Ричу ты понравилась, что, еще раз повторюсь, не так уж и просто. О, а Чёрчу ты понравилась, потому что он не всем даёт гладить свой живот.
Речь Леры заставила меня задуматься. Лера - хорошая девушка, которая не стала бы мне врать.
- Лер, пойдём кое-что покажу, - сказала я и потащила её к выходу, оставляя Риччи и Чёрча с удивлёнными глазами.
- Об этом почти никто не знает, но с тобой я хотела бы поделиться, - сказала я уже на улице и, ведя за собой девушка куда-нибудь в дальний угол, где бы никого не было, достала свободной рукой из заднего кармана нож.
Девушка смотрела сначала настороженно, а потом попросила продемонстрировать то, как я его метаю. Я кинула ей яблоко, которое прихватила с собой с кухни, и попросила отойти к дереву, положив фрукт себе на голову.
Сосредоточившись, я метнула нож прямо в яблоко, чему и не стоит удивляться.
- Круто! - закричала Лера и побежала назад ко мне, возвращая нож. - Давай теперь без яблока.
- А не боишься? - поинтересовалась я, беря ножик в руки.
- Неа, тебе я доверяю, - сказала девушка и отошла назад к дереву, перекинув волосы на одну сторону.
Я, не раздумывая, метнула нож, который попал прямо в цель, рядом с ухом девушки.
- Вау, - Лера до сих пор была в шоке. - А где ты так научилась? - спросила она, возвращаясь ко мне.
- В секции.
- Это так круто, а можешь меня научить как-нибудь.
- Посмотрим, - сказала я и направилась вместе с девушкой назад на кухню, где уже можно выключать духовку.
- А мясо готово? - спросил Дима, заходя к нам на кухню, удивляясь, что я с его сестрой сидим и пьём вино, при этом около меня все животные.
- Да, уже замариновалось. Оно в холодильнике, можешь брать и идти жарить, - сказала я Диме, - а мангал уже растоплен?
- Да, всё готово для жарки.
- Хорошо, тогда бери мясо, а мы со Стасей сейчас тоже придём, - сказала Лера, поднимаясь из-за стола.
Дима уже ушёл, а мы ещё нарезали шарлотку.
- Ммм, как вкусно пахнет. Так и хочется всё съесть, - сказала Лера, вдыхая запах выпечки.
- Наш семейный рецепт. Через десять минут её уже не будет, - сказала я и направилась вслед за девушкой, которая несла выпечку, на улицу.
Но видимо, не посмотрела под ноги, когда выходила, поэтому уже в следующий момент начала терять равновесие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё не так просто...
Roman d'amourОна обычная девушка, которая жила обычной жизнью, но один случай изменил всё...