Встреча: часть 3

3K 81 7
                                    

                                                              Куникида Доппо →→

Ты врезалась в высокого парня , а он даже не шелохнулся. Ты немного попятилась назад  и раскинула руки.

-Извините...-Сказала ты и сжала руки в кулики .

В ответ парень только фыркнул и строго посмотрел на тебя.

-Почему ты так бежала , что чуть не сбила меня?-Строго спросил он.

-У меня тут просто такая ситуация...-И ты начала рассказывать про бандитов и про побег.

-Хм...-Задумчиво протянул он-Как тебя зовут?

-Я Т/И.

-А я Куникида Доппо, для тебя Куникида-сан.

-Приятно познакомится-Ты выдавила из себя улыбку.

-Взаимно.Так, говоришь, ты потерялась?

-Да...И что это за место, в котором мы сейчас находимся?

-Это парк Йокогамы . Кстати, очень красивое место в дневное и ночное время.

-Я заметила.-Ты посмотрела вокруг-В Японии есть по истине красивые места..

-Если ты хочешь , то я могу тебя приютить ,на ночь.

-Я буду очень благодарна если это случится.

-Тогда ты можешь пройти за мной, и переночевать в моей квартире.

-Благодарю-На твоём лице засияла улыбка, улыбка была вполне хитрожопая.

-Прошу за мной-Он отвернулся и пошёл к концу парка.Ты последовала за ним.Вы шли и шли, в конце парка вы свернули влево и ещё долго шли до квартиры Доппо. Вас сопровождала мёртвая тишина.Он пропустил тебя вперёд перед входом в подъезд и в квартиру."Он что, типа джентльмен": раздался голос у тебя в голове.Ты отпугнула эти мысли, ведь он сделал вполне хорошее дело: приютил тебя на ночь.Он дал тебе простыню одеяло и подушку и проводил тебя к дивану.Ты расстелила себе и улеглась спать.

-Спокойной ночи Т/И.

-Взаимно, Куникида-сан.




Великий из бродячих псов реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя