Предыстория та же самая.
Держи:)
Ацуши смотрел на Т/И глазами полными слёз и некого страха. Он затаил дыхание и сглотнул.
- Т-Т-Т/И, не надо, - парня немного тресло. Девушка посмотрела на него глазами полными слёз и даже какой-то надежды и радости. Накаджиму затрясло ещё больше.
- Я-я, не надо...- из его глаз потекли слёзы.
- Почему не надо? Это же никому не навредит, всем будет всё равно, - она на секунду посмотрела на всё, что находилось вокруг неё.
- Нет! - крикнул Ацуши. - Мне будет не всё равно! Слышишь?! Не делай глупостей!
- Ты слишком любишь жить...
- Разве это плохо?!
- Ты просто не понимаешь, что значит... - Т/И осеклась и посмотрела в лицо парня. - Ты не понимаешь, что значит просыпаться каждый день и надеется , что это всё закончится! Ты не понимаешь, не понимаешь того состояния когда даже собственное тело становится обузой и ты просто впихиваешь в себя еду, чтоб проснуться на утро!
- Но я смогу избавить тебя от этого состояния!
- Да неужели?! - из уст девушки послышался смех. - Я не уверена то, что на этой планете есть такой человек! А пока, прощай! - девушка шагнула в неизвестность.
Секунда и она мертва, или две, но всё равно быстро. Но когда она не почувствовала боль, а только мягкую шерсть и посмотрев на здание напротив узнала то, с которого прыгнула, девушка расплакалась в тёплый подшёрсток. Её голову накрыла мягкая лапа и прижала её ближе.
- Возможно, таких людей нет, но я попробую, - прошептал тигр ей на ушко.