Ацуши Накаджима🐯
Вы живёте вместе и так как его часто нет дома, ты почти его не видишь. Когда он рано пришёл с работы ты решила посидеть с ним рядом и села на его колени.
-Т-Т/И!?-покраснел парень.
-М-м-м тигрёнок. Дай мне побыть с тобой.
-Л-ладно.
Дазай Осаму🎭
После тяжёлой работы с отчётами ты решила посидеть на диване и чуть-чуть отдохнуть. Глаза слипались, и ты не заметила сидящего Осаму. Ты случайно села на его колени и облокотилась вперёд.
Ты почувствовала что-то жёсткое, а когда хотела встать, поняла, что тебя уже прижали к себе и не собираются отпускать.
— О-о-о Т/И, неужели вы так устали.
—Отпусти, мумия хренова!
—Перестань. Давай ещё так посидим, всё равно ты не сможешь встать. - он прижал тебя сильнее.
— Хорошо.
Ты прижалась к нему и чуть-чуть покраснела.
Куникида Доппо📖
В последние дни у тебя сильный стресс и ты не ходишь на работу, что волновало Куникиду, ведь он не ровно к тебе дышит. Снова закуталась в одеяло и смотришь очередную драму. Ты сидишь и громко рыдаешь, вдруг послышался стук в дверь. Ты открыла его и на пороге увидела силуэт Доппо. Посмотрев на тебя он закрыл дверь и вы отправились в гостиную. Там ты рассказала сколько у тебя проблем в последнее время и когда закончила, то села ему на колени обняла и уткнувшись носом в его шею стала плакать.
—Не плачь всё будет хорошо, —гладя тебя по спине говорили покрасневший как помидор Куникида.
—Спасибо, —ты отстранилась и он большим пальцем протёр твои слёзы.
—Я тебе помогу.
И поцеловал тебя в лоб.
Рампо Эдогава 📄
Вы вместе с Рампо дежурили в эту ночь и ты решила выпросить у него конфеты. Но когда ты подошла к нему то споткнулась и упала на его колени.
Ты быстро хотела встать на почувствовала руки Рампо сжимавшие твои бёдра. Посмотрев на него и осознав что сейчас происходит, ты покраснела как помидор, а он взглянул на тебя с ухмылкой.