Встреча: часть 4

2.8K 132 34
                                    

                                                                      Чуя Накахара🗯

Он был пьян, по этому ты свалила парня с ног.Ты встала.

-Извините пожалуйста.Я не хотела.

-олвргнпм-что-то не внятно произнёс он и перевернулся на бок.Через секунду захрапев.

Ты поняла что он пьян.Опыт общения с пьяными у тебя имелся.Он явно был в тапок пьян.

Посмотрев на него ты узнала местного алкоголика и решила ответить за свой поступок.  Т/И присела на корты и похлопала его по щеке.

-Ты жив? Эй?!-он не отвечал и на твоём лице показалась хитрожопая улыбка.Ты захотела похлопать ему по ляшке. Кто знает , может проснётся?

Т/И похлопала его по ляшке .И он ,по ходу ,протрезвел....

-А-А-А-А-А-А!Ты кто!?-он отполз от тебя,ты отпрыгнула и упала на колени.

-А ты кто?!-от его резковатых движений ты растерялась.

-Я Чуя Накахара.-Всё ещё кричал он.

-А я Т/И Т/Ф.-Ты тоже кричала.

Между вами воцарилась тишина...

-Ты японец?....

-Ну да....

-Но...

-Но..Что?-он изогнул бровь.

-Твои волосы...-Его волосы были рыжие.Ты знала что японцы имеют  только чёрные волосы и было странно видеть рыжих в Японии.

-Опять..-прошипел парень.-Ну и что? Что с того ? Вы меня все задолбали!Давай ещё поосуждай мою внешность, мой рост, меня!!!

-Эй эй эй. Успокойся!-ты выставила руки вперёд.-Мне даже нравится твой цвет волос.Чего ты так завёлся?

Он нахмурился.

-Правда?

-Я чё те врать буду?

-.....Что ты тут делаешь?

-Я....-Ты рассказала ему про все твои приключения и про бандитов.

-Ха-Он начал вставать с асфальта-Убегала от бандитов и сбила мафиози.-Ты тоже встала с асфальта.

-Правда?

-Да.-гордо ответил он

-Как в том видео!?

-В каком?

-Ладно проехали.А я думала что правильно мафиозник....

-Ххапхпххапхпа. Куда же ты пойдёшь с такими знаниями?

-Далеко.С учётом того что я заблудилась.

-Да?

-Угу.

-Могу побыть добрым и дать тебе переночевать у меня.

-Ух ты...Знаешь,а побудь!

-Хорошо ,тогда пошли.

Вы долго шли и через 30 минут вы были у Накахары дома.Он дал тебе постельное и ты расстелила себе на диване.

-Спокойной ночи.

-Спокойной...

    На следующий день он не понял откуда ты взялась в его квартире и очень сильно испугался. Ты же в свою очередь объяснила ему что вы вчера познакомились когда он был пьян в тапок и видимо по этому он ничего не помнит. Он насупился но всё же поверил твоим словам. 

Великий из бродячих псов реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя