реакция И/П на то что Т/И совершает суицид на его глазах🔪

4.7K 149 58
                                    

  ⁋ Предыстория

После работы он направлялся домой .Тусклый свет звёзд освещал город. И/П сразу заметил знакомый силуэт и побежал на крышу в мольбах о том, чтобы он успел. Ворвавшись на крышу он увидел Т/И которая хочет спрыгнуть с крыши...

  Внимание стекло!!!                                                                

                               🐯Ацуши Накаджима🐯

Он стоял сзади и громко крикнул ей:

 -Т/И!!!-Это был очень громкий крик. Т/И таких никогда не слышала. Она лишь обернулась на парня. Её лицо было в слезах а глаза красные. Сказав тихое "прости" Т/И сделала шаг вперёд.

-Не-е-ет!!!-Опять крик на таких тональностях, но Т/И не слушала его, её уже ничто не могло остановить. Девушка устремилась вниз. Ацуши быстро двинулся к ней, но было уже поздно. Когда он добежал до края он услышал треск. Треск когда ты разбиваешь лёд. Он наклонился и увидел твой труп. К глазам подступили слёзы. Ацуши тихо заплакал и свернувшись в клубок лег на холодную крышу.

-Прости...- молил он силуэт Т/И в его памяти-Прости что не спас...


                                          🎭Дазай Осаму🎭

— Т/И что ты творишь? Я не прощу себя если потеряю ещё одного дорого человека, Шатен с усталым глазами которые всегда скрывал под фальшиво улыбкой посмотрел на Т/И и взявшись за её руку притянул к себе. Девушка утонула в его объятиях и думала что если хоть секунду ещё так простоит то умрёт.—Т/и, я прошу тебя, не делай такие глупости как я, останься жить для меня, ведь без тебя я не проживу и секунды. Ты-моя зависимость и кислород! Я молю тебя не делай этого...


                                          📖Куникида Доппо📖

- Т/И что ты делаешь!? Совсем офигела!? Мне одного суицидника хватает! Но почему ты?! — Эти крики так достали. "Зачем он вообще пришёл!?" это всплывало в голове девушки каждую секунду.

—Куникида —Этот подавленный голос остановил его. Он как будто онемел. "Почему он так переживает? "—Куникида, скажи честно, зачем я тебе нужна? Зачем ты читаешь эти лекции?-Как бы странно не звучало но девушка стала суицидницей, только потому, что знала, что она не идеал и не сможет жить с этой болью вечно.

Великий из бродячих псов реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя