Реакция И/П на то что Т/И ранена

5.3K 145 18
                                    

                                                                     Предыстория'

  Ты была на задании с И/П и вам надо было сражаться с врагом в здании, но враг поджог его и вы не успели нечего сделать. Огонь обжигал тело а горячий воздух с дымом не давали сделать полноценный вдох. У врага была способность "Тень времени", она давала ему устойчивость к огню и по этому он был как дома, а вы тем временем пытались пройти через горящие материалы и не дышать дымом. Чтобы не надышаться дымом вы прикрывали одеждой нос и рот. И вот вы уже в комнате где на столе сидит злоумышленник и со злобным взглядом смотрит на вас. Вдруг, на его лице появляется улыбка и он достаёт пистолет. В тебя резко летит пуля...


                                                               Накаджима Ацуши🐯

-Т/И!!!- Прямо на глазах парня в твоё плечо попала пуля и оттуда хлынула кровь-Ты в порядке!?- он подошёл к тебе и уже тянул руку к твоему плечу, но ты быстро перехватила его руку.

-Со мной всё хорошо. Обезаруж  его!!!- Крикнула ты.

 Ацуши не сразу понял смысл твоих слов и чуточку опешил. Но через 2 секунды он кивнул тебе и со своими лапами тигра бросился на преступника. Злоумышленник даже моргнуть не успел как его отбросили к стене и сломали пистолет.

 Ты почувствовала некую слабость и держась за плечо упала на пол.

Проснувшись в палате ВДА ты увидела Ацуши который сразу же улыбнулся тебе.

-Доброе утро!- С улыбкой сказал тигр.

-Доброе. Что произошло?- Ты приняла сидячее положение.

- Ты не помнишь?

-Смутно...

Тут то парень и поведал тебе о преступнике ,о задание, о ране и о том как он вытаскивал тебя из горящего дома.

-Понятно...-Задумчиво сказала ты.

-Я пойду?

-Иди...

Он уже собирался выйти но ты резко остановила его сказав ему:

-Спасибо.

Он обернулся к тебе - Не за что,- И вышел из палаты.

Великий из бродячих псов реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя