Я лежу на своей кровати и много размышляю над теми словами Гранта, что он сказал мне в актовом зале. Я перебираю бесконечное количество вариантов, почему он сказал мне все эти слова. Может Саша его бросила, ему стало одиноко - он решил прибежать ко мне обратно? Трудовик сам говорил, что у них был какой-то конфликт. Если это так, я готов послать его в сто раз грубее. Да, я был без ума от него, но я никому не позволю пользоваться мной.
*Издается звонок*
Гриша? Черт, не хочу поднимать трубку, предатель. Он продолжал звонить, я засунул телефон под подушку, но звонки продолжали меня нервировать, в итоге я просто заблокировал его. Я СЕЙЧАС НЕ В НАСТРОЕНИИ С ТОБОЙ ГОВОРИТЬ, ГРИША ГОГОЛАДЗЕ, СВАЛИ В ТУМАН. Закричав это, я швырнул телефон и пошёл готовить себе ужин. Тут издаётся звонок в дверь. Кого это поздним часом занесло...
Открыв дверь, я вижу физиономию Гриши.
- Отвали.
Я хлопнул дверью.
- Нам надо поговорить,- начал кричать Гриша за дверью и громко стучать в дверь.
- Прекрати так шуметь, идиот. У МЕНЯ ЕСТЬ СОСЕДИ!
- Тогда открывай!
- ХОРОШО, ЛАДНО!Я с негодованием открываю дверь и пускаю его внутрь. Гриша выглядел запыхавшимися и очень уставшим.
- Сева...
Гриша пытается отдышаться.
- Говори чего хотел, либо отваливай.
- Я знаю, что очень сильно провинился перед тобой, но в тот день я общался с ребятами лишь потому что там был Эмиль, он мой партнёр по химии на лабораторной.
- Да что ты? Поэтому ты положил руку на плечо Гранту?
- Да, ты про это...
- Сказать нечего? Давай вали!
- Нет, постой. Это не просто так...
- Слушаю тебя.
- У Гранта что-то произошло, возможно это связано с его девушкой, они расстались. Я лишь хотел подбодрить.
- Хорошо, но зачем? Ты знаешь что он сделал мне! Мы же друзья, почему ты так придаёшь?
- А мы с тобой друзья? С тех пор, как я сказал о парне, который мне нравится, ты ни разу со мной не связался, даже не сказал, что возвращаешься в универ.
- А ты? Ты звонил мне?
- Ты знаешь, все то время, что ты сидел дома, я тебе звонил постоянно, мне тоже хотелось, чтобы меня использовали не только в качестве курьера еды и домашнего задания! Я перестал звонить, потому что усомнился в твоём желании быть другом, тебе просто нужен был покорный слуга, о чувствах которого ты блин знаешь!
- Я...я не знаю, что сказать...
- Даже если мы с тобой не пара, мне все равно нужны друзья...
- Я не думал, что ты все так воспринимаешь. Но почему ты здесь и объясняешься передо мной?
- Потому что...потому что все ещё верю в дружбу между нами, вот и все.
- Я прошу прощения, Гриш. Что не оправдал твоих ожиданий.
- Я наверное лучше пойду.
- Увидимся в уни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен Тобой
Teen FictionРусский мальчишка влюбился в кавказца. Сева, довольно таки обеспеченный молодой человек, учится в университете на факультете международных отношений, уже как полтора года влюблён с своего однокурсника армянина Гранта...