История повторяется, у меня снова депрессия, в учебе лечу на дно со скоростью света и это тогда, когда мне показалось, что у меня все начало получатся и налаживаться. У меня нет больше парня, у меня нет нормальной учебы, да и друзья в очередной раз кинули меня, единственный кто со мной остался спустя месяц после разрыва с Грантом - это Гриша. Луиза и Аня улетели вместе на горнолыжный курорт, я мог быть с ними, но я слишком подавлен, чтобы куда-то лететь. Кинули меня, могли бы остаться со мной. Ладно, я немного преувеличиваю, черт не немного. Хорошо, я сошёл с ума... С левых аккаунтов я отслеживаю истории Гранта, смотрю его посты. Постоянно вижу, как он с этой сукой Сашей тусуется, хотя почему же она сука, она ведь ничего не знала про наши отношения, сука - Грант. В тот же вечер, как мы расстались с Грантом, я поехал в спортзал и разорвал контракт на абонемент без возмещения убытков, чтобы точно не вернутся туда снова. В моей комнате повсюду разбросаны упаковки от лапши быстрого приготовления, коробки из-под пиццы, пакеты из Макдональдса, я набрал в весе 5 кг, я оброс щетиной, проходя мимо зеркала - я себя не узнаю. Мне настолько стало плевать на себя, настолько лень что-то делать, да я как Джим Керри из «Всегда говори Да», только до того как он сходил на этот гребаный тренинг, я мистер «НЕТ».
С Гришей ничего не развивается, потому что я сразу ему сказал, что пока не готов к серьёзным отношениям. Но он продолжает со мной также общаться, периодически он забегает ко мне со всякими вкусняшками и почти каждый вечер говорим с ним по телефону. Гриша также помогает мне хоть немного держаться на плаву по учебе, приносит задания, если бы не он, меня бы уже вызывали на комиссию по отчислению. А ещё он ушёл из кавказской шайки, объяснив все это недопониманием с лидером шайки, парни приняли сторону Гранта, хотя даже толком не знали в чем конфликт. Хаха, знали бы, что конфликт заключался в гейском любовном треугольнике... Как иронично. Гриша очень верен мне, я очень много задумываюсь над тем, чтобы предложить ему встречаться, но останавливаю себя из-за того, что боюсь быть брошенным снова, это страшно всегда. Тем более у меня нет таких сильных чувств к нему...
[раздается звонок]
Не удивительно, Гриша звонит. Обычно он звонит позже, хмм.
- Алло.
- Привет, Сев.
Голос Гриши звучал дрожащим.
- Да, Гриш.
- Я...я хочу к..кое-что тебе сказать.
- О чувствах? Опять?
- Н..нет.
- Что-то серьезное? Слушаю.
- Я на днях познакомился с одним парнем в клубе, он начал писать мне, начал делать мне комплименты. Кажется он мне нравится...
- Эмм, тааак.
- Ну так вот, я хочу ответить взаимностью, он...он зовёт на свидание, я подумал, что надо быть честным с тобой.
- А...Да...
-
Не знаю, что внутри меня... Мне не хочется, чтобы он уходил от меня. Либо это желание связано с тем, что он мне нравится, либо с моим никчемным желанием быть нужным для кого-то, быть желанным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен Тобой
Teen FictionРусский мальчишка влюбился в кавказца. Сева, довольно таки обеспеченный молодой человек, учится в университете на факультете международных отношений, уже как полтора года влюблён с своего однокурсника армянина Гранта...