У Т/И бессонница

3.4K 135 21
                                    

Предыстория⁋

Тебе не спалось сегодня ночью. Такое иногда бывает, когда к тебе приходят мысли о завтрашних делах или же ты о чём то переживаешь. Ты пробовала читать книгу и расслабиться, но тебе это не помогало и было такое ощущение что если ты что то не сделаешь сегодня, то уже никогда это не сделаешь. Ты решила зайти в комнату к И/П, так как вы спали отдельно. Если честно, то тебя совсем не удивило, что он спал. Люди становятся более милыми когда спят, и это было проверено на твоём опыте. Ты подсела к месту сна  И/П и протянула руку чтобы дотронуться до него...

                                                         🐯Ацуши Накаджима🐯

Твоя рука легла на плечо тигра и ты мягким движением погладила его руку. 

-Почему ты такой милый когда спишь?-задала ты вопрос самой себе и ещё раз погладила его руку.

-Т/И?-сонно произнёс парень.

-Я кажется тебя разбудила...

-Что с тобой Т/И?! Почему ты не спишь?!- сказал шёпотом парень уже проснувшись окончательно и немного привстав.

-У меня просто бессонница и я беспокоюсь о завтрашних делах. Прости, не хотела тебя будить.

-Да ничего страшного, если хочешь, то ты можешь поспать со мной.

-Ладно...

Ты прилегла к Накаджиме и он обнял тебя со спины. Тебе нужны были эти объятия и ты растворилась в них...

                                                          🎭Дазай Осаму🎭

Не успела дотянуться до головы парня, как он протянул свою руку и ваши пальцы переплелись.

-Не спиться?- спросил Осаму открывая глаза.

-Угу...

-Полежи со мной. Может уснёшь...-сказал шатен и раскрыл часть одеяла под которым он спал как бы пропуская тебя к себе в покои предварительно разъединив пальцы с твоими.-Ну же...

Ты "нырнула" в объятии парня.

-Вот так вот,-сказал Дазай и уснул прижимая тебя к себе.

                                                     📖Куникида Доппо📖

Было достаточно тебе дотронуться до кончика носа Куникиды и парень тут же открыл глаза.

-Почему ты не спишь?- спросил парень своим обычным тоном.

-Не спиться...

Великий из бродячих псов реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя