Встреча: 1 часть

5.6K 163 23
                                    


Ты идёшь по ночной Йокогаме и заходишь на какой-то не знакомый тебе участок. Вдруг,ты услышала голоса .Это были голоса двух парней.Даже не парней , а уже мужчин. Они говорили о чём-то непонятном: какие-то бомбы и оружие.Тебе стало интересно, это именно то ,чего тебе не хватает:приключения.И вдруг ты подумала "А что если они бандиты?".Ты хихикнула от своих мыслей и.................спалилась.Один из мужчин услышал тебя и уже шёл в твою сторону.Ты вспомнила все приёмы которыми тебя учил дед и дала ему с размаху между ног. Он взвыл от боли.Ты убежала со всех ног от страха , что за тобой погонится второй мужик.Ты так сильно бежала, что не заметила фигуру человека и врезалась.


                                                                        Дазай Осаму~

От столкновения ты упала на землю.

-Прекрасная леди,-Парень подал тебе руку-почему вы так спешите? 

-Потому что гладиолус-ответила ты и приняла помощь парня.Поднявшись ты отряхнула свой зад и спросила-Кто ты ?

-Я-Дазай Осаму. А вас как звать?

-Я Т/И

-Очень приятно- парень попытался взять и поцеловать твою руку в знак приветствия, но ты быстро вырвала руку из его руки и сунула её в карман.

-Мне тоже.

-Я получу ответ на мой вопрос?К чему такая спешка?

-Спасала свой зад,- ответила ты с улыбкой-От бандитов бегала, а теперь ты дай ответ на мой вопрос - Что это за место?

Парень улыбнулся- это парк Йокогамы .Вы потерялись ?

-Немного...

-Если хотите то можете переночевать у меня,-парень протянул руку-Пойдёмте!

Ладно...-Т/И протянула ему руку . Тебе было нечего терять , ведь ты временно жила в отеле.Да и тем более, нельзя упускать шанс пообщаться с носителем языка.

-Отличненько-парень взял твою ладонь и потянул Т/И за собой

Через 20 минут вы были около квартиры Осаму. Он сказал , что будешь спать на его кровати, но ты отказалась под предлогом "диван или ничего".Он тебя послушал и хотел было расстелить тебе простынь , но ты его обогнала и  сама себе расстелила.

Перед тем как лечь спать ты сказала ему слова:"Если со мной что-то случится, я не знаю что с тобой сделаю".Он кивнул. Ты легла спать но перед этим услышала пожелания "Спокойной ночи" .Ответив взаимностью ты заснула.

Великий из бродячих псов реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя