Встреча: 6

2.8K 95 23
                                    

Ты идёшь по ночной Йокогаме и заходишь на какой-то не знакомый тебе участок. Вдруг,ты услышала голоса .Это были голоса двух парней.Даже не парней , а уже мужчин. Они говорили о чём-то непонятном: какие-то бомбы и оружие.Тебе стало интересно, это именно то ,чего тебе не хватает:приключения.И вдруг ты подумала "А что если они бандиты?".Ты хихикнула от своих мыслей и.................спалилась.Один из мужчин услышал тебя и уже шёл в твою сторону.Ты вспомнила все приёмы которыми тебя учил дед и дала ему с размаху между ног. Он взвыл от боли.Ты убежала со всех ног от страха , что за тобой погонится второй мужик.Ты так сильно бежала, что не заметила фигуру человека и врезалась.

             Фёдор Достоевский
Врзавшись, ты быстро отошла от этого человека и посмотрела на него с осторожностью.
Мужчина, казалось даже не обратил на тебя внимание, он просто любовался природой.
- Извините! Я нечаянно!- вскрикнула ты.
Черноволосый посмотрел на тебя как-то удивлённо, но потом одарил мягкой улыбкой. Немного продержавшись в таком состоянии он посмотрел вправо. Тебе стало интересно и ты тоже туда посмотрела. Там оказалось дерево. По твоим знаниям можно было предположить, что это плакучая ива. В вечернее время любой пейзаж с этой ивой был бы прекрасен. А сейчас это не пейзаж, это реальная жизнь...
- Красиво. Не правда ли?- вымолвил мужчина.
- Ага. Очень красиво,- ты сделала мечтательный вздох. - Т/И, - ты протянула ему руку.
- Фёдор Достоевский. - он не стал протягивать руку поэтому ты просто убрала её.
- Не думала встретить русских в Японии. Как тебя сюда занесло?
- Что изменится если я тебе не скажу?
- Ничего. Я вот например заблудилась.
- Заблудилась?
- Да...
Раздался смех со стороны Фёдора.
- Что смешного?
- Ты говоришь это с такой жалостью. Это забавляет.
Ты посмотрела на него с недоумением.
- Знаешь, я бы мог приютить тебя на одну ночку.
- Была бы премного благодарна.
- Ну, чтож... Тогда пошли.
На его лице появилась подозрительная ухмылка.
После этого диалога вы шли долго и далеко. Было не ясно, что на уме у этого человека, но когда он начал расспрашивать про твои умения в бою, медицине, программировании и в грамоте, ты поняла, что что-то тут не чисто. Фёдор как будто бы прочитав твои мысли ответил:
- Не бойся. Мне просто интересно побольше узнать о тебе.
- Но зачем тебе столько информации обо мне?
- Потом узнаешь.
Придя в дом Достоевского он дал тебя постельное и отправил в какую-то комнату. Там была кровать, стол, ковёр и несколько книг.
- Сама справишься?- спросил он стоя в дверном проёме.
- Конечно. Спокойной ночи!- ты улыбнулась черноволосому.
Он вышел и закрыл дверь.
Ну чтож... Пора спать.
Надейся, что с тобой нечего не случится.

Великий из бродячих псов реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя