После того, что выдали мои подруги, я просто не выдержал и уехал, предварительно сказав Ане и Луизе о том, что так друзья не поступают. Искренне надеюсь, что завтра они извинятся...
Ответа от Гранта пока нет, сейчас ранее утро, все нормальные люди пока спят, но я боюсь уже представить, что будет, когда он увидит сообщение. Как назло в этом мессенджере нельзя удалять сообщения. Я правда не могу трезво оценивать данную ситуацию, потому что немного подшофе, ладно, утро вечера мудренее.Я тяжко открываю глаза, вижу яркие солнечные блики, солнце уже встало и стоит высоко над горизонтом, во рту пустыня, жуткий сушняк и похмелье, даже если я выпил совсем немного. Особенность моего глупого организма - неумение пить. Заварил себе дошик, между прочим, отличное средство от похмелья. Медленно ем, до конца не вдупляя, что происходит вокруг. Принял душ, решил поспать ещё часок, ибо спал всего 4 часа. Ну и вот, на часах уже 16:27, из полусонного состояния я перехожу в шоковое, ведь я наконец вспомнил о вчерашнем случае.
Довольно таки долго я мял телефон в руках, судорожно представляя, что там может быть. Открываю мессенджер и вижу там первым делом извинения от девчонок, но извинялись они за то, что опять балагурили на столе, видимо, это единственное, что они помнят. Ок, ладно, пусть на этот раз этим дурындам сойдёт это с рук...
Сообщение от Мамы, Тинькофф банк, бла-бла-бла, О, нашёл, СООБЩЕНИЕ ОТ ГРАНТА. Фух, ну с богом.
Открываю сообщение, а там: «А ты разве был в универе вчера, если так, то сорян( А зачем нужен то? По поводу тренировок вопросы?».
Сначала я подумал: «Боже, какое облегчение, он ничего такого не подумал», но с другой стороны, это лишний раз доказывает то, что я для Гранта - все лишь ученик в боксе... Ну а чего я ожидал, собственно... Он меня знает реально один день.
Так, вообще-то через 2 часа у нас с ним тренировка, наша вторая встреча, надо бы начать собираться. С каждой нашей тренировкой мы будем сближаться, возможно, у меня все ещё есть шансы. Хотя очень глупо с моей стороны питать такие надежды, ведь он просто симпатичный армянин, с предпочтениям девушек а-ля огромный зад, огромная грудь. Ладно, не будем думать об этом....и да, не просто симпатичный, а СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ, ок, я все же начну собираться.
Перед выходом я вспомнил о том, что надо ответить Гранту. Настрочил ему извинение о задержке ответа и спросил про какую-то боевую стойку, думаю, все будет норм.
Захожу я значит в спортзал и вижу картину маслом, от которой мне хочется убежать и заняться чем-то непристойным. Грант без майки качает пресс, вижу, как капельки пота стекают по его и без того влажному животу, О БОЖЕ, СТЕКАЕТ К ДОРОЖКЕ, ДОРОЖКЕ В МИР НЕПРИСТОЙНОСТИ!!! Я с трудом сдерживая свои сексуальные позывы решаюсь подойти к Гранту.
- Привет, я на тренировку ,- пытаюсь капюшоном закрывать своё покрасневшее личико.
- О, Сева, пошли, займёмся твоей стойкой.
После двух часов кропотливых тренировок, в течении которой я постоянно пялил на Гранта, пока он не смотрел на меня, но когда мы все же встречались взглядами, я думал, что провалюсь на месте от похоти, что в моей извращённой черепушке... Специально взял с собой утягивающие плавки, что бы скрывать то, что происходит в моих штанах по таким поводам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен Тобой
Novela JuvenilРусский мальчишка влюбился в кавказца. Сева, довольно таки обеспеченный молодой человек, учится в университете на факультете международных отношений, уже как полтора года влюблён с своего однокурсника армянина Гранта...