Мы впопыхах идём с Грантом к его машине, он держит меня за руку, одновременно придерживая за плечо, чтобы я не свалился. Я пьян, причём вдрызг. Отдалённо, но я понимаю, что происходит вокруг, мое сердце просто трепещет от того, как крепко он меня держит за руку и ведёт.
- Грант, подожди... Мне не очень хорошо...
- Сева?
Внезапно моя гортань начинает гореть, а желудок зудеть, я чувствую, как к горлу приливает, я вырываю прямо на улице... Благо Грант не стоял так близко ко мне, я бы не пережил, если бы его испачкал.
- Сева...
После этого кадра, я судорожно поднимаюсь, с краснющими глазами, со слюной возле рта, чувствуя себя самым уродливым человеком на свете, отвечаю: «Грант, прости, тебе не стоило приходить...»
- Я вижу как мне не стоило приходить, не считая того, как ты напился, не считая того, как до тебя домогался этот козлина.
- Грант... Спасибо тебе огромное за помощь, ты мне реально сегодня помог, но я не хочу, чтобы ты впредь видел меня таким.Что??? Зачем я ему это говорю, у меня мозг окончательно расплавился? Что он подумает обо мне?
- Сева, ты мне приятен, в любой ситуации.
Грант подходит ко мне с мягкой, но в то же время грустной улыбкой и обнимает меня.
Я чувствую его рельефную грудь, руками я снова прикасаюсь к его спине, чувствую его тепло. Мне тебя не хватало всю мою жизнь.- Пойдём к машине, останешься у меня.
Это уже вторая ночь подряд, которую я провожу у Гранта. Сложно вообще такое осознать, я становлюсь к нему ближе?
В машине я заснул, я спал на заднем сидении, облокотившись на боковое стекло. К моменту приезда я уже начал просыпаться, но глаза старался не открывать, потому что мне крайне стыдно было контактировать с Грантом из-за того, что произошло сегодня. Такое ощущение, что всю мою жизнь можно описать одним словом - «стыдоба»...
Тут вдруг открывается дверь с обратной стороны, кажется это Грант. Он тащит меня к себе, поднимает и на руках несёт домой.
Что происходит? Аааа! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ОТКРЫВАТЬ ГЛАЗА! Потому что мое сердце просто разорвётся. Мы с ним едем в лифте, я уже слышу, как звонко громыхают ключи в замке. После того, как мы зашли, он кладёт меня в кровать и снимает с меня куртку, обувь и носки. Я уже весь красный, ничего не могу с этим поделать. Резко поворачиваюсь на бок и ногой прикрываю то, что происходит в моих штанах. Что же ты делаешь со мной, Грант?
Грант, оставив меня на кровати, зашёл в ванную, после этого я наконец открываю глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен Тобой
Ficção AdolescenteРусский мальчишка влюбился в кавказца. Сева, довольно таки обеспеченный молодой человек, учится в университете на факультете международных отношений, уже как полтора года влюблён с своего однокурсника армянина Гранта...